|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.06.2015, 11:59 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
|
Мне интересно как в родном с питанием обстоят дела, стоит ли защита по току какая то? и стабилизация какая нить 12в? не в курсе? кан шина питание не проблема по Эльзе глянуть, да и на машине глазом видно +, -, кан шина плетенка
|
15.06.2015, 14:42 | #12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
|
Информация от производителя отсутствует. Даже если там есть питание, то пусковой ток эл.мотора скорее всего не потянет. Защита от КЗ по идее должна быть. Но проверять боязно. Стабилизацию решил при помощи АКБ 100а/ч под столом. Иногда + ЗУ. Если работаем на машине, то родная АКБ +ЗУ.
|
15.06.2015, 14:49 | #13 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
|
Цитата:
Имхо безопасней. Напрямую на акб вещать труба, а у меня пока под столом Мерсовский АКБ новый (который аварийный под капотом стоит маленький), клиент подарил ))) Ток не большой и месяцами заряд держит, гелевый вроде. Последний раз редактировалось Master911; 15.06.2015 в 16:07.. |
|
15.06.2015, 19:48 | #15 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 55 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
|
Обратите внимание на ток. Если вы шьете мехатрон на столе без гидравлики то 2А за глаза. А вот если в сборе рассчитывайте ампер под 30.
|
15.06.2015, 20:38 | #16 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Master911; 15.06.2015 в 21:13.. |
|
15.06.2015, 21:45 | #17 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 55 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
|
Не в процессе программирования а при подключении и запуске насоса будет за 20 валить
|
15.06.2015, 21:49 | #18 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
|
Цитата:
|
|
15.06.2015, 22:09 | #20 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
|
Цитата:
Кстати у меня есть штуки 3-4 механа не гожих в какашку, но моторы там целые, интересно можно куда нить применить их в быту? ну там огород поливать =))) ? там давление труба говорят)))) Даже разбирать не так просто может бахнуть прилично в глаза))) пока не разбирал некогда, но технику безопасности русскую изучил от тех кто уже разбирал)))) Последний раз редактировалось Master911; 16.06.2015 в 01:15.. |
|
|
|