![]() |
Ребята, киньте кто нить распиновку DSG в личку а..., но не любитель я сообщения писать! Вроде и зарегился не вчера
плз... |
oleg-nn, привет всем не могли бы в личку кинуть распиновку кабеля сообщений мало не могу посмотреть есть вариант:thumbup: поюзать
---------- привет всем не могли бы в личку кинуть распиновку кабеля сообщений мало не могу посмотреть есть вариант? |
как кесом подключаетесь к мехатрону через доп модуль для трикори или еще как
---------- может доп модуль или напрямую через обд2 |
Через разъем коробки вычитывается, пишется по ОБД. КЕСС ОРИ
|
ну и что а как ты туда подключился что за ответ через что и как нормально если ори разъем так и пиши!!!!!!!!!!!!
|
Цитата:
|
распиновку в личку можно?
|
у кого нибудь есть прошивки для дсг?
|
Цитата:
|
для дсг7 ори разные (комплект)
|
Цитата:
|
для кесса
|
Цитата:
с мехатрониками семерок? |
не собираюсь а уже делаю
|
Цитата:
|
что раскрывать для ремонта и восстановления просто не заменимая вещь
|
если что надо подсказать подскажу занимаюсь давно есть и другое оборудование для дсг но хотелось по кессу развить и довольно успешно все проходит
|
неужели никто не ремонтирует дсг7
|
так ты кессом не сможешь склонировать мех? он же только калибровки читает?
|
у меня есть кроме кесса для дсг так что проверял один в один
|
А сколько проводков в оригинальном шнурке для кеса на разьем ДСГ7 0АМ идет. может кто посчитать? У меня самодельный шнурок там
/+/-/кан н/кан л/зажиг вроде пока все читал, сегодня попалась старая машина с коробкой 0АМ300045А нивкакую не хочет читатся. К-линия там никак не используется? коробка с софтом v0697t090AM_ OJ7T |
В ори шнурке шнурке кесса задействовано 5 пинов -DSG DQ200 то есть без K - Line / DSG DQ250 6 пинов соответственно с K - Line
|
Цитата:
|
Вложений: 3
pwsma,
144300K253 - KESSv2 - Car Cables, VAG DSG6 DQ250 - 6 pin 144300K254 - KESSv2 - Car Cables, VAG DSG7 DQ200 - 6 pin 144300K259 - KESSv2 - Car Cables, VAG DSG7 DQ500 - 5 pin :wink: |
Цитата:
|
Привет всем, парни помогите с распиновкой кабеля под Kess для DSG 7 DQ200, пробовал подключать как у DSG rider, не отдает даже иденты, на машине иденты отдает и можно ли софты перелить из родного в донора? заранее спасибо, постов нет совсем ссылке в данной ветки не вижу
|
всем спасибо, разобрался сам
|
на CAN 120ом и будет счастье
|
не катило, сделал без сопротивления
|
а в чем тогда была засада . поделись
|
не хватало еще одного питания
|
бывает . у меня так на dsg reader было
|
просто на схеме от дсг ридера, которая везде размещена, не хватает еще одного провода +, подключаются не 5 а 6 контактов
|
dq200 3 + . 2- CAN+-
|
Во, во. Встревал на этом моменте когда не хватало еще одного плюса.
|
А теперь без бла - бла и да уж. Долбаные клоуны.
Для Master911 лично: 1. Штекер с проводами часть проводки мехатроника 11 проводов 25 пинов АКПП DQ200 0AM DSG 7spd 1K0973213 2. Штекер с проводами часть проводки мехатроника 14 проводов 20 пинов АКПП DQ250 02E DSG 6spd 1J0927320 3. Штекер с проводами часть проводки мехатроника АКПП DQ500 3D0973993 Все контакты для чтения и записи не нужны. Кнопку - turn off - turn on и крокодилы + разъём в Kess найдёшь. По схеме посадишь и про эту хрень забудешь. 400 бакинских сэкономишь. Тупых клиентов в трещину и отвечать не буду. DSG Reader Made in China в помойку - Kess v.2 из Mitino и Genius заварачивают без шума и пыли. |
В Kess есть верёвка с готовыми погопинами и тумблером в комплекте с + - крокодилами прямо к корпусу. В принципе пойдёт. Только силовые провода потолще и крокодилы по ширше, ну да и тумблер собака жидковат. Усилить весь этот колхоз и прицепить к DQ.
И так три раза. На старшего брата EGS откуда пошла эта малина не выкладываю ввиду физического отсутствия оных на нашей территории, стало быть и интереса к ним. А этот кстати считался сразу на 1.6 HDi, 2 HDi и 3 HDi (дизель - старт стоп и дизельный гибрид). DQ500 задирать выше 350 н_м крайне не советую. Есть опыт у нас до 500. Ничего хорошего не вышло. Точнее вышло очень даже, токмо не на долго - 1 год. |
А какой кесс подходит для прошивки DQ500?
|
Знающие подскажите что можно улучшить либо поменять на dsg6 (Tiguan 1,4 рест.)
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot