Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

spacer 19.09.2015 10:57

;-) а не проще для экономии незамерзайки количество пропущенных пшиков увеличить (хотя бы до каждого 10-го срабатывания) и отключить в принципе срабатывание омывателя при дхо?

про пульвер и тряпочку то же кончено вариант ;-) но у меня за всю весеннюю/осеннюю слякоть через омыватель по 5 литровой бутылке вылетает (или чуть больше). и это при условии, что я выезжаю утром когда еще темно, а вечером - когда уже ;-) т.е. омыватель работаете почти всегда, отключаю программно, когда ложится снег и температура среднесуточная падает ниже -10 (многие просто вынимают предохранитель).

а обледенение крышек происходит только если зимой водой пользоваться, у нас обычная "незамерзайка" до -25 в любой "забегаловке" продается ибо без нее никуда ;-) по моему опыту, сломанные крышки - последствия копеечной экономии на "жиже", и кста, у нас в регионе это очень редкое явление.

zf210 19.09.2015 11:13

spacer,сами же и подтверждаете мои слова, изменениями заводских режимов работы омывателя, по поводу проще... Ну да канешно проще зафигачить омывательпропилив отв. или заменив бампер с перекрасом, а потом программно вырубить его:super:
Ну в третий раз повторю омыватель нужен, но не катастрофически, мало того с ксеном гряз не прикипает так как с халахенома, а вот с халогеном омыватель нужнее, ибо фары засюраются быстрее , потому как фсе к ним прикипает и не успевает стекать...и слепит при этом халоген знатно, но ни кто не кричит про это, я к примеру, на холагене всегда с тряпочкой и пульвером бегал, ибо людей слепишь и сибе не фига не видно...

Dmitrij551 19.09.2015 11:20

Друзья,нужна помощь!:help::help:Сегодня снимал руль,аккумулятор не отсоединял(мудак).При установке появились ошибки,убрал их Васей,но одна осталась:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки
Label: 5Q0-953-549.clb
Номер блока управления: 5Q0 953 507 AB HW: 5Q0 953 549
Компонент и/или версия: Lenks. Modul 007 0070
Кодировка: 0600
Код мастерской: WSC 73430 031 00063
ASAM Dataset: EV_SMLSKLOMQB 009001 (SK37)
ROD: EV_SMLSKLOMQB_SK37.rod
VCID: 76E81AC1C9EFE28849-8023
1 неисправность:

227607 - Выключатель звукового сигнала
B1146 11 [009] - Замык.на массу
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Пробег: 12584 km
Дата: 2015.09.19
Время: 10:36:32
И теперь сигнала нет при нажатие на подушку.А гудит когда включаю зажигание несколько секунд.При постановке на охрану работает как обычно-пикает клаксоном.Можно ли это поправить?Если нет,то как его отключить вообще,а то люди пугаются когда я завожу машину?Буду очень признателен за конструктивные ответы,заранее всем СПАСИБО!:confused:

spacer 19.09.2015 12:24

Dmitrij551, качество сборки проверяй, скорее всего шлейф зажал или контакт в разъеме загнул.

Dmitrij551 19.09.2015 12:35

Цитата:

Сообщение от spacer (Сообщение 347999)
Dmitrij551, качество сборки проверяй, скорее всего шлейф зажал или контакт в разъеме загнул.

Изготовил шлейф товарищу для мультируля,решил проверить. Оба шлейфа работают(магнитола,БК),но на обоих такая ошибка и постоянный гудок при включении зажигания.:shock:

spacer 19.09.2015 12:46

Dmitrij551, проблема явно механическая.

Dmitrij551 19.09.2015 13:45

Цитата:

Сообщение от spacer (Сообщение 347999)
Dmitrij551, качество сборки проверяй, скорее всего шлейф зажал или контакт в разъеме загнул.

Контакты в разъемах проверил,вроде ничего не загнул,может на подрулевом какую дорожку спалил?:mad:Не знаю что делать.Хотя бы сигнал отключить.:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от spacer (Сообщение 348010)
Dmitrij551, проблема явно механическая.

Спасибо большое,нашел-накосячил с массой подушки.

SVA 19.09.2015 16:36

Цитата:

Сообщение от zf210 (Сообщение 347960)
Вы точно про а7, там с бампером не как в а5, а про робить зимой ну да, до минус 14, если ранше крышки от наледи не примерзнут, но смысла от них в сухую погоду ноль, только расход жижи, что летом, что зимой, а в слякоть демесезоньнья фары в авторежиме включаются рано, омывайкой пользуешься, но фарам она не нужна еще, да ночью в слякоть нужно только это настолько малый процент времени от общего времени поливки фар что проще с тряпочкой и омывайкой в пульвере решать вопрос, повторюсь весь кит у меня есть и проводка протянута, был бы пуансон поставил бы вместе с фарми, чтоб все по заводу было, но смысла от этой штуки мало, может только если глухой ночьюв слякоть за фурой в колейке пилить...
Ну и повторю Zippera почему все вырубить сей девайс хочуць? Сам пару раз видел как чуваки на авдях выключают свет вечером чтоб лобовик помыть:biggrin:

Есть толк от омывателей - ещё какой, просто нужно установить кнопку. На Супере красота, нажал кнопку - облил фары, не надо - отключил. Ночью облил залепленные грязью фары - свет на глазах добавляется. Тот, кто с омывателями не ездил - не поймёт
Сейчас жалею, что при заказе А7, Актив, отказался от омывателей

Romsan74ru 19.09.2015 17:22

Цитата:

Сообщение от SVA (Сообщение 348092)
Есть толк от омывателей - ещё какой, просто нужно установить кнопку

Меня лично не устраивает то что омыватели срабатывают сразу при первом нажатии. Вот если бы его не было этого срабатывания , а на 5 или 10 раз они включались было бы лучше.

SVA 19.09.2015 19:12

Цитата:

Сообщение от Romsan74ru (Сообщение 348104)
Меня лично не устраивает то что омыватели срабатывают сразу при первом нажатии. Вот если бы его не было этого срабатывания , а на 5 или 10 раз они включались было бы лучше.

Хорошо, 10 нажатие. Не задумывался о том, когда в грязную погоду по трассе проедет встречка типа фуры и залепит тебе фары, а за ней другая - ты каким образом собираешься искать своё 10-е нажатие в потёмках ?
Наличие кнопки в разрыв пред-ля как раз решает эту проблему. Единств-ый косячок - при отключении омывателей кнопкой происходит разрыв цепи и вылазит ошибка. Но это же не смертельно по сравнению с выгоранием канала в BCM...


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.