Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   KESS, нужна cхема переходников для DSG 6 и 7 DQ200- DQ250 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10666)

Master911 15.04.2015 01:36

KESS, нужна cхема переходников для DSG 6 и 7 DQ200- DQ250
 
Всем привет
Нужна схемы переходников/адаптеров для KESS, для чтения и записи Кессом DSG 6-7, покупать готовые не хочу, погодя ДСГ ридер придет, просто хочу глянуть как работает Кесс с ними и пусть будет лишний ридер он не помешает, в нашей работе софта мало не бывает.

144300K259Кабель для коробок передач VAG DSG DQ500
144300K253 Кабель для коробок передач VAG DSG DQ250
144300K254 Кабель для коробок передач VAG DSG DQ200

Вот на эти есть у кого то схемы переходников/адаптеров для Кесс?

P.S Я понимаю, что много не надо для переходника, сам разъем с разборки, 2 питания Минус и кан шина, но хотел бы глянуть как сделано в Оригинале если есть вариант.

Заранее сеньк!

SWFOMN 12.06.2015 10:22

Подскажите пожалуйста.на какой пин разьема DB 25 ,KESS,приходит 12В питания,
оригинального кабеля DSG,просто у прибора есть универсальный кабель и OBD,у
них 12В приходит на разные пины.

Master911 12.06.2015 12:43

Возьми прозвони 16 пин от ОБД2 разъема до ДБ25 вот тебе и будет питание имхо

Димитрий67 12.06.2015 15:36

Вложений: 1
ДСГ 7. В ОБД разъёме KESS-а всё есть.
У меня так.
P.S. Добавлю на всякий случай- внешнее питание обязательно.

SWFOMN 13.06.2015 11:31

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 308014)
Возьми прозвони 16 пин от ОБД2 разъема до ДБ25 вот тебе и будет питание имхо

Я писал о том что у DB25 два пина,на которые приходит 12В,один с универсального кабеля,а другой с OBD2 кабеля,вот и хотелось бы узнать
как реализовано у кабеля DSG оригинала.Спасибо.

Master911 13.06.2015 11:35

Цитата:

Сообщение от SWFOMN (Сообщение 308468)
Я писал о том что у DB25 два пина,на которые приходит 12В,один с универсального кабеля,а другой с OBD2 кабеля,вот и хотелось бы узнать
как реализовано у кабеля DSG оригинала.Спасибо.

Я тоже хотел найти оригинальный распин так и не нашел, даже на забугорном сайте написал, там мне показали как в ДСГ ридере реализовано, а на оригинал, что то схемы нет.

SWFOMN 13.06.2015 12:17

Сделаю как у OBD2 кабеля реализовано,думаю прокатит.

SWFOMN 15.06.2015 09:56

Цитата:

Сообщение от Димитрий67 (Сообщение 308068)
ДСГ 7. В ОБД разъёме KESS-а всё есть.
У меня так.
P.S. Добавлю на всякий случай- внешнее питание обязательно.

Дмитрий 67!Вы читали сток по OBD?Спасибо.

Master911 15.06.2015 11:07

Цитата:

Сообщение от SWFOMN (Сообщение 309090)
Дмитрий 67!Вы читали сток по OBD?Спасибо.

Он имел ввиду сигналы в разъеме ОБД , а не чтение через розетку

Димитрий67 15.06.2015 11:17

Вложений: 2
Да. ПО было считано с неисправного Мехатроника и записано в другой. KESS slave считал, но писать отказался. Master - без проблем. Все Ori.
На мехатронике должны быть плюсы, минусы, CAN( ELSA). На OBD разъёме KESS-а - плюсы, минусы CAN( пины 6 и 14). Соединяем вместе +внешний источник питания( должен обеспечить работу эл. мотора насоса мехатроника).
Через разъём диагностики авто- не работает. Протокол не тот.

Master911 15.06.2015 11:59

Мне интересно как в родном с питанием обстоят дела, стоит ли защита по току какая то? и стабилизация какая нить 12в? не в курсе? кан шина питание не проблема по Эльзе глянуть, да и на машине глазом видно +, -, кан шина плетенка

Димитрий67 15.06.2015 14:42

Информация от производителя отсутствует. Даже если там есть питание, то пусковой ток эл.мотора скорее всего не потянет. Защита от КЗ по идее должна быть. Но проверять боязно. Стабилизацию решил при помощи АКБ 100а/ч под столом. Иногда + ЗУ. Если работаем на машине, то родная АКБ +ЗУ.

Master911 15.06.2015 14:49

Цитата:

Сообщение от Димитрий67 (Сообщение 309187)
Информация от производителя отсутствует. Даже если там есть питание, то пусковой ток эл.мотора скорее всего не потянет. Защита от КЗ по идее должна быть. Но проверять боязно. Стабилизацию решил при помощи АКБ 100а/ч под столом. Иногда + ЗУ. Если работаем на машине, то родная АКБ +ЗУ.

Я вот думаю сделать на 7-10А защиту, и стабильно, что бы было 12в
Имхо безопасней. Напрямую на акб вещать труба, а у меня пока под столом Мерсовский АКБ новый (который аварийный под капотом стоит маленький), клиент подарил ))) Ток не большой и месяцами заряд держит, гелевый вроде.

SWFOMN 15.06.2015 19:27

Вот и я об этом.Спасибо!

generalles 15.06.2015 19:48

Обратите внимание на ток. Если вы шьете мехатрон на столе без гидравлики то 2А за глаза. А вот если в сборе рассчитывайте ампер под 30.

Master911 15.06.2015 20:38

Цитата:

Сообщение от generalles (Сообщение 309276)
Обратите внимание на ток. Если вы шьете мехатрон на столе без гидравлики то 2А за глаза. А вот если в сборе рассчитывайте ампер под 30.

Херасе я, что то предположил, что это пик и ставиться 30А пред в эту цепь, поэтому и подумал рабочий режим от 7 до10А, надо будет для интереса замерить, скоро руки дойдут до этого, очень плотно займусь, мне что то не верится, что 30А будет жрать в процессе программирования...

generalles 15.06.2015 21:45

Не в процессе программирования а при подключении и запуске насоса будет за 20 валить

Master911 15.06.2015 21:49

Цитата:

Сообщение от generalles (Сообщение 309334)
Не в процессе программирования а при подключении и запуске насоса будет за 20 валить

понятно, хреного, из ИПБ Системника, чтоли тогда БП сделать, там и защита отличная и ампераж не малый...

generalles 15.06.2015 21:58

Я использую лабораторный блок питания на 30А

Master911 15.06.2015 22:09

Цитата:

Сообщение от generalles (Сообщение 309350)
Я использую лабораторный блок питания на 30А

А есть фото или ссылка на него, у меня мой отработал 7 лет и все умер, а ремонтировать не хочу слабенький он 5А был


Кстати у меня есть штуки 3-4 механа не гожих в какашку, но моторы там целые, интересно можно куда нить применить их в быту? ну там огород поливать =))) ? там давление труба говорят)))) Даже разбирать не так просто может бахнуть прилично в глаза))) пока не разбирал некогда, но технику безопасности русскую изучил от тех кто уже разбирал))))

SWFOMN 19.06.2015 21:08

Я вот думаю,если при подаче питания на мехатроник,включается насос,возможны
реактивные всплески по напряжению,наверное стоит в шнурке перед входом в прибор поставить супресор.

Den_of_Evil 19.06.2015 21:40

И без питания на насос всё прекрасно шьётся.

SWFOMN 19.06.2015 22:20

А как запитать только мехатрон,если он на коробке,по распину на фотке от мехатрона,2 пина на +,и 1 пин -.

Den_of_Evil 20.06.2015 18:40

ну выдернуть предохранитель насоса. Хотя в момент прошивки мехатрон никогда не включит свой насос.

SWFOMN 20.06.2015 19:05

Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 311230)
ну выдернуть предохранитель насоса. Хотя в момент прошивки мехатрон никогда не включит свой насос.

Я так понимаю,при чтении тоже?Спасибо!

