|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.09.2016, 17:44 | #73 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: BMW F15
|
просто на схеме от дсг ридера, которая везде размещена, не хватает еще одного провода +, подключаются не 5 а 6 контактов
|
08.09.2016, 18:27 | #75 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.08.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ Рязань
Авто: Skoda, Volvo, VW
|
Во, во. Встревал на этом моменте когда не хватало еще одного плюса.
|
12.10.2016, 15:38 | #76 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
А теперь без бла - бла и да уж. Долбаные клоуны.
Для Master911 лично: 1. Штекер с проводами часть проводки мехатроника 11 проводов 25 пинов АКПП DQ200 0AM DSG 7spd 1K0973213 2. Штекер с проводами часть проводки мехатроника 14 проводов 20 пинов АКПП DQ250 02E DSG 6spd 1J0927320 3. Штекер с проводами часть проводки мехатроника АКПП DQ500 3D0973993 Все контакты для чтения и записи не нужны. Кнопку - turn off - turn on и крокодилы + разъём в Kess найдёшь. По схеме посадишь и про эту хрень забудешь. 400 бакинских сэкономишь. Тупых клиентов в трещину и отвечать не буду. DSG Reader Made in China в помойку - Kess v.2 из Mitino и Genius заварачивают без шума и пыли.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 12.10.2016 в 15:44.. |
12.10.2016, 19:17 | #77 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
В Kess есть верёвка с готовыми погопинами и тумблером в комплекте с + - крокодилами прямо к корпусу. В принципе пойдёт. Только силовые провода потолще и крокодилы по ширше, ну да и тумблер собака жидковат. Усилить весь этот колхоз и прицепить к DQ.
И так три раза. На старшего брата EGS откуда пошла эта малина не выкладываю ввиду физического отсутствия оных на нашей территории, стало быть и интереса к ним. А этот кстати считался сразу на 1.6 HDi, 2 HDi и 3 HDi (дизель - старт стоп и дизельный гибрид). DQ500 задирать выше 350 н_м крайне не советую. Есть опыт у нас до 500. Ничего хорошего не вышло. Точнее вышло очень даже, токмо не на долго - 1 год.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 12.10.2016 в 19:26.. |
08.02.2017, 15:26 | #78 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Салехард
Авто: Japan
|
А какой кесс подходит для прошивки DQ500?
|
Сказал Спасибо keciy за это сообщение: | Vadzik (28.08.2019) |
10.02.2017, 01:10 | #80 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.02.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинград
Авто: Шкода
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо golf62 за это сообщение: | Alexsuba (26.07.2018) |
|
|