Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Как проявляет Малый уровень масла в DSG6


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2017, 17:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Octavia A7 VRS
По умолчанию

У меня похожая проблема, масло так же залито оригинал. Но включение выключение и последующее включение происходит только на 1й передаче в режим D - drive. Очень редко, в основном когда коробка холодная. Уровень масла в норме.

Если ремонтировать коробас, то куда лесть, в мехатрон?

----------

Цитата:
У меня у двух друзей Шкоды Етти на DQ250 . На обоих подобные симптомы с новья . Рывки и толчки при ускорении , плюс еще при сбросе газа и его повторном нажатии коробка задумывалась , возникала пауза и затем пинок резкий . Визит к официалам был бесполезен , "коробка исправна , это норма". Масло в кпп менял я им на 40 тыс. примерно .
В общем по итогу прошивал первый йетти на 220сил , и до кучи залил в ДСГ тюнинг прошивку . Все прошло ! Нет ни пинков , ни толчков . Никакой задумчивости , передачи уже не торопиться подтыкать на 1000 оборотах .
Второй оставил в стоке для чистоты эксперимента , прошил только ДСГ , эффект тот же и не зависит от прошивки мотора . Оба довольны.
Само сцепление на 250 ДСГ ходит очень долго , 200-300тыс. при адекватной эксплуатации легко.
И к стати тюнинг ДСГ дает гораздо больший эффект чем тюнинг мотора.
Спасибо, за полезную инфу.

----------

Цитата:
А я проверил версию прошивки, говорят последняя для данной модели уже установлена, не знаю что делать, главное что не надо менять сцепление, это уже успакаивает меня, а может ли замена масла как то помочь?
Менял масло 3 раза :) 2 Раза Motul Multi DCTF и в 3й раз Original VAG.
Улучшение видно только в первую неделю, потом все точно так же.
Shadowsr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2017, 21:20   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija
Авто: toyota
По умолчанию диагностика vag

Если орг.пробег
94000 км то сцепление должно пройти как минимум еще 100000 км Проверти совпадает пробег на панели приборов и в dsg
igo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2017, 03:00   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Golf V GTI
По умолчанию

Такая же проблема, если есть нагрузка, отпускаешь тормоз - начинает двигаться, потом видимо обороты двигла слишком сильно падают, сцепление размыкает, и заново начинает смыкать. Двойной выжим. Если еще газку поддать в этот момент - происходит удар. Уже так 20 т.км. откатал.

Я предполагаю, что изношены клапана N215 N216 (отвечают за сцепление). Плюс еще пишут что изнашивается N217, который отвечает за регулирование основного давления.

Один человек очень хорошо эту проблему описал:
[Только для зарегистрированных...]
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
pavel_1406 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 22:28   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кличев
Авто: фиат мареа
По умолчанию

Нужна смотреть уровень масла, стружку.
часто налипает стружка на датчики мехатроника.
для начала сделай адаптацию.
stas_bn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 23:06   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 114 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Балашиха
По умолчанию

Цитата:
Нужна смотреть уровень масла, стружку.
часто налипает стружка на датчики мехатроника.
для начала сделай адаптацию.
А может для начала снять мехатрон и посмотреть ? О наличии стружки ?

Только чем поможет это Артурику как клиенту ?Обратится в специализированный сервис ,коробас будут ремонтировать .
S Service вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо S Service за это сообщение:
Димитрий67 (16.12.2017)
Старый 15.12.2017, 23:24   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.07.2017
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rus
По умолчанию

а в чем проблема проверить уровень масла ? открути пробку , если польется значит много если капает значит вск ок , если даже не капает значит мало .. пластиковую трубку не выкручиваешь и заливай туда же пока не польется лишнее ..а вообще по опыту дсг6 уверен 100 % дело не в уровне

Последний раз редактировалось spoon63; 15.12.2017 в 23:25..
spoon63 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо spoon63 за это сообщение:
Артурик (16.12.2017)
Старый 15.12.2017, 23:34   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 114 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Балашиха
По умолчанию

Как правило не долив если туда лазили ,что наверняка перед продажей машины .
Ну, по опыту ремонт .
S Service вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо S Service за это сообщение:
Артурик (16.12.2017)
Старый 16.12.2017, 09:08   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2017
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения
Авто: VW PASSAT B6 3.2(AXZ) FSI 4motion DSG6
По умолчанию

Адаптацию сделал, не исчезли эти симптомы, знакомый зарекомендовал менять двойное сцепление(комплект), говорит сцепление проскальзывает уже время поменять, как вы думаете?

----------

И еще один вопрос, так как это мой первый ДСГ, вам лучше знать, а может это симптом что пора менять масло с фильтром? Как КПП дает знать что пора менять масло, какие симптомы появляються?
Артурик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 15:21   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Благовещенск
По умолчанию

Если симптомы появляются то как говорится, поздно доктор, пациент...
bux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2017, 07:20   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,097
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 207 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

У меня у двух друзей Шкоды Етти на DQ250 . На обоих подобные симптомы с новья . Рывки и толчки при ускорении , плюс еще при сбросе газа и его повторном нажатии коробка задумывалась , возникала пауза и затем пинок резкий . Визит к официалам был бесполезен , "коробка исправна , это норма". Масло в кпп менял я им на 40 тыс. примерно .
В общем по итогу прошивал первый йетти на 220сил , и до кучи залил в ДСГ тюнинг прошивку . Все прошло ! Нет ни пинков , ни толчков . Никакой задумчивости , передачи уже не торопиться подтыкать на 1000 оборотах .
Второй оставил в стоке для чистоты эксперимента , прошил только ДСГ , эффект тот же и не зависит от прошивки мотора . Оба довольны.
Само сцепление на 250 ДСГ ходит очень долго , 200-300тыс. при адекватной эксплуатации легко.
И к стати тюнинг ДСГ дает гораздо больший эффект чем тюнинг мотора.

Последний раз редактировалось Особых примет не имел; 17.12.2017 в 07:23..
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Особых примет не имел за это сообщение:
Артурик (17.12.2017)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.