Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Клапан EGR на Гольфе 4 как программно отключить


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2013, 18:19   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Volkswagen Golf 4 BCA 2002
По умолчанию Клапан EGR на Гольфе 4 как программно отключить

Уважаемые Фуромчане! Очень интересует способ грамотного программного отключения клапана рециркуляции ОГ на двигателе 1,4 BCA Golf 4 2002. EGR отглушил заглушкой и скинул фишку, но удовлетворения не получил, потому как горит ЧЕК. Купить новый EGR жаба душит. Из приблуд имею кабель KKL, программу на буке VCDS-Лайт 1,0. Опыта "НОЛЬ", поэтому желательно поподробней и "на пальцах" на сколько возможно. Спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
chetll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 23:06   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

Фишку обратно одень.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 09:46   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Volkswagen Golf 4 BCA 2002
По умолчанию

Дело в том, что поначалу так и было (заглушка+фишка на месте), но км через 200 Чек загорелся! И далее пошло-поехало расход топлива вместо 6,1-6,2 л/100км возрос до 6,7-6,8 л/100км (+10% ощутимо), а потом км на 500-х высветился АВС с ESP, двигатель перешел в аварийный режим (х.х. есть, а на педаль не реагирует), заглушил-завел поехал. Проверка показала в блоке АВС только ошибка от двигателя, а в двигателе только ошибка EGR. Ошибки сбросил скинул фишку с EGR, авто ожило, расход топлива стабилизировался, правда ЧЕК загорелся сразу после запуска, ну или точнее после первых оборотов выше холостых (показал обрыв цепи), проехал уже не мало все стабильно. Так, что dimstr1 спасибо за совет, но это проходил, прошу подсказать программное отключение.
chetll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 19:18   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Odessa
По умолчанию

прошивку править надо, по другому не получиться
maximka4444 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо maximka4444 за это сообщение:
-михаил- (06.07.2023)
Старый 02.10.2013, 11:49   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Volkswagen Golf 4 BCA 2002
По умолчанию

Исчерпывающий ответ!?, ток-шо конкретно делать-то я чесна нипонял. MAXIMKA4444 если знаешь как править напиши-те.
chetll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 16:02   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Дело в том, что поначалу так и было (заглушка+фишка на месте), но км через 200 Чек загорелся! И далее пошло-поехало расход топлива вместо 6,1-6,2 л/100км возрос до 6,7-6,8 л/100км (+10% ощутимо), а потом км на 500-х высветился АВС с ESP, двигатель перешел в аварийный режим (х.х. есть, а на педаль не реагирует), заглушил-завел поехал. Проверка показала в блоке АВС только ошибка от двигателя, а в двигателе только ошибка EGR. Ошибки сбросил скинул фишку с EGR, авто ожило, расход топлива стабилизировался, правда ЧЕК загорелся сразу после запуска, ну или точнее после первых оборотов выше холостых (показал обрыв цепи), проехал уже не мало все стабильно. Так, что dimstr1 спасибо за совет, но это проходил, прошу подсказать программное отключение.
сам ты это точно не сделаеш ... ето надо ехать к тому кто прошивает ЕБУ двигателя программно убирать ЕГР и соответственно править смесь (компенсировать)
zubilishe вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zubilishe за это сообщение:
chetll (30.10.2013)
Старый 30.10.2013, 18:28   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 50 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Балтийск
Авто: A6 3.0TDI
По умолчанию

Даже если купишь флешер и прочитаешь прошивку, сам ЕГР не отключишь в прошивке.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо serguei за это сообщение:
-михаил- (07.07.2023)
Старый 30.10.2013, 18:49   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: Ford Focus
По умолчанию

Может попробовать клапан промыть.Если убирать программно, то лучше самому не лезть. Почитать форумы, прикинуть риски,и заиметь оборудование которым можно
вернуть все назад.В случае увала блока

Последний раз редактировалось Volly; 30.10.2013 в 18:49..
Volly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 19:25   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Volkswagen Golf 4 BCA 2002
По умолчанию

Цитата:
Может попробовать клапан промыть.Если убирать программно, то лучше самому не лезть. Почитать форумы, прикинуть риски,и заиметь оборудование которым можно
вернуть все назад.В случае увала блока
Мыть - мыл! Правда только механическую часть. Короче понял следующее: ели будет желание поискать на опу гемор - можно заняться. Всем СПАСИБО!
chetll вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо chetll за это сообщение:
-михаил- (06.07.2023)
Старый 30.10.2013, 19:58   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск
Авто: toyota
По умолчанию

egr редко полностью выходит из строя !!!! по номеру ошибки можно понять электрическая или механическая его поломка !!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
max046 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.