![]() |
KESS, нужна cхема переходников для DSG 6 и 7 DQ200- DQ250
Всем привет
Нужна схемы переходников/адаптеров для KESS, для чтения и записи Кессом DSG 6-7, покупать готовые не хочу, погодя ДСГ ридер придет, просто хочу глянуть как работает Кесс с ними и пусть будет лишний ридер он не помешает, в нашей работе софта мало не бывает. 144300K259Кабель для коробок передач VAG DSG DQ500 144300K253 Кабель для коробок передач VAG DSG DQ250 144300K254 Кабель для коробок передач VAG DSG DQ200 Вот на эти есть у кого то схемы переходников/адаптеров для Кесс? P.S Я понимаю, что много не надо для переходника, сам разъем с разборки, 2 питания Минус и кан шина, но хотел бы глянуть как сделано в Оригинале если есть вариант. Заранее сеньк! |
Подскажите пожалуйста.на какой пин разьема DB 25 ,KESS,приходит 12В питания,
оригинального кабеля DSG,просто у прибора есть универсальный кабель и OBD,у них 12В приходит на разные пины. |
Возьми прозвони 16 пин от ОБД2 разъема до ДБ25 вот тебе и будет питание имхо
|
Вложений: 1
ДСГ 7. В ОБД разъёме KESS-а всё есть.
У меня так. P.S. Добавлю на всякий случай- внешнее питание обязательно. |
Цитата:
как реализовано у кабеля DSG оригинала.Спасибо. |
Цитата:
|
Сделаю как у OBD2 кабеля реализовано,думаю прокатит.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Да. ПО было считано с неисправного Мехатроника и записано в другой. KESS slave считал, но писать отказался. Master - без проблем. Все Ori.
На мехатронике должны быть плюсы, минусы, CAN( ELSA). На OBD разъёме KESS-а - плюсы, минусы CAN( пины 6 и 14). Соединяем вместе +внешний источник питания( должен обеспечить работу эл. мотора насоса мехатроника). Через разъём диагностики авто- не работает. Протокол не тот. |
Мне интересно как в родном с питанием обстоят дела, стоит ли защита по току какая то? и стабилизация какая нить 12в? не в курсе? кан шина питание не проблема по Эльзе глянуть, да и на машине глазом видно +, -, кан шина плетенка
|
Информация от производителя отсутствует. Даже если там есть питание, то пусковой ток эл.мотора скорее всего не потянет. Защита от КЗ по идее должна быть. Но проверять боязно. Стабилизацию решил при помощи АКБ 100а/ч под столом. Иногда + ЗУ. Если работаем на машине, то родная АКБ +ЗУ.
|
Цитата:
Имхо безопасней. Напрямую на акб вещать труба, а у меня пока под столом Мерсовский АКБ новый (который аварийный под капотом стоит маленький), клиент подарил ))) Ток не большой и месяцами заряд держит, гелевый вроде. |
Вот и я об этом.Спасибо!
|
Обратите внимание на ток. Если вы шьете мехатрон на столе без гидравлики то 2А за глаза. А вот если в сборе рассчитывайте ампер под 30.
|
Цитата:
|
Не в процессе программирования а при подключении и запуске насоса будет за 20 валить
|
Цитата:
|
Я использую лабораторный блок питания на 30А
|
Цитата:
Кстати у меня есть штуки 3-4 механа не гожих в какашку, но моторы там целые, интересно можно куда нить применить их в быту? ну там огород поливать =))) ? там давление труба говорят)))) Даже разбирать не так просто может бахнуть прилично в глаза))) пока не разбирал некогда, но технику безопасности русскую изучил от тех кто уже разбирал)))) |
Я вот думаю,если при подаче питания на мехатроник,включается насос,возможны
реактивные всплески по напряжению,наверное стоит в шнурке перед входом в прибор поставить супресор. |
И без питания на насос всё прекрасно шьётся.
|
А как запитать только мехатрон,если он на коробке,по распину на фотке от мехатрона,2 пина на +,и 1 пин -.
|
ну выдернуть предохранитель насоса. Хотя в момент прошивки мехатрон никогда не включит свой насос.
|
Цитата:
|
В дальнейшем, если Ваш мозг заставит ваши руки разбираться с несправностями мехатроника, и, по возможности, их устранять(в том числе и гидравлику с механикой), то Вам понадобится полная имитация питания автомобиля. Больше не нужно. Но меньше -тоже.:wave:
|
Цитата:
|
На машине -предохранитель номиналом 30А для ДСГ.
Сорри. Ни хотел Вас обидеть. НаписАнное выше, это обо мне. Сам пришёл, через переделки, к такому результату. И предложил свой опыт Вам. |
Цитата:
запись через кабель или розетку.Вот и хочется понять как реализовано в ори. |
Да уж
|
А смысл вытаскивать предохранитель на машине если в буте при прошивке автоматом выключается насос? На столе можно просто не запитывать питание насоса и все. А вот для чистоты эксперимента если мехатрон в сборе то лучше все запитать.
|
полезная инфа спасибо
|
А с распиновкой то может кто поможет
|
люди ау ?
|
Цитата:
|
не забуду выложу как раз 7 ковыряю после аварии и откладывал в т.ч. и на дсг - но там есть различия небольшие с 2013 кажется..
по поводу слива флеша : если собираетесь брать разъем на разборке то значит будете отключать от коробки ....вот и логика причем тут насос.... во вторых: диагнострика коробки по кану и то через 2 блока (диаг-интерфейс + маршутизатор CAN) с ОБД естественно, не уверен что наши братья настолько аккуратно слизали кесс, и как показывает небольшая практика - фирмачи тоже ошибаются и быает, что торопятся в своих заявления, мягко говоря я бы стал лить на прямую пусть даже контактиками - делов-то 5-6 проводов подключить и вывести... есть оборудование чисто под дсг все модели и марки любого аавто делает фирма в германии ценник по их меркам нормальный где-то 2500 енотов недавно в нете встречал был приятно удивлен таким предложением |
прилагаю схемы на DSG
Вложений: 2
просили распиновку на DSG...
|
есть проблемка. кесс не может вычитать блок 02е с номером 02e 927 770 AA. блок 2004 года. пробовал и на прямую и через ОБД. у кого какие мысли?
|
посмотри потребление при включении может у него обрыв по 30 или 15клемах
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot