Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Как прошить блок управления двигателем?


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2014, 12:10   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для masterVito
 
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 65
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: VAZ 21013 CHARGER
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] почитай это потом жми

а вообще - на кой здался этот паразит ? лучше насос прокачки ож поставьте

Последний раз редактировалось masterVito; 23.11.2014 в 12:15..
masterVito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 13:01   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Егорьевск
Авто: VW
По умолчанию

1.4 TSI зимой даже на ракетном топлеве не греется, былибы бабки поставил бы вебасту штатную n
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
vivatden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 13:11   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Егорьевск
Авто: VW
По умолчанию

Думаю не надумаю, прошивка от какого блока поддерживает фен
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
, на CAXA ставили вот эти блоки :
03С 906 016
03C 906 016 A
03C 906 016 AM
03C 906 016 AH
03C 906 016 AJ
03C 906 022 AL
03C 906 022 AT
У меня стоит 03с 906 016
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Мозга думаю одинаковые, тока софт разный.

Последний раз редактировалось vivatden; 23.11.2014 в 13:14..
vivatden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 07:58   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,041 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Думаю не надумаю, прошивка от какого блока поддерживает фен
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
, на CAXA ставили вот эти блоки :
03С 906 016
03C 906 016 A
03C 906 016 AM
03C 906 016 AH
03C 906 016 AJ
03C 906 022 AL
03C 906 022 AT
У меня стоит 03с 906 016
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Мозга думаю одинаковые, тока софт разный.
А у тебя шансов поменять прошивку практически и нет.
016-я для машин Евро5 до 2011 модельного года
Как вариант ( кстати без гарантии, что все нормально срастется) можно пробовать только 016AH для машин 2011+.
022AT это Евро4 и тоже для 2011+ и дpугой тип мозга - MED17.5.20, а твой это MED17.5.5

Остальные не подходят в принципе, так как расчитаны под другую трансмиссию.
Да и думается мне, что управление феном включается путем смены кодировки блока, а не заменой прошивки.

Последний раз редактировалось veloseeped; 24.11.2014 в 08:08..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 09:28   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Егорьевск
Авто: VW
По умолчанию

Вчера вечером залил 03C906016AH 2011+, утром сел фен молчит из изменений тока то что
на ходу на приборке в правом верхнем углу теперь показывает какая скорость сейчас воткнута
сейчас залил 03C906016BM 2011+ вечером испытаю
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

016A под dsg 7
016AM под dsg 7
016AJ под dsg 7
022AT ачкую заливать! ваще другой мозг!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

022AL другой мозг под dsg 7
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Остаётся 016BM
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Офицалы кричат что надо менять прошивку
На двиле например 1.8tsi лично видел в кодировке дополнительный отопитель
там длинный код. У меня кодировка 0000072 думаю врятли надо в ней копать?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
vivatden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 21:19   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для masterVito
 
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 65
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: VAZ 21013 CHARGER
По умолчанию

поставь D5WZ с вито 638 ,полностью автоном ,на таймере или от сиги (мобилы ),завел с балкона и пришел в теплую машину
masterVito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 22:18   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
По умолчанию

Цитата:
1.4 TSI зимой даже на ракетном топлеве не греется
Обновите прошивку, на старых прошивках действительно замёрзнуть можно было, потом чёта поправили (наверное зажигание позднее поставили) и существенно лучше стало.
Den_of_Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 11:27   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW G6, 1.2T(85)
По умолчанию

Цитата:
потом чёта поправили (наверное зажигание позднее поставили) и существенно лучше стало.
Если я правильно помню, там изменён алгоритм включения насоса ОЖ.

Цитата:
Да и думается мне, что управление феном включается путем смены кодировки блока, а не заменой прошивки.
+1

Учитывая, что на гольф ети клубах народ доустанавливал себе фен с выкладкой отчётов, топикстартер хочет изобрести велосипед
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Цитата:
Даже если удастся запихнуть и фен включить, то в качестве "бонуса" вместо нормальной диагностики мотора получишь кастрированную и медленную UDS-ную
А что, бывают прошивки для uds-блоков в контейнере sgo?
n_joe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 11:56   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,041 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Нет. Прошивки для мотора CAXA на UDS-блоках будут в .frf или .sox форматах.
Теоретически можно перепаковать их в SGO, который в отличие от frf-ов самодостаточен и не требует обращения в проектные базы, но вопрос требует проверки на практике. Все никак руки не дойдут...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось veloseeped; 24.11.2014 в 12:05..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 19:42   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 87 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW G6, 1.2T(85)
По умолчанию

Цитата:
ет. Прошивки для мотора CAXA на UDS-блоках будут в .frf или .sox форматах.
Что-то я не понял, ваг готовит новые прошивки для caxa?

Цитата:
Теоретически можно перепаковать их в SGO, который в отличие от frf-ов самодостаточен и не требует обращения в проектные базы,
Я слышал, что в SGO для каждого блока указывается адрес для загрузки, как быть c ODX, там же адреса виртуальные типа 01, 02, 03...?

Кроме того, пробовал на MED17.5.21 и SIMOS10.12 декодированные блоки склеивать в один файл и результат подсовывать винолсу. В первом случае внешне всё окай, а вот во втором - ошибка контрольной суммы.

vivatden, по-моему, Вы выбрали не ту дорогу. Если фен с мозгами, то как выше сказано, достаточно закодировать его в кан-шлюзе, а если он простой, почему бы не сделать вручную с кнопки?

Цитата:
Ща от шети попробую вот эту 03С 906 016 GN пробил пр коды: 7E6 Электрический дополнительный отопитель 7L3 Система Старт-стоп без рекуперации энергии 7MG Нормы выброса EU4 (для бензиновых двигателей) G0K 6-ступенчатая механическая коробка передач 2WD
Это где такое? В етке вижу только последние три кода.

Цитата:
016-я для машин Евро5 до 2011 модельного года Как вариант ( кстати без гарантии, что все нормально срастется) можно пробовать только 016AH для машин 2011+. 022AT это Евро4 и тоже для 2011+ и дpугой тип мозга - MED17.5.20, а твой это MED17.5.5
Если верить етке, 022 пошли с 2008 мг, а 016 - с 2010 и ставились параллельно до 2012.

Последний раз редактировалось n_joe; 24.11.2014 в 20:15..
n_joe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.