Всем привет , подскажите выдает ошибку по телефону " телефон кодирован " Ауди А6С6 BDW 2006г. Одисом кодируется , но потом все равно пишет кодировка ноль. А в Vas PC пишет платная 1$ . Как мне его закодировать ? Может логин какой ввести ?
|
Для кодирования я думаю, что VAG лучше
|
Не думаю.... но ведь главное закодировалось , а видимо не сохранилось. Может при работающем надо...
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Подскажите, пожалуйста, как с помощью ODIS на Q5 2015 г. убрать сообщение о необходимости технического обслуживания? Спасибо
|
нет 15 сообщений если не затруднит поделись ссылкой на lcode
|
Цитата:
|
Спасибо за помощь :wave:
|
Всем привет. Подскажите, может кто знает. Как прописать блок ручника 8K0907801H. Въехали в зад, блок или поврежден или что то перебило, еще не до конца разобрался, достать его не могу, зажать металлом. С большой вероятностью покупать БУ. А как прошить нигде не могу найти. Есть Вася, ODIS, EasyDiag...:help::help::help:
П.С. 15 сообщений не набрал еще((( |
Цитата:
|
Цитата:
Типа: 1. Посмотреть в таком то блоке (Васей, Одис и тд) 2. Запомнить/записать/скопировать какой-нить код (допустим биты/байты привязанные к комплектации авто) 3. Вставить во вновь устанавливаемый блок 4. Сохранить Помолиться/сходить к шаману и надеется что все прокатит. Думаю от части замена блоков ничего сверх естественного нести за собой не должна. Знаю что какие то блоки надо разблокировать у ОД, но разве все которые продаются как БУ, или только "специализированные" типа климата? Возможно он и выжил, просто его надо заново адаптировать. Но показывать только завтра поеду страховой... Вообще он привод сводит и разводит. Но такое ощущение что не блокирует. И если поставить на паркинг, и закрыть машину, на торпеде и на кнопке ручника продолжает гореть индикатор (видно изза ошибки предупреждает что не полноценная работа). Возможно блокирует только одну сторону, так как явно слышно что за водителем мотор ручника работает. Ошибки пытался стереть, не прокатывает. Автохолд вообще не запускается даже (притом автохолд установлен предыдущим владельцем, не с завода). после стирания ошибки, коробка переходит в аварийный режим, переключается не на 1800 (у меня дизель). а на 2600 где то, и ошибка не горит (после стирания), но как только переключиться на 3 передачу, появляется ошибка и коробка начинает работать нормально... |
Вложений: 1
Цитата:
Выкорчевал блок. У блока повреждения только по корпусу. Так же досталось разъему и проводам (но ни один не перебит, у 2-3 прижато до самих жил, ничего серьезного). Само лечение прошло по интуиции: Запустил диагностику с помощью Launch EasyDiag. Стер ошибки по тормозам. Далее запустил тест приводов. Сначала запускает главный цилиндр. Затем тест идет с педалью тормоза по каждому колесу в отдельности. Надо будет жать тормоз, он проверяет срабатывание само тормоза и работу ABS/ESP. Если не нажать тормоз, он проверит не корректно и подожмет колодку, при трогании будет ощущение что включен автохолд (запускал тес 3 раза, 1 раз ваще ничего не трогал, думал прокатит, 2 раз первое колесо не трогал остальные нажимал (перевод не совсем нормальный, не понятно что он хочет), в 3 раз провел тест по всем колесам, стало нормально). Так что все наладилось, менять не буду. буду думать как подшаманить корпус блока и закрепить. Мыслей много, будем реализовывать. |
Ни кто не в курсе какой код доступа к 9-му блоку на Тур 3?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Или 42013 Если нет, то я пас. :shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Оффтоп. |
Не знал. Я долго набирал, писал только по делу.
|
При перепрошивке блоков их кодировки становятся нулевыми и самому их заполнять или остаются старые? Друг купил машину а она уже вся перекодирована, хотелось бы скинуть все на заводские значения и активировать только нужные фунции. Кто подскажет как быть?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Прошить можно оффлайн, но получишь ошибку по параметрии, которую можно исправить онлайн (параметрия, адаптация и кодировка станет сама по VIN) или самому залить файл с правильной параметрией и кодировать вручную.
|
Еще вопрос соответсвует ли параметрия версии прошивки? т.е. не будет ли такого что слил старую обновил прошивку и старая не залилась на новую прошивку?
|
Параметрию нельзя слить. И она соответсвует прошивке. Не факт, что найденая в интернете парамтрия встанет на другую версию блока.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Vasia01 благодарю за ликбез, еще как может измениться буква в блоке, или вы имеете ввиду несостыковку номера блока и прошивки? т.е. физически блок остался неизменным а я накатил похожую под блок прошивку?
|
Блок физически тот же и номер тот же (HW ...), а у прошивки меняется номер (SW .....).
|
Добрый день. Помогите решить проблему. Как в ODIS удалить из списка диагностики несуществующие блоки?
Туарег 2003г. Заменил приборку монохром на цветную. В 19 блоке Gateway провел перекодировку с 6 на 6. Кодировку самой приборки. С нее ушли ошибки по пневме. Но при диагностике Одис пытается подключиться к блоку пневмы, сиденьям с подогревм, телефну и прочим плюшкам. Которых у меня нет. В схеме топологии блоков целая гирлянда серых блоков. Нашел темы про длинное кодирование в Васе и VSDC, а как это сделать в ODIS не могу найти. Имеется только Vas 5054 |
Цитата:
|
Цитата:
---------- lok-dog, не выйдет. Отсутствующие блоки из проекта все равно будут серыми. |
Господа подскажите,можно ли при помощи Васи или 5054 адаптировать регулятор давления топлива в рампе Т-5gp ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot