Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Как программно уменьшить долю рециркуляции газов через ЕГР (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16966)

Sergey2016 28.06.2016 11:16

Как программно уменьшить долю рециркуляции газов через ЕГР
 
Приветствую всех!
Задача: Надо программно уменьшить долю рециркуляции газов через ЕГР.
Как удалось вычитать на форуме можно уменьшить с 50% до 5% и соответственно впускной коллектор доооолго будет чистый и опрятным :smile:
Что мы имеем:
Инструкцию как это сделать для Гольфа:
With the engine warmed up and running at idle in neutral with all major accessories such as air conditioning turned off, connect the scan tool cable and start the scan tool software. Select engine control module. "Login" using 12233 as the access code. Select "adaptation" and go to adaptation block 3. Give the accelerator pedal a quick "blip" to ensure that the EGR remains turned on for the next minute while you perform the following steps. Note that the display shows a default adaptation value of 32768 and shows approximately 250 +/- 20 mg/stroke of air intake volume. (If it does not show this, you are either on the wrong screen, or you have an older ECU that differs slightly - see next paragraph.) If all is well, enter 33768 as the new adaptation value, and select "test". Note that the displayed air intake volume changes, usually to about 370 mg/stroke. The specification limit is 370 mg/stroke, so if you want to remain within OEM shop manual specifications for emission control reasons, you might have to enter a number slightly smaller than 33768. (If you don't care about road-legal NOx emission limits then leave it at 33768. [Depending on the usage cycle, NOx at this setting can be increased by as much as 40%]) If all is well and you have a seting that you are happy with which results in an intake air volume of 370 mg/stroke or just a hair less, enter "save". Now your intake manifold either will never clog, or will take so long that the engine will wear out first.
Видео с Ютуба, к сожалению, тоже для Гольфа:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
т.е. вроде все просто:
01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключаем зажигание
Вопросы, на которые предстоит ответить в этой ветке: :shock:
1. Какой пароль для Туарегов? Для R5 кажется подходит 12233 для V6 он не работает
2. Каналы адаптации 03 или 05?
3. Какие значения прописывать? В примерах для гольфа указано 33368 но что то это значение слишком далеко от тех, что встречаются на туарегах?
Спасибо за внимание :smile:

sergikov 28.06.2016 11:47

Только править прошивку блока управления .

Sergey2016 28.06.2016 11:55

Цитата:

Сообщение от sergikov (Сообщение 473220)
Только править прошивку блока управления .

Дак в ролике на Youtube показано что можно и так сделать через VCDS
меню доступно - 01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03
значит можно там что то поправить

melkon 28.06.2016 15:06

Какой именно V6 имеется ввиду ? Их уже три поколения как бы .

Sergey2016 28.06.2016 15:55

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 473287)
Какой именно V6 имеется ввиду ? Их уже три поколения как бы .

3.0 V6 TDI (BKS 7L6 2008)

melkon 30.06.2016 12:37

Цитата:

Сообщение от Sergey2016 (Сообщение 473308)
3.0 V6 TDI (BKS 7L6 2008)

Стукнись в личку на след неделе ,попробую помочь если что найду .

Sergey2016 18.07.2016 15:00

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 473953)
Стукнись в личку на след неделе ,попробую помочь если что найду .

Спасибо, все сделал!

walerka 18.07.2016 18:04

Sergey2016, а рассказать общественности как сделали... :nod:

melkon 18.07.2016 21:54

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 479823)
Sergey2016, а рассказать общественности как сделали... :nod:

Так это не для всех подходит и не помогает сильно . Это просто придушить слегка но не отключить .
Делается без логина . 5 канал адаптации мотора надо поставить максимально возможное число . В стоке вроде стоит 100 пролезает что то вроде 600 ...

Djtom 24.12.2017 03:01

А у меня на точно таком же моторе вася не показывает не одного канала в адаптации... Почему так?:confused: Может все же нужен логин...


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.