Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

KESS, нужна cхема переходников для DSG 6 и 7 DQ200- DQ250


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.04.2015, 01:36   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 825
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию KESS, нужна cхема переходников для DSG 6 и 7 DQ200- DQ250

Всем привет
Нужна схемы переходников/адаптеров для KESS, для чтения и записи Кессом DSG 6-7, покупать готовые не хочу, погодя ДСГ ридер придет, просто хочу глянуть как работает Кесс с ними и пусть будет лишний ридер он не помешает, в нашей работе софта мало не бывает.

144300K259Кабель для коробок передач VAG DSG DQ500
144300K253 Кабель для коробок передач VAG DSG DQ250
144300K254 Кабель для коробок передач VAG DSG DQ200

Вот на эти есть у кого то схемы переходников/адаптеров для Кесс?

P.S Я понимаю, что много не надо для переходника, сам разъем с разборки, 2 питания Минус и кан шина, но хотел бы глянуть как сделано в Оригинале если есть вариант.

Заранее сеньк!

Последний раз редактировалось Master911; 15.04.2015 в 02:40..
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 10:22   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

Подскажите пожалуйста.на какой пин разьема DB 25 ,KESS,приходит 12В питания,
оригинального кабеля DSG,просто у прибора есть универсальный кабель и OBD,у
них 12В приходит на разные пины.
__________________
VEDIS
SWFOMN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 12:43   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 825
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Возьми прозвони 16 пин от ОБД2 разъема до ДБ25 вот тебе и будет питание имхо
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 15:36   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
По умолчанию

ДСГ 7. В ОБД разъёме KESS-а всё есть.
У меня так.
P.S. Добавлю на всякий случай- внешнее питание обязательно.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
kord5 likes this.

Последний раз редактировалось Димитрий67; 12.06.2015 в 16:43..
Димитрий67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2015, 11:31   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

Цитата:
Возьми прозвони 16 пин от ОБД2 разъема до ДБ25 вот тебе и будет питание имхо
Я писал о том что у DB25 два пина,на которые приходит 12В,один с универсального кабеля,а другой с OBD2 кабеля,вот и хотелось бы узнать
как реализовано у кабеля DSG оригинала.Спасибо.
__________________
VEDIS
SWFOMN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2015, 11:35   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 825
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
Я писал о том что у DB25 два пина,на которые приходит 12В,один с универсального кабеля,а другой с OBD2 кабеля,вот и хотелось бы узнать
как реализовано у кабеля DSG оригинала.Спасибо.
Я тоже хотел найти оригинальный распин так и не нашел, даже на забугорном сайте написал, там мне показали как в ДСГ ридере реализовано, а на оригинал, что то схемы нет.
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Master911 за это сообщение:
SWFOMN (15.06.2015)
Старый 13.06.2015, 12:17   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

Сделаю как у OBD2 кабеля реализовано,думаю прокатит.
__________________
VEDIS
SWFOMN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 09:56   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

Цитата:
ДСГ 7. В ОБД разъёме KESS-а всё есть.
У меня так.
P.S. Добавлю на всякий случай- внешнее питание обязательно.
Дмитрий 67!Вы читали сток по OBD?Спасибо.
__________________
VEDIS
SWFOMN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 11:07   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 825
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Он имел ввиду сигналы в разъеме ОБД , а не чтение через розетку
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 11:17   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
По умолчанию

Да. ПО было считано с неисправного Мехатроника и записано в другой. KESS slave считал, но писать отказался. Master - без проблем. Все Ori.
На мехатронике должны быть плюсы, минусы, CAN( ELSA). На OBD разъёме KESS-а - плюсы, минусы CAN( пины 6 и 14). Соединяем вместе +внешний источник питания( должен обеспечить работу эл. мотора насоса мехатроника).
Через разъём диагностики авто- не работает. Протокол не тот.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Master911 likes this.

Последний раз редактировалось Димитрий67; 15.06.2015 в 11:21..
Димитрий67 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Димитрий67 за сообщение:
Alexbrest (03.05.2017), Евгений 303 (23.05.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.