![]() |
Цитата:
|
У вага не встречал. На ниссанах есть, но это просто сброс адаптаций. Есть проблема с давлением?
|
авд58, это даже в Эльзе прописано,в функциях моторного сброс адаптаций топливной системы
|
Вложений: 1
Цитата:
|
авд58,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Это Ельза?????
|
Найди замену n276 и действия после замены
|
Ну вот опять иди и найди,ткнуть пальцем в кнопку ,это и кошка сможет а объяснить саму суть этого процесса\адаптация\не может НИКТО,Похоже это всего навсего сброс -обнуление предыдущих показаний датчика давления топлива:shock:
|
Цитата:
|
Регулятор включен (двигатель работает) Для регулировки рабочего давления в топливной рампе в диапазоне от 230 до 1800 бар блок управления двигателя формирует для переключения регулятора сигналы с широтно-импульсной модуляцией.
Эти сигналы управляют магнитным полем в катушке. Якорь регулятора втягивается, и игла клапана садится в седло. Давление в топливной рампе преодолевается силой электромагнита. В зависимости от коэффициента заполнения управляющего сигнала изменяется сечение прохода в объёмобратную магистраль и, тем самым, количество возвращаемого топлива. Кроме того, таким образом сглаживаются скачки давления в топливной рампе ---------- Это из ssp,а уж по каким алгоритмам блок накапливает адаптации это к фирме бош |
Это все понятно ,мне не ясен сам смысл адаптации\клапан сирийный -или все таки есть отличия?\это же не пьезофорсунка,
|
Вот одна из причин
Пульсации давления в топливном коллекторе Наряду с высоким давлением впрыскивания, а также многочисленными стратегиями управления двигателем для регулирования момента и продолжительности впрыска, а также многоступенчатого впрыска, все большую роль играют пульсации давления в топливном коллекторе. Пульсации давления возникают в ходе подачи плунжерных пар. Эти пульсации давления ведут к колебаниям количества впрыскиваемого топлива, что негативно сказывается на показателях токсичности отработавших газов. С учетом все более жестких предельных показателей токсичности отработавших газов минимизация пульсаций давления становится еще одним средством снижения токсичности отработавших газов. |
Спасибо!.:thumbup:
|
Камраден, всем добрый день! Планирую активировать МКЕ с помощью ODIS Engineering на Superb 13-го года. Я тут на новенького, профильной темы не нашёл, ткните носом новичка;)
|
Подскажите, никто не встречал кодировку, при которой при постановке P включался бы электро ручник?
|
Залил контейнер с файлом, в меню Maxidot появился пункт Driver's Alert. Посмотрим, что будет дальше.
|
Всем привет , у кого нибудь встречалось что отсутствует строка адаптации дросселя , приналичии других вариантах адаптаций
|
все здрасте! как поменять vin код в кодировке блока абс?
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну, и дилер вполне разумные деньги берет(брал) |
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label:. 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 BL HW: 7N0 907 530 AN Компонент: J533 Gateway H56 1682 Ревизия: H56 Заводской номер: 170717F1001027 Кодировка: 462302 Мастерская #: WSC 55371 001 104857 Может ли такой блок поддерживать МКЕ ? |
Друзья происходит какая то фата и не побоюсь этого слова моргана.
Вася ругается хотя при опросе блоков все тип топ. В чем может быть причина? Saturday,04,May,2019,15:36:12:10463 ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 7 x86 ВАСЯ Версия: 18.9.0.3 Версия 18.9.0: 20180910 DS291.0 программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 7 x86 VIN: XW8JH93T2EK300453 Номерной знак: A191EX97RUS Пробег: 130310km-80970mi Номер заказ-наряда: 005 Шасси: 3T-SK46 (7N0) Список: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 25 2B 2E 36 37 42 44 46 47 4C 4F 52 55 56 62 6C 6D 72 VIN: XW8JH93T2EK300453 Пробег: 130310km-80970miles 01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000 02- Электроника коробки передач -- Статус: OK 0000 03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000 04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000 05- Система санкционирования доступа и пуска двигателя -- Статус: OK 0000 08- Электроника отопителя и климата -- Статус: OK 0000 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000 10- Парковочный ассистент 2 -- Статус: OK 0000 15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000 16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000 17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000 25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000 2B- Блокировка рулевой колонки -- Статус: OK 0000 2E- Медиаплеер 3 -- Статус: OK 0000 36- Регулировка сиденья водителя -- Статус: OK 0000 37- Навигационная система -- Статус: OK 0000 42- Электронное оборудование двери водителя -- Статус: OK 0000 44- Усилитель рулевого управления -- Статус: OK 0000 46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000 47- Акустическая система -- Статус: OK 0000 4C- Контроль давления в шинах 2 -- Статус: OK 0000 4F- Блок управления бортовой сети 2 -- Статус: OK 0000 52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000 55- Корректор фар -- Статус: OK 0000 56- Головное устройство -- Статус: OK 0000 62- Электроника левой задней двери -- Статус: OK 0000 6C- Система камеры заднего вида -- Статус: OK 0000 6D- Электроника крышки багажного отсека -- Статус: OK 0000 72- Электроника правой задней двери -- Статус: OK 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Невозможно установить соединение ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 47: Акустическая система (R12) Label: 5K0-035-456.clb Part No SW: 5C6 035 456 A HW: 5C6 035 456 A Компонент: KonzernAmp10K H07 6815 Ревизия: -------- Заводской номер: EAA098A0083245 Метка файла ASAM/ODX: EV_AudioVerst10KanalBNO1 A01003 ROD: EV_AudioVerst10KanalBNO1.rod Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 4C: Контроль давления в шинах 2 Невозможно установить соединение ------------------------------------------------------------- |
Брат, их нет))) не верь глазам своим)))) физически нет...
Ты суслика видишь? -нет, - а он есть))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
доброго времени суток форумчани
поделитесь опытом в кодирование хочу установить камеру заднего вида на сеат леон 2014 5F0 но не знаю как произвести адоптацию , активацию данной функции :confused: спасибо |
Цитата:
1.STG 5F (Infotainment) auswählen 2.STG Lange Codierung -> Funktion 10 3.Byte 19 4.Bit 4 aktivieren sofern Einparkhilfe vorhanden muss diese ebenso noch wie folgt angepasst werden 5.STG 10 (Einparkhilfe) auswählen 6.STG Lange Codierung -> Funktion 10 7.Byte 2 8.Bit 4 aktivieren |
Цитата:
|
Здравствуйте. Подскажите, можно ли убрать ошибки по 2-ым лямбдам путем кодировки или прошивки? Если да, то ткните носом в мануал или подскажите как сделать.. Есть VAS5054a и ODIS-E
|
Если статические, то нет. И вашими приборами вы не прошьете моторник, разве стоком только, если он есть под ваш аппарат Е2.
|
Цитата:
P.S. Судя по VIN, машина под Евро 2 |
Я думаю kees или k-tag поможет
|
Цитата:
|
Ну имелось ввиду флешеры для заливки прошивки эбу
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot