Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Как прошить блок управления двигателем?


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2014, 12:10   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для masterVito
 
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 66
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: VAZ 21013 CHARGER
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] почитай это потом жми

а вообще - на кой здался этот паразит ? лучше насос прокачки ож поставьте

Последний раз редактировалось masterVito; 23.11.2014 в 12:15..
masterVito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 13:01   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Егорьевск
Авто: VW
По умолчанию

1.4 TSI зимой даже на ракетном топлеве не греется, былибы бабки поставил бы вебасту штатную n
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
vivatden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 13:11   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Егорьевск
Авто: VW
По умолчанию

Думаю не надумаю, прошивка от какого блока поддерживает фен
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
, на CAXA ставили вот эти блоки :
03С 906 016
03C 906 016 A
03C 906 016 AM
03C 906 016 AH
03C 906 016 AJ
03C 906 022 AL
03C 906 022 AT
У меня стоит 03с 906 016
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Мозга думаю одинаковые, тока софт разный.

Последний раз редактировалось vivatden; 23.11.2014 в 13:14..
vivatden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 21:19   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для masterVito
 
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 66
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: VAZ 21013 CHARGER
По умолчанию

поставь D5WZ с вито 638 ,полностью автоном ,на таймере или от сиги (мобилы ),завел с балкона и пришел в теплую машину
masterVito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 22:18   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
По умолчанию

Цитата:
1.4 TSI зимой даже на ракетном топлеве не греется
Обновите прошивку, на старых прошивках действительно замёрзнуть можно было, потом чёта поправили (наверное зажигание позднее поставили) и существенно лучше стало.
Den_of_Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 07:58   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Думаю не надумаю, прошивка от какого блока поддерживает фен
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
, на CAXA ставили вот эти блоки :
03С 906 016
03C 906 016 A
03C 906 016 AM
03C 906 016 AH
03C 906 016 AJ
03C 906 022 AL
03C 906 022 AT
У меня стоит 03с 906 016
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Мозга думаю одинаковые, тока софт разный.
А у тебя шансов поменять прошивку практически и нет.
016-я для машин Евро5 до 2011 модельного года
Как вариант ( кстати без гарантии, что все нормально срастется) можно пробовать только 016AH для машин 2011+.
022AT это Евро4 и тоже для 2011+ и дpугой тип мозга - MED17.5.20, а твой это MED17.5.5

Остальные не подходят в принципе, так как расчитаны под другую трансмиссию.
Да и думается мне, что управление феном включается путем смены кодировки блока, а не заменой прошивки.

Последний раз редактировалось veloseeped; 24.11.2014 в 08:08..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 09:28   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Егорьевск
Авто: VW
По умолчанию

Вчера вечером залил 03C906016AH 2011+, утром сел фен молчит из изменений тока то что
на ходу на приборке в правом верхнем углу теперь показывает какая скорость сейчас воткнута
сейчас залил 03C906016BM 2011+ вечером испытаю
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

016A под dsg 7
016AM под dsg 7
016AJ под dsg 7
022AT ачкую заливать! ваще другой мозг!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

022AL другой мозг под dsg 7
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Остаётся 016BM
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Офицалы кричат что надо менять прошивку
На двиле например 1.8tsi лично видел в кодировке дополнительный отопитель
там длинный код. У меня кодировка 0000072 думаю врятли надо в ней копать?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
vivatden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 09:42   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Офицалы кричат что надо менять прошивку
На двиле например 1.8tsi лично видел в кодировке дополнительный отопитель
там длинный код. У меня кодировка 0000072 думаю врятли надо в ней копать?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Угу... Посмотрел в прошивку - там 72 единственный вариант без выбора.
А длиннокодинговые это прошивки под UDS-блоки.
Такие ставили на CAXA на Audi A1, Passat и Yeti
Тебе они не светят...

Даже если удастся запихнуть и фен включить, то в качестве "бонуса" вместо нормальной диагностики мотора получишь кастрированную и медленную UDS-ную
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось veloseeped; 24.11.2014 в 10:02..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 09:52   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
сейчас залил 03C906016BM 2011+ вечером испытаю
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
AH менять на BM это шило на мыло. Они близнецы -братья.
При сравнении дампов разница в десяток байт...
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 11:27   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 85 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW G6, 1.2T(85)
По умолчанию

Цитата:
потом чёта поправили (наверное зажигание позднее поставили) и существенно лучше стало.
Если я правильно помню, там изменён алгоритм включения насоса ОЖ.

Цитата:
Да и думается мне, что управление феном включается путем смены кодировки блока, а не заменой прошивки.
+1

Учитывая, что на гольф ети клубах народ доустанавливал себе фен с выкладкой отчётов, топикстартер хочет изобрести велосипед
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Цитата:
Даже если удастся запихнуть и фен включить, то в качестве "бонуса" вместо нормальной диагностики мотора получишь кастрированную и медленную UDS-ную
А что, бывают прошивки для uds-блоков в контейнере sgo?
n_joe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.