Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Как программно уменьшить долю рециркуляции газов через ЕГР (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16966)

Sergey2016 28.06.2016 11:16

Как программно уменьшить долю рециркуляции газов через ЕГР
 
Приветствую всех!
Задача: Надо программно уменьшить долю рециркуляции газов через ЕГР.
Как удалось вычитать на форуме можно уменьшить с 50% до 5% и соответственно впускной коллектор доооолго будет чистый и опрятным :smile:
Что мы имеем:
Инструкцию как это сделать для Гольфа:
With the engine warmed up and running at idle in neutral with all major accessories such as air conditioning turned off, connect the scan tool cable and start the scan tool software. Select engine control module. "Login" using 12233 as the access code. Select "adaptation" and go to adaptation block 3. Give the accelerator pedal a quick "blip" to ensure that the EGR remains turned on for the next minute while you perform the following steps. Note that the display shows a default adaptation value of 32768 and shows approximately 250 +/- 20 mg/stroke of air intake volume. (If it does not show this, you are either on the wrong screen, or you have an older ECU that differs slightly - see next paragraph.) If all is well, enter 33768 as the new adaptation value, and select "test". Note that the displayed air intake volume changes, usually to about 370 mg/stroke. The specification limit is 370 mg/stroke, so if you want to remain within OEM shop manual specifications for emission control reasons, you might have to enter a number slightly smaller than 33768. (If you don't care about road-legal NOx emission limits then leave it at 33768. [Depending on the usage cycle, NOx at this setting can be increased by as much as 40%]) If all is well and you have a seting that you are happy with which results in an intake air volume of 370 mg/stroke or just a hair less, enter "save". Now your intake manifold either will never clog, or will take so long that the engine will wear out first.
Видео с Ютуба, к сожалению, тоже для Гольфа:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
т.е. вроде все просто:
01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключаем зажигание
Вопросы, на которые предстоит ответить в этой ветке: :shock:
1. Какой пароль для Туарегов? Для R5 кажется подходит 12233 для V6 он не работает
2. Каналы адаптации 03 или 05?
3. Какие значения прописывать? В примерах для гольфа указано 33368 но что то это значение слишком далеко от тех, что встречаются на туарегах?
Спасибо за внимание :smile:

sergikov 28.06.2016 11:47

Только править прошивку блока управления .

Sergey2016 28.06.2016 11:55

Цитата:

Сообщение от sergikov (Сообщение 473220)
Только править прошивку блока управления .

Дак в ролике на Youtube показано что можно и так сделать через VCDS
меню доступно - 01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03
значит можно там что то поправить

melkon 28.06.2016 15:06

Какой именно V6 имеется ввиду ? Их уже три поколения как бы .

Sergey2016 28.06.2016 15:55

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 473287)
Какой именно V6 имеется ввиду ? Их уже три поколения как бы .

3.0 V6 TDI (BKS 7L6 2008)

melkon 30.06.2016 12:37

Цитата:

Сообщение от Sergey2016 (Сообщение 473308)
3.0 V6 TDI (BKS 7L6 2008)

Стукнись в личку на след неделе ,попробую помочь если что найду .

Sergey2016 18.07.2016 15:00

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 473953)
Стукнись в личку на след неделе ,попробую помочь если что найду .

Спасибо, все сделал!

walerka 18.07.2016 18:04

Sergey2016, а рассказать общественности как сделали... :nod:

melkon 18.07.2016 21:54

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 479823)
Sergey2016, а рассказать общественности как сделали... :nod:

Так это не для всех подходит и не помогает сильно . Это просто придушить слегка но не отключить .
Делается без логина . 5 канал адаптации мотора надо поставить максимально возможное число . В стоке вроде стоит 100 пролезает что то вроде 600 ...

Djtom 24.12.2017 03:01

А у меня на точно таком же моторе вася не показывает не одного канала в адаптации... Почему так?:confused: Может все же нужен логин...

melkon 24.12.2017 09:30

Цитата:

Сообщение от Djtom (Сообщение 659265)
А у меня на точно таком же моторе вася не показывает не одного канала в адаптации... Почему так?:confused: Может все же нужен логин...

Чего не показывает у тебя ? А ручками пятерку вбить не пробовал ? Или без подсказок не могем?

Djtom 24.12.2017 12:02

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 659295)
Чего не показывает у тебя ? А ручками пятерку вбить не пробовал ? Или без подсказок не могем?

Ну совсем то из меня идиота зачем делать.... Не первый год уже с диагностикой. Любой вбивай, пусто. И на Б6 такая же ерунда, пока логин не введешь, но там всем известный 12233 проходит

melkon 24.12.2017 12:05

Что значит "пусто" ?

Djtom 24.12.2017 12:09

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 659316)
Что значит "пусто" ?

