|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#5491 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 563
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 362 раз(а) в 128 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MSK
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 CJSA MT, Seat Leon III 1.4 CHPA MT
|
![]()
Да, zloybob, что-то никто на твой месседж внимания не обратил:(
А ведь это ещё было давно выложено вместе с логами ODIS-E от Гольфа Р. Byte05: Byte 1: 0010 0110 ($26) [LN]_Front/Quattro: [VN]_front Стоило только внимательно посмотреть и проанализировать логи... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5492 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 91 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: A7 1.8 DSG7
|
![]()
Не получилось пока. На заведённом двигателе пишет, что "условия не выполнены". А на зажигании я пока не могу, т.к. у меня ноут под рукой только со сдохшим в ноль аккумом, а 220 только при заведённом двигателе.
Но если просто порассуждать насчёт вреда для ДСГ7, то на вскидку, мне кажется, что это менее вредно, чем джеттеры. Я поясню. С джеттерами (насколько я понимаю принцип их работы) ДСГ в некоторых режимах работы может больше суетиться - чаще переключаться туда-сюда. То есть сцепления чаще находятся в режиме проскальзывания (учитывая, что ДСГ стремиться переключаться плавно, то и прокручивает сцепления она дольше, чем обычный водитель на МКПП). А простое увеличение крутящего момента напрягает на ДСГ7 только в том плане, что сцепления может прокрутить без разрешения мехатроника из-за недостаточного сжатия при разгоне тапка в пол. И вот непонятно, стандартные настройки/возможности мехатроника позволят ему держать адекватно момент 280 (пусть без запаса, но всё же держать). 250, очевидно, держит. Вопрос в запасе. Насколько я знаю, можно поглядеть в реальном времени какие-то параметры работы ДСГ. Наверняка, можно поглядеть и этот момент - срывает сцепления при тапке в пол или нет. Но это не более чем мои робкие рассуждения. Я совершенно не уверен, что они правильны. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5493 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Skoda Octavia A7
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5494 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.06.2014
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Королев
Авто: А7RS
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5495 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Skoda Octavia A7
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5496 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 559
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 188 раз(а) в 100 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Вологда
|
![]()
Squader, так да)
и эластичность петрановская делается там же в 1 блоке =) |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо zloybob за это сообщение: | dip (26.08.2014) |
![]() |
#5497 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.06.2014
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Королев
Авто: А7RS
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5498 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.06.2014
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Королев
Авто: А7RS
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5499 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 559
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 188 раз(а) в 100 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Вологда
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5500 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 1,393
Вы сказали Спасибо: 110
Поблагодарили 252 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Earth
Авто: VW Passat B8
|
![]() Цитата:
Цитата:
ps. "петрановская эластичность" Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|