![]() |
Как программно уменьшить долю рециркуляции газов через ЕГР
Приветствую всех!
Задача: Надо программно уменьшить долю рециркуляции газов через ЕГР. Как удалось вычитать на форуме можно уменьшить с 50% до 5% и соответственно впускной коллектор доооолго будет чистый и опрятным :smile: Что мы имеем: Инструкцию как это сделать для Гольфа: With the engine warmed up and running at idle in neutral with all major accessories such as air conditioning turned off, connect the scan tool cable and start the scan tool software. Select engine control module. "Login" using 12233 as the access code. Select "adaptation" and go to adaptation block 3. Give the accelerator pedal a quick "blip" to ensure that the EGR remains turned on for the next minute while you perform the following steps. Note that the display shows a default adaptation value of 32768 and shows approximately 250 +/- 20 mg/stroke of air intake volume. (If it does not show this, you are either on the wrong screen, or you have an older ECU that differs slightly - see next paragraph.) If all is well, enter 33768 as the new adaptation value, and select "test". Note that the displayed air intake volume changes, usually to about 370 mg/stroke. The specification limit is 370 mg/stroke, so if you want to remain within OEM shop manual specifications for emission control reasons, you might have to enter a number slightly smaller than 33768. (If you don't care about road-legal NOx emission limits then leave it at 33768. [Depending on the usage cycle, NOx at this setting can be increased by as much as 40%]) If all is well and you have a seting that you are happy with which results in an intake air volume of 370 mg/stroke or just a hair less, enter "save". Now your intake manifold either will never clog, or will take so long that the engine will wear out first. Видео с Ютуба, к сожалению, тоже для Гольфа: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] т.е. вроде все просто: 01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключаем зажигание Вопросы, на которые предстоит ответить в этой ветке: :shock: 1. Какой пароль для Туарегов? Для R5 кажется подходит 12233 для V6 он не работает 2. Каналы адаптации 03 или 05? 3. Какие значения прописывать? В примерах для гольфа указано 33368 но что то это значение слишком далеко от тех, что встречаются на туарегах? Спасибо за внимание :smile: |
Только править прошивку блока управления .
|
Цитата:
меню доступно - 01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 значит можно там что то поправить |
Какой именно V6 имеется ввиду ? Их уже три поколения как бы .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Sergey2016, а рассказать общественности как сделали... :nod:
|
Цитата:
Делается без логина . 5 канал адаптации мотора надо поставить максимально возможное число . В стоке вроде стоит 100 пролезает что то вроде 600 ... |
А у меня на точно таком же моторе вася не показывает не одного канала в адаптации... Почему так?:confused: Может все же нужен логин...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Что значит "пусто" ?
|
Цитата:
|
Может быть дело в программке ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть ли смысл делать это на Тигуане 2018? Там клапан стоит после сажевика.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
За счет чего он душит?
|
Вложений: 2
Есть ли смысл делать это на Тигуане 2018? Там клапан стоит после сажевика.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Обозначение ДВС? |
Вложений: 1
Цитата:
|
Чем дальше тем страшнее....
|
что 2.0 ТДИ что 3.0 ТДИ одинаковая херня с этими 2-х контурными егр.
зато есть что ремонтировать) но сколько нибудь надежно и без проблем это эксплуатировать я не совсем представляю. теперь точно все моторы поголовно будут с правленными прошивками моторного блока и будут отказы по гарантии из за вмешательство в ПО ну или ничего не делать и получать ошметки керамики от сажевого во впуск ну и сажи в придачу... |
Цитата:
|
Цитата:
потом будут полностью замкнутые системы )))) а за ними системы производящие кислород с ароматизатором - будем ездить фиалками пахнуть )))) Если посмотреть глобально, то конечно это разумные шаги, в масштабах планеты вопрос экологии остро стоит, а вопрос конкретного пользователя о надежности его ДВС в этих масштабах просто нулевой. Такие тенденции и все мы туда придем так или иначе... |
Добрый день! Подскажите пожалуйста у кого какие данные: заходим в электронику двигателя далее адаптации (0А) с 1 по 5 канал. Мотор 3.0 casa 2008.
|
????????
|
Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot