Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

KESS, нужна cхема переходников для DSG 6 и 7 DQ200- DQ250


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2015, 11:59   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Мне интересно как в родном с питанием обстоят дела, стоит ли защита по току какая то? и стабилизация какая нить 12в? не в курсе? кан шина питание не проблема по Эльзе глянуть, да и на машине глазом видно +, -, кан шина плетенка
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 14:42   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
По умолчанию

Информация от производителя отсутствует. Даже если там есть питание, то пусковой ток эл.мотора скорее всего не потянет. Защита от КЗ по идее должна быть. Но проверять боязно. Стабилизацию решил при помощи АКБ 100а/ч под столом. Иногда + ЗУ. Если работаем на машине, то родная АКБ +ЗУ.
Master911 likes this.
Димитрий67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 14:49   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
Информация от производителя отсутствует. Даже если там есть питание, то пусковой ток эл.мотора скорее всего не потянет. Защита от КЗ по идее должна быть. Но проверять боязно. Стабилизацию решил при помощи АКБ 100а/ч под столом. Иногда + ЗУ. Если работаем на машине, то родная АКБ +ЗУ.
Я вот думаю сделать на 7-10А защиту, и стабильно, что бы было 12в
Имхо безопасней. Напрямую на акб вещать труба, а у меня пока под столом Мерсовский АКБ новый (который аварийный под капотом стоит маленький), клиент подарил ))) Ток не большой и месяцами заряд держит, гелевый вроде.

Последний раз редактировалось Master911; 15.06.2015 в 16:07..
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 19:27   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

Вот и я об этом.Спасибо!
__________________
VEDIS
SWFOMN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 19:48   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 55 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
По умолчанию

Обратите внимание на ток. Если вы шьете мехатрон на столе без гидравлики то 2А за глаза. А вот если в сборе рассчитывайте ампер под 30.
generalles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 20:38   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
Обратите внимание на ток. Если вы шьете мехатрон на столе без гидравлики то 2А за глаза. А вот если в сборе рассчитывайте ампер под 30.
Херасе я, что то предположил, что это пик и ставиться 30А пред в эту цепь, поэтому и подумал рабочий режим от 7 до10А, надо будет для интереса замерить, скоро руки дойдут до этого, очень плотно займусь, мне что то не верится, что 30А будет жрать в процессе программирования...

Последний раз редактировалось Master911; 15.06.2015 в 21:13..
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 21:45   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 55 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
По умолчанию

Не в процессе программирования а при подключении и запуске насоса будет за 20 валить
generalles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 21:49   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
Не в процессе программирования а при подключении и запуске насоса будет за 20 валить
понятно, хреного, из ИПБ Системника, чтоли тогда БП сделать, там и защита отличная и ампераж не малый...
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 21:58   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 55 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
По умолчанию

Я использую лабораторный блок питания на 30А
generalles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 22:09   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 171
Поблагодарили 38 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

А есть фото или ссылка на него, у меня мой отработал 7 лет и все умер, а ремонтировать не хочу слабенький он 5А был


Кстати у меня есть штуки 3-4 механа не гожих в какашку, но моторы там целые, интересно можно куда нить применить их в быту? ну там огород поливать =))) ? там давление труба говорят)))) Даже разбирать не так просто может бахнуть прилично в глаза))) пока не разбирал некогда, но технику безопасности русскую изучил от тех кто уже разбирал))))

Последний раз редактировалось Master911; 16.06.2015 в 01:15..
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.