Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi A8 D3 2005г Самопроизвольное срабатывание сигналки


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2014, 21:23   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для xentry777
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 323
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 62 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Избербаш
Авто: Bmw X5 E53 4.8
По умолчанию Audi A8 D3 2005г Самопроизвольное срабатывание сигналки

Ребят проблема в следующем, ставлю на сигналку, через 1 минуту начинает моргать сигналка, сигнализация штатная родная, концевики все проверил , все целые, помогите в чем может быть проблема, ошибки по имоо
1 несиправность
00180 - Антенна со стороны переднего пассажира системы управления доступом и правом запуска двигателя
011 - обрыв цепи
xentry777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2014, 21:36   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 254 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Десногорск
По умолчанию

Цитата:
Ребят проблема в следующем, ставлю на сигналку, через 1 минуту начинает моргать сигналка, сигнализация штатная родная, концевики все проверил , все целые, помогите в чем может быть проблема, ошибки по имоо
1 несиправность
00180 - Антенна со стороны переднего пассажира системы управления доступом и правом запуска двигателя
011 - обрыв цепи
Вот может поможет:


Первым делом прозвонил тестером все антенны на 81-контактном разъеме блока управления KESSY (по схемам из ELSA). Никаких обрывов, все антенны в порядке (и те по которым ошибки и остальные, в том числе в ручках дверей, правда по дверным антеннам есть нюанс - они запараллелены попарно справа и слева и если прозванивать на разъеме блока KESSY, то обрыв цепи одной из дверных антенн справа или слева, при исправной второй, не определить - нужно снимать обшивку дверей и прозванивать цепь согласно схеме начиная с 5-контактного разъема жгута от ручки двери).

Далее запустил VAG-COM.

Блок 05 (Система доступа и запуска двигателя без ключа)-> Блоки измеряемых величин -> Группа 004. Четыре блока в этой группе отвечают четырем сенсорам открывания дверей (в программе они подписаны). Касаемся поочередно всех ручек и смотрим меняется ли в момент касания состояние в соответствующих позициях на Включено.
Если состояние на каком-то сенсоре не изменяется на Включено - значит он неисправен и соответствующую ручку прийдется заменить на рабочую (не обязательно новую).

Блок 46 (Центральный блок системы комфорта) -> Блоки измеряемых величин -> далее нажимаем поочередно кнопки закрывания и одновременно смотрим соответствующие им блоки измеряемых величин:
Группа 001 -> блок 4 - кнопка на двери водителя
Группа 007 -> блок 4 - кнопка на двери переднего пассажира
Группа 008 -> блок 4 - кнопка на задней левой двери
Группа 009 -> блок 4 - кнопка на задней правой двери
Если состояние на какой-то кнопке не изменяется на Включено - значит она не исправна и соответствующую ручку прийдется заменить.

В моем случае неисправной оказалась ручка водительской двери, которая и глючила до того как вся система KESSY упала, причем согласно VAG-COMу не функционировала ни кнопка, ни сенсор. Антенна ручки при этом и на 5-контактном разъеме жгута прозванивалась, т.е. обрыва цепи антенны небыло. Разобрал ручку (хотя дилеры и говорят, что она не разборная, но это не совсем так). Открутив три маленьких винтика снял верхнюю крышку, а потом открутив еще один такой же - снял боковую. На этом недеструктивные операции закончились - внутренняя полость ручки со всей начинкой наглухо залита каким-то бежевым полупрозрачным компаундом. Даже если у кого-то получиться осторожно освободить от него внутреннюю начинку, найти и устранить причину неисправности кнопки или сенсора, то непонятно чем заливать ручку опять. У меня терпения хватило на две минуты, потом стал безбожно ковырять ножом, потом вообще забил. Оторвал резиновую крышку кнопки (она, видимо, снимается только вместе с блоком кнопки ), внутри кнопки все девственно чисто. Никаких следов попадания влаги, грязи и т.п. В общем, что там может сломаться и можно ли это починить - я так и не понял. Купил на разборке ручку за 2000 р., подключил, все заработало. Проверил - и кнопка, и сенсор прозваниваются на 5-контактном разъеме жгута ручки, чего не наблюдалось на неисправной ручке. Завтра отдам в покраску, поставлю на Treg и буду ждать пока нае...ся следующая ручка.

Еще один ньюанс - устанавливая ручку нужно следить за тем, чтобы жгут проводов на участке от ручки до первого пистона, закрепляющего жгут на двери, не был натянут, иначе возможно перетирание проводов на входе в ручку в результате движения ручки при открытии двери.
Ryruk вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Ryruk за сообщение:
Boca (21.12.2014), xentry777 (06.12.2014)
Старый 07.12.2014, 11:06   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для xentry777
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 323
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 62 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Избербаш
Авто: Bmw X5 E53 4.8
По умолчанию

проблема решена
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
была проблема когда ставил на сигналку машина не засыпала полностью усилок музыки в богажнике не засыпал, проверил через тестер сколько потребляет ампер машина в закрытом виде смотрю 5 ампер потребления, начал дергать предохранители в торпеде с водительской стороны, вытащил предох аудио, и опля сопротевление упало до 0.30 ампер, нажал на пульт включил сигнализацию, жду минут десятьи все ок, проблема решена
xentry777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.