Ну значит что просто пусто... Вводишь канал, прочитать, пусто, вводишь другой, пусто, итд

melkon 24.12.2017 12:14

Может быть дело в программке ?

Djtom 24.12.2017 12:49

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 659322)
Может быть дело в программке ?

Думаешь программа может так хитро, и только на определенных авто, не выводить адаптацию... Не знаю, мне такая мысль не приходила... А как это проверить, скачать другую версию по васи? А будет работать другая версия с одним и тем же шнурком?

Igor33 24.12.2017 15:56

Цитата:

Сообщение от Djtom (Сообщение 659315)
Ну совсем то из меня идиота зачем делать.... Не первый год уже с диагностикой.

Да ты сам из себя идиота сделал крутой диагност, тебе в этом даже помогать не нужно))) Есть же каналы прописки форсунок 71-76. Не был бы идиотом, попробовал туда зайти, там логин точно не нужен. А ты сидишь со своим "васей" и не знаешь куда дальше тыкать и хто виноват.

Djtom 24.12.2017 21:06

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 659372)
Да ты сам из себя идиота сделал крутой диагност, тебе в этом даже помогать не нужно))) Есть же каналы прописки форсунок 71-76. Не был бы идиотом, попробовал туда зайти, там логин точно не нужен. А ты сидишь со своим "васей" и не знаешь куда дальше тыкать и хто виноват.

Не хами "умник"... Жене своей указывай...

----------

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 659322)
Может быть дело в программке ?

В общем написал я человеку из конторы в которой покупал "васю", выслал он мне обновленную программу для моего шнура, стало работать нормально, он говорит действительно по некоторым моделям были нарекания по различным действиям... Спасибо большое за оригинальную мысль!

Anton5 25.12.2017 04:57

Цитата:

Сообщение от Djtom (Сообщение 659518)
Не хами "умник"... Жене своей указывай...

----------



В общем написал я человеку из конторы в которой покупал "васю", выслал он мне обновленную программу для моего шнура, стало работать нормально, он говорит действительно по некоторым моделям были нарекания по различным действиям... Спасибо большое за оригинальную мысль!

Вот так лещя не получишь, не задумаешься ;)

dremuchii3 30.01.2019 10:48

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 473953)
Стукнись в личку на след неделе ,попробую помочь если что найду .

Добрый день! Помогите пожалуйста с логином для кодирования двигатель CASA. 12233 не подходит.

zfoxxx 05.02.2019 05:58

Есть ли смысл делать это на Тигуане 2018? Там клапан стоит после сажевика.

adn1271 05.02.2019 09:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от zfoxxx (Сообщение 782532)
Есть ли смысл делать это на Тигуане 2018? Там клапан стоит после сажевика.

?????????????????

melkon 05.02.2019 14:50

Цитата:

Сообщение от zfoxxx (Сообщение 782532)
на Тигуане 2018? Там клапан стоит после сажевика.

Ага и засасывает в холодную часть турбины . Ждем новостей от рассыпающихся сажевых ...

rn777 05.02.2019 15:45

За счет чего он душит?

adn1271 05.02.2019 16:01

Вложений: 2
Есть ли смысл делать это на Тигуане 2018? Там клапан стоит после сажевика.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Обозначение ДВС?

adn1271 05.02.2019 16:15

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от rn777 (Сообщение 782713)
За счет чего он душит?

Где то так!

Дмитрий 42 05.02.2019 17:10

Чем дальше тем страшнее....

dasus 05.02.2019 19:43

что 2.0 ТДИ что 3.0 ТДИ одинаковая херня с этими 2-х контурными егр.

зато есть что ремонтировать)
но сколько нибудь надежно и без проблем это эксплуатировать я не совсем представляю.
теперь точно все моторы поголовно будут с правленными прошивками моторного блока и будут отказы по гарантии из за вмешательство в ПО ну или ничего не делать и получать ошметки керамики от сажевого во впуск ну и сажи в придачу...

adn1271 05.02.2019 20:01

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 782759)
Чем дальше тем страшнее....

Следующий этап, это удаление сажевого фильтра на TSI!

Дмитрий 42 06.02.2019 04:15

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 782836)
Следующий этап, это удаление сажевого фильтра на TSI!

:biggrin::biggrin::biggrin:

потом будут полностью замкнутые системы ))))
а за ними системы производящие кислород с ароматизатором - будем ездить фиалками пахнуть ))))

Если посмотреть глобально, то конечно это разумные шаги, в масштабах планеты вопрос экологии остро стоит, а вопрос конкретного пользователя о надежности его ДВС в этих масштабах просто нулевой.
Такие тенденции и все мы туда придем так или иначе...

dremuchii3 06.02.2019 23:19

Добрый день! Подскажите пожалуйста у кого какие данные: заходим в электронику двигателя далее адаптации (0А) с 1 по 5 канал. Мотор 3.0 casa 2008.

ss3000 14.11.2023 14:40

????????


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.