Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Кодирование новой платформы MQB! Vag-Com.


Like Tree3128Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2014, 17:12   #111 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для !CE
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 88 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Таллин
Авто: Octavia A7
По умолчанию

Нашел включение Hill Hold Control:
"Изменить 25 байт АБС 20 -> 23"
Вечером попробую.
zf210 and tirim like this.
!CE вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо !CE за сообщение:
KostiK282 (08.05.2014), Otacha (14.06.2017)
Старый 17.03.2014, 18:24   #112 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.2TSI + WE4
По умолчанию

Цитата:
Нашел на одном зарубежном сайте про активацию TPMS:
1. 03 ABS Brakes
2. STG Adaptation -> function 10
3. Choose Tire pressure monitoring display
4. verified Store value is 2
5. the same value stored is on Tire pressure monitoring display;tire selection
Long Coding in last 3 Bytes to me were:
004 002 and we amended 70C002, so I put 0 instead of 7 (this bit will now continuously flashing icon on the board to amend it) and instead I put 4 C (modifying the bit that I was able to give SET bolero, so I did not change when I press the SET function appear Currently not available).
To see the bolero:
1. 5F Information
2. STG Adaptation -> function 10
3. Choose (13) - Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07
4. Set value to active
check whether (14)-Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0x07_msg_bus has the value: Suspension data bus

1. 5F Information
2. STG Adaptation -> function 10
3. Choose (56)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk
4. Set value to active
check that is activated: (58)- Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high

1. 17 Instruments
2. STG Long Coding -> function 7
3. Byte 04
4. Enable bit 0 -> Indirect Tire Pressure Monitoring System(TPMS) instaled.
На работающей iTPMS в 3 байте с конца (27 байт) активированы биты 4,5 (значение 30), зачем-то ещё предлагается активировать бит 6 (значение 70).
В 28 байте (2-й с конца) действительно активация 7 бита.
С пунктами 3 и 4 в блоке ABS не понятно, мне думается они для прямого TPMS.
charivnick and kesha036 like this.
PhYziCiAN вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо PhYziCiAN за сообщение:
charivnick (24.04.2014), g61 (17.03.2014), Otacha (14.06.2017)
Старый 17.03.2014, 18:31   #113 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.2TSI + WE4
По умолчанию

Цитата:
Нашел включение Hill Hold Control:
"Изменить 25 байт АБС 20 -> 23"
Вечером попробую.
У меня эта функция включена (машина назад не катится), значение 25 байта -> 21 (активны 0,5 бит), в "23" доп. активируется бит 1. Кто знает зачем?
PhYziCiAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 19:26   #114 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Golf 7
По умолчанию

Цитата:
nashville, в адаптациях
QQ0
PKZZ0D03 2E 0x0D03 002264000000
PKZZ0D1F 2E 0x0D1F 32323200

QQ3
PKZZ0D03 2E 0x0D03 002364000000
PKZZ0D1F 2E 0x0D1F 32323204
Чет я не разобрался в итоге с этой темой...((а как расшифровать какой канал вдаптации?
nashville вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 20:49   #115 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 46 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия - Орел
Авто: Seat Tarraco 2.0 TDI DSG 4Drive
По умолчанию

Цитата:
А здесь сложно выложить анализ? Чтобы понятно было..... А лучше всего как делают другие. Работающий вариант как активировать.....
Я не могу выложить в силу некоторых причин. Так же могу добавить , что если человек не может по моему анализу закодировать 03 блок, то не стоит ему кодировками заниматься. Лучше уж тогда к Петру или Андрею обратиться.
P.s. Пост 185 [Только для зарегистрированных...]
Terminator9999 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Terminator9999 за это сообщение:
St@vr (18.03.2014)
Старый 17.03.2014, 20:51   #116 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Skoda Octavia A7 1.4 DSG Elegance + WE3
По умолчанию

Цитата:
На работающей iTPMS в 3 байте с конца (27 байт) активированы биты 4,5 (значение 30), зачем-то ещё предлагается активировать бит 6 (значение 70).
В 28 байте (2-й с конца) действительно активация 7 бита.
С пунктами 3 и 4 в блоке ABS не понятно, мне думается они для прямого TPMS.
Да, действительно, активировал TPMS без активации 6 бита в 27 байте.
Последние 3 байта в кодировке блока АБС у меня получились 30C002.

Цитата:
в 3-ем блоке, я так понимаю последние 7 байтов должны иметь значения B0 00 43 00 30 C0 02
в 17-ом: байт 4, бит 0 - Indirect Tire pressure Monitoring TPMS installed должен быть включен.
В блоке 5F Vehicle menu operation-menu_pdc несколько каналов адаптации надо посмотреть что стоит.

Все это накопал без машины, вечером буду "на живую" проверять.
Дополню еще значениями. Последние 7 байт
B0 00 23 00 30 C0 02

Комплектация elegance + пакет we3.
Видно, что между значением !CE отличается еще 5 байт с конца. У !CE 43, у меня 23.

У себя tpms активировал по принципу наименьшего вмешательства. То есть если бит на активацию не влиял, то я его не изменял, несмотря на то, что другое его меняли.

Последний раз редактировалось g61; 17.03.2014 в 21:00..
g61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 20:54   #117 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 91 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Элиста
Авто: Skoda Octavia A7
По умолчанию

Все ребят разобрался с косвенным датчиком давления в шинах (Indirect TPMS), все работает!!! Поправил свой пост #110 на стр.11

Последний раз редактировалось arrival; 17.03.2014 в 20:56..
arrival вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 21:00   #118 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 46 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия - Орел
Авто: Seat Tarraco 2.0 TDI DSG 4Drive
По умолчанию

Цитата:
Все ребят разобрался с косвенным датчиком давления в шинах (Indirect TPMS), все работает!!! Поправил свой пост #110 на стр.11
Про последний байт - не уверен. Хотя у меня как раз стояло 02.
Terminator9999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 21:21   #119 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: Skoda Octavia A7 1.4 DSG Elegance + WE3
По умолчанию

Нашел кодировки от A7, 1.8, DSG, Пакет опций 9, Пакет безопасности 2, Дизайн пакет 1 [Только для зарегистрированных...]
В пакет безопасности 2 входят индикация давления и датчик усталости.
Последние 3 байта совпадают и дают активировать tpms. Но дальше тоже идут различия в 25 байте.
01000011 = 43
00100011 = 23
У кого-нибудь есть иформация за что отвечает биты 5 и 6 в 25 байте АБС? Может они нужны для датчика усталости водителя?
g61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 21:33   #120 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 679
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 223 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Октябрьский
Авто: SuperB 12г,1.8TSI,6АТ,"APR" 205лс,316н, Octav 13г,1.4TSI,7DSG, Оctav 14г,1.2TSI,5МК,"MS" 123лс,217н
По умолчанию

Цитата:
Нашел включение Hill Hold Control:
"Изменить 25 байт АБС 20 -> 23"
Вечером попробую.
Сходил, тоже поменял 20 на 23. Кодировку приняло, ошибки нет (компл-ия Актив). Я правильно понял, фишка, чтобы машинка не откатывалась назад 2-3 сек ? Проверить пока не получается. Машина на "шумке" и установке музыки...
SVA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.