|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.02.2019, 05:58 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наукоград Фрязино
Авто: VW Tiguan2 TDI
|
Есть ли смысл делать это на Тигуане 2018? Там клапан стоит после сажевика.
|
05.02.2019, 09:27 | #22 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
05.02.2019, 14:50 | #23 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,571
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Цитата:
|
|
05.02.2019, 16:01 | #25 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Есть ли смысл делать это на Тигуане 2018? Там клапан стоит после сажевика.
Источник: Обозначение ДВС? Последний раз редактировалось adn1271; 05.02.2019 в 16:02.. |
05.02.2019, 16:15 | #26 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
05.02.2019, 19:43 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: VW
|
что 2.0 ТДИ что 3.0 ТДИ одинаковая херня с этими 2-х контурными егр.
зато есть что ремонтировать) но сколько нибудь надежно и без проблем это эксплуатировать я не совсем представляю. теперь точно все моторы поголовно будут с правленными прошивками моторного блока и будут отказы по гарантии из за вмешательство в ПО ну или ничего не делать и получать ошметки керамики от сажевого во впуск ну и сажи в придачу... |
05.02.2019, 20:01 | #29 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
06.02.2019, 04:15 | #30 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). потом будут полностью замкнутые системы )))) а за ними системы производящие кислород с ароматизатором - будем ездить фиалками пахнуть )))) Если посмотреть глобально, то конечно это разумные шаги, в масштабах планеты вопрос экологии остро стоит, а вопрос конкретного пользователя о надежности его ДВС в этих масштабах просто нулевой. Такие тенденции и все мы туда придем так или иначе... |
|
Метки |
отключение егр |
|
|