Цитата:
На работающей iTPMS в 3 байте с конца (27 байт) активированы биты 4,5 (значение 30), зачем-то ещё предлагается активировать бит 6 (значение 70).
В 28 байте (2-й с конца) действительно активация 7 бита.
С пунктами 3 и 4 в блоке ABS не понятно, мне думается они для прямого TPMS.
|
Да, действительно, активировал TPMS без активации 6 бита в 27 байте.
Последние 3 байта в кодировке блока АБС у меня получились 30C002.
Цитата:
в 3-ем блоке, я так понимаю последние 7 байтов должны иметь значения B0 00 43 00 30 C0 02
в 17-ом: байт 4, бит 0 - Indirect Tire pressure Monitoring TPMS installed должен быть включен.
В блоке 5F Vehicle menu operation-menu_pdc несколько каналов адаптации надо посмотреть что стоит.
Все это накопал без машины, вечером буду "на живую" проверять.
|
Дополню еще значениями. Последние 7 байт
B0 00 23 00 30 C0 02
Комплектация elegance + пакет we3.
Видно, что между значением
!CE отличается еще 5 байт с конца. У
!CE 43, у меня 23.
У себя tpms активировал по принципу наименьшего вмешательства. То есть если бит на активацию не влиял, то я его не изменял, несмотря на то, что другое его меняли.