|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.12.2017, 17:30 | #21 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 28.02.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Octavia A7 VRS
|
Цитата:
Если ремонтировать коробас, то куда лесть, в мехатрон? ---------- Цитата:
---------- Цитата:
Улучшение видно только в первую неделю, потом все точно так же. |
|||
22.12.2017, 21:20 | #22 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija
Авто: toyota
|
диагностика vag
Если орг.пробег
94000 км то сцепление должно пройти как минимум еще 100000 км Проверти совпадает пробег на панели приборов и в dsg |
23.12.2017, 01:45 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Evpatoria
|
Привет всем эти мехотроны очень хорошо ремонтируются а есле питается немного фильтр масло и небольшой разбор мехотрона снимаешь первую крышку и клапана n215 и n216 снимаешь смотришь на сетачку под ними чистишь промываеш и в обратном порядке собираешь и на всякий случай меняешь их местами
|
23.12.2017, 09:46 | #24 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.02.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Octavia A7 VRS
|
Цитата:
|
|
25.12.2017, 13:00 | #25 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
Цитата:
02Е так и в 0В5, номера понятны лишь производителю, Borg Warner и обозначают линию производства и калибровочно-тестовую машину, а также еще какие-то несут данные, используемые внутри фирмы. |
|
Сказал Спасибо White777 за это сообщение: | Shadowsr (25.12.2017) |
27.12.2017, 03:00 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.07.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Golf V GTI
|
Такая же проблема, если есть нагрузка, отпускаешь тормоз - начинает двигаться, потом видимо обороты двигла слишком сильно падают, сцепление размыкает, и заново начинает смыкать. Двойной выжим. Если еще газку поддать в этот момент - происходит удар. Уже так 20 т.км. откатал.
Я предполагаю, что изношены клапана N215 N216 (отвечают за сцепление). Плюс еще пишут что изнашивается N217, который отвечает за регулирование основного давления. Один человек очень хорошо эту проблему описал: |
27.12.2017, 09:39 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.11.2017
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения
Авто: VW PASSAT B6 3.2(AXZ) FSI 4motion DSG6
|
А может ли замена масла с фильтром исправить эту проблему? если дело в клапанах, то почему вообше никогда ощибок не было по DSG6? что посоветуете делать? менять масло с фильтром, потом клапана если симптомы не исчезнут или лучше сделать все вместе?
|
27.12.2017, 10:14 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: Виано M112 3.7
|
Скорее всего нет... Если клапана забиты то проще их выкрутить и прочистить и гидроплиту снять и промыть.. Но перед этим нужно купить новый электро разъём, при повторной установке старые текут
---------- А по ошибкам, они могут не проявляться... У меня дергалось в режиме D на тормозах и то не всегда.. Поменял свечи благо им время пришло.. Не помогло... Вв провода проверял тестером везде 2ома и только при измерении изгибал их 4показали обрыв.... Поменял поставил новые и все вылечилось |
27.12.2017, 11:48 | #30 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.07.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Golf V GTI
|
Цитата:
Почему ошибок нет - так ошибки возникают уже когда клапан клинит конкретно, либо кз возникает. Там очень большие допуски на возникновение ошибки. |
|
|
|