Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2013, 16:02   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Дело в том, что поначалу так и было (заглушка+фишка на месте), но км через 200 Чек загорелся! И далее пошло-поехало расход топлива вместо 6,1-6,2 л/100км возрос до 6,7-6,8 л/100км (+10% ощутимо), а потом км на 500-х высветился АВС с ESP, двигатель перешел в аварийный режим (х.х. есть, а на педаль не реагирует), заглушил-завел поехал. Проверка показала в блоке АВС только ошибка от двигателя, а в двигателе только ошибка EGR. Ошибки сбросил скинул фишку с EGR, авто ожило, расход топлива стабилизировался, правда ЧЕК загорелся сразу после запуска, ну или точнее после первых оборотов выше холостых (показал обрыв цепи), проехал уже не мало все стабильно. Так, что dimstr1 спасибо за совет, но это проходил, прошу подсказать программное отключение.
сам ты это точно не сделаеш ... ето надо ехать к тому кто прошивает ЕБУ двигателя программно убирать ЕГР и соответственно править смесь (компенсировать)
zubilishe вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zubilishe за это сообщение:
chetll (30.10.2013)