Димитрий67 21.06.2015 00:22

В дальнейшем, если Ваш мозг заставит ваши руки разбираться с несправностями мехатроника, и, по возможности, их устранять(в том числе и гидравлику с механикой), то Вам понадобится полная имитация питания автомобиля. Больше не нужно. Но меньше -тоже.:wave:

SWFOMN 21.06.2015 08:13

Цитата:

Сообщение от Димитрий67 (Сообщение 311323)
В дальнейшем, если Ваш мозг заставит ваши руки разбираться с несправностями мехатроника, и, по возможности, их устранять(в том числе и гидравлику с механикой), то Вам понадобится полная имитация питания автомобиля. Больше не нужно. Но меньше -тоже.:wave:

Не надо за язык цеплять,тема про кабель,а не про мои руки с мозгами.Комфорно однако!Как можно отключить питание насоса если подключен кабель прибора.

Димитрий67 21.06.2015 09:38

На машине -предохранитель номиналом 30А для ДСГ.
Сорри. Ни хотел Вас обидеть. НаписАнное выше, это обо мне. Сам пришёл, через переделки, к такому результату. И предложил свой опыт Вам.

SWFOMN 21.06.2015 13:38

Цитата:

Сообщение от Димитрий67 (Сообщение 311369)
На машине -предохранитель номиналом 30А для ДСГ.
Сорри. Ни хотел Вас обидеть. НаписАнное выше, это обо мне. Сам пришёл, через переделки, к такому результату. И предложил свой опыт Вам.

Принято!Я имел в виду (Help KESS, 412 protokol),в нем чтение через кабель,
запись через кабель или розетку.Вот и хочется понять как реализовано в ори.

Дэев 21.06.2015 13:44

Да уж

generalles 21.06.2015 14:08

А смысл вытаскивать предохранитель на машине если в буте при прошивке автоматом выключается насос? На столе можно просто не запитывать питание насоса и все. А вот для чистоты эксперимента если мехатрон в сборе то лучше все запитать.

sarumine 27.07.2015 09:10

полезная инфа спасибо

Lsport 07.10.2015 00:18

А с распиновкой то может кто поможет

Lsport 08.10.2015 00:22

люди ау ?

VKRS 29.10.2015 21:17

Цитата:

Сообщение от Димитрий67 (Сообщение 308068)
ДСГ 7. В ОБД разъёме KESS-а всё есть.
У меня так.
P.S. Добавлю на всякий случай- внешнее питание обязательно.

а не мог бы схемку выложить?

oleg-nn 08.11.2015 00:24

не забуду выложу как раз 7 ковыряю после аварии и откладывал в т.ч. и на дсг - но там есть различия небольшие с 2013 кажется..
по поводу слива флеша :
если собираетесь брать разъем на разборке то значит будете отключать от коробки ....вот и логика причем тут насос....
во вторых: диагнострика коробки по кану и то через 2 блока (диаг-интерфейс + маршутизатор CAN) с ОБД естественно, не уверен что наши братья настолько аккуратно слизали кесс,
и как показывает небольшая практика - фирмачи тоже ошибаются и быает, что торопятся в своих заявления, мягко говоря
я бы стал лить на прямую пусть даже контактиками - делов-то 5-6 проводов подключить и вывести...
есть оборудование чисто под дсг все модели и марки любого аавто делает фирма в германии ценник по их меркам нормальный где-то 2500 енотов недавно в нете встречал был приятно удивлен таким предложением

oleg-nn 17.11.2015 11:36

прилагаю схемы на DSG
 
Вложений: 2
просили распиновку на DSG...

VKRS 16.12.2015 15:22

есть проблемка. кесс не может вычитать блок 02е с номером 02e 927 770 AA. блок 2004 года. пробовал и на прямую и через ОБД. у кого какие мысли?

Master911 16.12.2015 18:49

посмотри потребление при включении может у него обрыв по 30 или 15клемах

kfz-vr 15.02.2016 14:27

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 309361)
А есть фото или ссылка на него, у меня мой отработал 7 лет и все умер, а ремонтировать не хочу слабенький он 5А был


Кстати у меня есть штуки 3-4 механа не гожих в какашку, но моторы там целые, интересно можно куда нить применить их в быту? ну там огород поливать =))) ? там давление труба говорят)))) Даже разбирать не так просто может бахнуть прилично в глаза))) пока не разбирал некогда, но технику безопасности русскую изучил от тех кто уже разбирал))))

Как вариант, собрать из трех один или два, если повезет. Перешить под надобность и немного заработать )))


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.