Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Как программно уменьшить долю рециркуляции газов через ЕГР (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16966)

zfoxxx 05.02.2019 05:58

Есть ли смысл делать это на Тигуане 2018? Там клапан стоит после сажевика.

adn1271 05.02.2019 09:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от zfoxxx (Сообщение 782532)
Есть ли смысл делать это на Тигуане 2018? Там клапан стоит после сажевика.

?????????????????

melkon 05.02.2019 14:50

Цитата:

Сообщение от zfoxxx (Сообщение 782532)
на Тигуане 2018? Там клапан стоит после сажевика.

Ага и засасывает в холодную часть турбины . Ждем новостей от рассыпающихся сажевых ...

rn777 05.02.2019 15:45

За счет чего он душит?

adn1271 05.02.2019 16:01

Вложений: 2
Есть ли смысл делать это на Тигуане 2018? Там клапан стоит после сажевика.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Обозначение ДВС?

adn1271 05.02.2019 16:15

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от rn777 (Сообщение 782713)
За счет чего он душит?

Где то так!

Дмитрий 42 05.02.2019 17:10

Чем дальше тем страшнее....

dasus 05.02.2019 19:43

что 2.0 ТДИ что 3.0 ТДИ одинаковая херня с этими 2-х контурными егр.

зато есть что ремонтировать)
но сколько нибудь надежно и без проблем это эксплуатировать я не совсем представляю.
теперь точно все моторы поголовно будут с правленными прошивками моторного блока и будут отказы по гарантии из за вмешательство в ПО ну или ничего не делать и получать ошметки керамики от сажевого во впуск ну и сажи в придачу...

adn1271 05.02.2019 20:01

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 782759)
Чем дальше тем страшнее....

Следующий этап, это удаление сажевого фильтра на TSI!

Дмитрий 42 06.02.2019 04:15

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 782836)
Следующий этап, это удаление сажевого фильтра на TSI!

:biggrin::biggrin::biggrin:

потом будут полностью замкнутые системы ))))
а за ними системы производящие кислород с ароматизатором - будем ездить фиалками пахнуть ))))

Если посмотреть глобально, то конечно это разумные шаги, в масштабах планеты вопрос экологии остро стоит, а вопрос конкретного пользователя о надежности его ДВС в этих масштабах просто нулевой.
Такие тенденции и все мы туда придем так или иначе...


Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.