Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5119)

zloybob 18.09.2015 10:38

Цитата:

Сообщение от Astron (Сообщение 347521)
Думаю, к надежде на лучшее. Информация, которой люди обмениваются, откуда-то берётся. Не поделитесь источником? Я так понимаю, Вы пробовали активировать ViM на новом Коламбусе, но не получилось? Но при этом, убеждены, что это 100% возможно без VCP? Через ODIS?

ёлки палки....
адрес взят из VCP
я поэтому и задал вопрос про умение редактировать еепром)
я без понятия что может ODIS-E я им пользуюсь крайне редко, мне по душе как раз VCP, ибо через него больше возможностей, к примеру [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Цитата:

Сообщение от Astron (Сообщение 347521)
6.2.2 установить рядом с 5.0.14

можно но осторожно в строгом порядке 5.0.14 потом 6.2.2 и в разные папки

Squader 18.09.2015 10:39

Цитата:

Сообщение от koliamihaylow (Сообщение 347490)
Можно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Да, можно, но не 5F. Вы попробуйте для начала, а потом пишите.

zloybob 18.09.2015 10:40

Squader, ну мы 19 тож не смогли подправить тогда =(

Squader 18.09.2015 10:43

Цитата:

Сообщение от Astron (Сообщение 347521)
Думаю, к надежде на лучшее. Информация, которой люди обмениваются, откуда-то берётся. Не поделитесь источником? Я так понимаю, Вы пробовали активировать ViM на новом Коламбусе, но не получилось? Но при этом, убеждены, что это 100% возможно без VCP? Через ODIS?

----------

Сегодня попробую. У меня 5.0.14 только. Не знаю, получится или нет. 6.2.2 установить рядом с 5.0.14, я так понял, нельзя.

Да не получится у вас править инженеркой eeprom блока 5F. Не даст. Скажет, что-то типа, "данная функция для этого блока не поддерживается". Пока только заливка .zdc контейнера через VCP и всё. А за деньги или без, это уже как договоритесь.

----------

Цитата:

Сообщение от zloybob (Сообщение 347543)
Squader, ну мы 19 тож не смогли подправить тогда =(

Да, было дело:(

SkyFlyer 18.09.2015 10:49

Время мигания поворотника в 9-м блоке можно как то подправить? Может в eeprom'е что висит, что он только три раза мигает и не реагирует на изменение в соответствующей адаптации.

(точнее реагирует, но не корректно).

s.v.makarov 18.09.2015 11:05

Цитата:

Сообщение от SkyFlyer (Сообщение 347547)
Время мигания поворотника в 9-м блоке можно как то подправить? Может в eeprom'е что висит, что он только три раза мигает и не реагирует на изменение

ИМХО баловство все это. Пробовал разные варианты и в итоге опять пришел к 3-м разам :smile:

SkyFlyer 18.09.2015 11:15

Для вас баловство, а мне мало. Это напрямую влияет на безопасность маневра.

Вот я баловством считаю всякие там контроль давления, тесты стрелок и даже место в баке. Корнер туда же относится, бестолковая функция, только лампочки палить и как елка новогодняя моргаешь при каждом чихе.

zloybob 18.09.2015 11:21

Цитата:

Сообщение от SkyFlyer (Сообщение 347560)
Это напрямую влияет на безопасность маневра.

можно узнать как?
я когда делаю манёвр в котором нужно более 3 раз моргнуть, включаю ручку
а этих 3 раз с головой хватает для перестроения, зачем там 5 я так и не понял когда тестил, потом едешь уже в ряду, а он моргает

SkyFlyer 18.09.2015 11:27

Потому что включая поворотник заблаговременно, в момент начала совершения поворота/перестроения миганий уже нет. А это неправильно - едущий сзади водитель может подумать, что я передумал совершать маневр. Мне нужно 4 мигания.

Ручку включить - это надо большее усилие приложить, а мне не нравится. Она довольно тугая..

И опять же, я не обсуждаю целесобразность этого, мне нужно знать, как это сделать.

Давайте тогда начнем обсуждать, зачем нам некоторые другие функции, что я перечислил выше. Зачем корнер, когда можно просто противотуманки включить?

Зачем автосвет, если можно просто ручку повернуть?

SonicU 18.09.2015 13:15

И все же как сделать так, чтобы дворники находились в сервисном положении во время движения авто?

----------

Цитата:

Сообщение от SkyFlyer (Сообщение 347573)
Потому что включая поворотник заблаговременно, в момент начала совершения поворота/перестроения миганий уже нет. А это неправильно - едущий сзади водитель может подумать, что я передумал совершать маневр. Мне нужно 4 мигания.

Ручку включить - это надо большее усилие приложить, а мне не нравится. Она довольно тугая..

И опять же, я не обсуждаю целесобразность этого, мне нужно знать, как это сделать.

Давайте тогда начнем обсуждать, зачем нам некоторые другие функции, что я перечислил выше. Зачем корнер, когда можно просто противотуманки включить?

Зачем автосвет, если можно просто ручку повернуть?

Так вот именно что корнером светишь в повороте только куда требуется, а вторая лампа отдыхает. И автосвет включится когда требуется, даже если ты забыл. Если у всех будет адекватный автосвет, то не будет ситуации когда уже темно, но кому-то еще так не кажется
А про то что нужно усилия приложить - без комментариев... Лень вперед вас родилась. А когда дверь в машину открываете тоже с ленью боретесь?)
Мне вообще не нравится это "комфортное" управление поворотнкиами. Бывает задел рычажок, но ситуация изменилась и едешь прямо и моргаешь? А если надо наоборот в другую сторону резко уйти? Вот тут и создашь аварийную ситуацию. Я бы сделал два моргания - но что-то не вышло


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.