![]() |
Как перекодировать блок АБС на Гольф5
Вложений: 2
Свой блок управления ABS 1K0 907 379 Р тихо умер, заменил на 1K0 907 379 AK , теперь его надо закодировать. Раньше подобными делами заниматься нужды не было, теперь жизнь заставляет - прошу помочь, что и как делать, с чего начать и где можно посмотреть процесс. Ниже выкладываю лог диагностики и после стирания ошибок...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
так в короткой кодировке есть же расшифровка ?
|
Попробуй 0000353
Думаю, что хуже не станет. У меня такой же блок - АК, и такая же кодировка. Либо 0001377. |
Пробуй 0001281
Или на сайт рос-теч |
Цитата:
Пробовать кодировать буду послезавтра. Интересует, тот-ли код сервиса, код импортёра и код оборудования, снимок прилагаю[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
вот посмотри - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])
|
Код сервиса, импортера и тд - ерунда. Ставь что угодно, либо те числа, которые указаны в соседних блоках.
|
Спасибо за подсказки! На Ross-Tech читать можно долго, вычислил свою кодировку как сумму вариантов по модели, подвески и контроль давления в шинах (TPMS), получилось 0000641, завтра буду пробовать.
|
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Цитата:
Цитата:
P.S. Кнопки сет у меня нет... |
Мои кодировки пробовал? Тебе его еще надо адаптировать. G85 у тебя отдельным блоком.
|
по идее раз нет SET, то надо добавлять к значению 16384 и получится 17665, но у тебя уже изначально 17665 было. Странно конечно, а ты сам 17665 вписывал или было вписано до тебя ? Попробуй заново сохранить с 17665
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Попробую, но руль сейчас без ошибок - зачем?
|
у меня такой же блок стоит, в стоке было 17665, а после SET стало 1281. Никаких ошибок нет, попробуй пересохранить кодировку все таки
|
Андрей74, спасибо, попробую, но завтра или послезавтра, сейчас на работу надо собираться...
|
VW Golf 2006 BLF 1K0 907 379 P ASR FRONT MK70 0105 0017025 00000
|
Цитата:
У меня к примеру после перезаливки параметрии в рейку сбились адаптации и висели ошибки и в 3 блоке, помимо 44 |
Никого не слушай в 44 блок не лезь Устранишь ошибку по кодировке и неисправность в АБС адаптируешь G85 и в 44 блоке всё уйдёт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] У тебя твой старый блок с ASR и TPMS, а новый с ESP - разные блоки. Да и по распиновке колодки вопрос возникает, так как ошибка по насосу сидит.
Part No: 1K0 907 379 P Component: ASR FRONT MK70 0105 Coding: 0000641 Shop #: WSC 01392 785 00200 |
Вложений: 1
Цитата:
|
Что то я нифига не пойму Старый у тебя с какой поддержкой систем был и какой новый если новый без есп то как понимать лог
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 1K0-907-379-MK70M.clb Номер детали SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK Компонент:: MK70 M MASR Да и сомневаюсь, чтобы леон 2012 года был без есп, у меня Altea 2004 с есп. На испанцах эта система и круиз можно сказать в базовой комплектации авто сидит |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Мне не надо объяснять, какие системы могут быть, меня интересует какие системы были на старом (как я понял ASR и TPMS) и на новом блоке.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
пробуй назад вернуть родную кодировку этого блока с первого поста в логе. Иногда это помогает. Далее по ошибке, в блоке 44 зайди в адаптацию 44 блока группа 3 и посмотри значение в окне.
|
Уже сегодня попробую перекодировать, а в крайнем логе в блоке 44 (добавил в пост №23 сегодня) после адаптации рулевого ошибок нет
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
и лог свежий... НЕ пойму, что за механическая поломка - может, то, что надо ещё прокачивать? |
vizavi
Судя по найденным мной протоколам диагностики, для блока АК возможны только два варианта кодировок 1281 - с RKA и 17665 - без RKA. Но у этих блоков (Р и АК) должны быть разные протоколы обмена данными (CAN 1.6 и CAN 2.0). Поэтому, для полноты картины, надо пробовать обновить софт гейтвея (K на AD). А ещё обратил внимание, что перемычка на старом блоке 19-22, а на новом - 17-22. |
say2108, пробовал кодировать и 1281, и 17665 - кодировки принимаются, но потом выскакивает - блок упр. закодирован неправильно. Перемычку переставил, и ещё убрал один силовой +(14 контакт). Может, нужно адаптировать тщательнее? А если попробовать обновить прош. гейтвея, он сможет работать с остальными блоками?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
vizavi
При установке RNS510 на машины до 2008г РНС работает, вот только АКБ высаживается, т.к. магнитола не засыпает. Так и здесь, возможно блоку чего-то не хватает в CAN-шине. Правда, это всё предположения. Было бы неплохо просто подставить более свежий блок гейтвея и проверить теорию. |
Цитата:
|
vizavi
Начиная с 1K0907530AD и до самого последнего 7N0907530AK. Я себе при установке РНС на Джетту 2007м.г. брал блок L и обновлял его до AD. |
Цитата:
|
vizavi
Конечно же Васей ничего не прошьёшь. Для прошивки используется адаптер VAS5054и программы VAS PC или ODIS. Правда я прошивал у дилера. |
Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot