![]() |
Цитата:
Да, 7N0907530С встанет без переделки разъёмов? За 1700 можно брать? |
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
vizavi По комплектации твоя машина не была оборудована системой индикации давления в шинах, поэтому кодировка блока должна быть только 17665. Может есть смысл перепроверить кодирующую перемычку (17-22) на предмет правильности подсоединения и наличия контакта? |
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Возможно, что блок не хочет дружить с рейкой второго поколения. Но я не уверен. Теория. Ты кстати в адаптации указал, что G85 у тебя отдельный датчик, а не на рейке, как на 3 поколении? |
Цитата:
|
vizavi
В принципе, на эту ошибку можно забить, она никак не будет влиять на работу АБС и рулевой рейки. Но можешь попробовать повозиться, а точнее надо проверить значения в каналах адаптации рулевой рейки: канал 3 - 1; канал 9 - 2 (может отсутствовать). |
Цитата:
|
Цитата:
Там надо отключить TSC, DSR и указать, где стоит G85. |
В общем, адаптировал всё. включая G85, всё работает, осталась только
Цитата:
Интересно, может это быть из-за гетвея, а то я заказал новый блок, но пока отложил - надо сегодня определиться. Благодарю всех за помощь. |
vizavi
Ошибка может быть как из-за гейтвея, так и из-за несовместимости блоков АБС и рулевой рейки. Проверить можно только подставив новый гейтвей. Так что решать тебе... |
Предлагаю забить. :)
|
Всё-таки заказал новый гейтвей, буду пробовать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
vizavi
На первом скрине, судя по всему, справочная информация о том как работает длинное кодирование. На втором скрине написано, что информацию о кодировании можно найти в 1-м и во 2-м байтах, а открыт нулевой байт. Т.е. для полноты картины не хватает скринов 1-го и 2-го байтов. |
Цитата:
|
vizavi
Надо просто щелкнуть на следующей ячейке в пункте 3). Т.е. сейчас выделена желтым первая (байт 0) ячейка, а надо вторую (байт 1) и третью (байт 2). |
Цитата:
|
DSR в каналах адаптации рейки, нечего искать в АБС
|
Цитата:
|
попробуй поставь 2 вместо 1, я не знаю почему, но есть мнение, что там неверный перевод, по крайней мере мне в свое время помогло
|
там кое где только 0 или 1, двойку не поставить. после отключения функции (для применения внесенных изменений) необходимо выключить зажигание (можно дополнительно поставить авто в охрану). только после этого попытаться сбросить ошибку в блоке. если все было сделано правильно, то ошибка должна пропасть навсегда.
|
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Теперь надо решить, нужен ли мне мой новый гейтвей - для каких целей может понадобиться или зря покупал и придется его продавать. Вот лог с новым гейтвеем - себе оставил свой старый, всё работает, ошибок нет. Ещё раз всем спасибо! |
Цитата:
|
vizavi
Новый гейтвей может понадобиться в том случае, если соберешься поставить какой-нибудь блок управления работающий по протоколу CAN 2.0, например, новую оригинальную музыку. P.S.: Если не трудно, сделай, пожалуйста, ещё пару скринов выпадающих меню 1-го и 2-го байтов. |
Цитата:
Цитата:
|
vizavi
Я для скриншотов использую программу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], очень удобно. |
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Проблема была в том, что когда открываешь ножницы, выпадающие меню закрывались. Ну и заключительный лог: |
Ошибка напоминает повреждение проводки. Обшивку не снимал, разъём не смотрел?
|
Разъём смотрел - всё в норме, провода в гофре тоже ОК, обшивку не снимал пока, а надо - дверь была битая (до меня).
|
vizavi
Вот спасибо, теперь можно декриптованный лейбл для LCode сделать и составлять кодировку без подключения к машине. По логу похоже замок и поворотник на замену. Кстати, а кодировку 016665 не пробовал вводить? По идее должна была быть такая. |
say2108, и Вам спасибо за помощь новичку.
Цитата:
там ошибка не всегда, а через раз. Цитата:
Кстати, крайняя кодировка 0016641 получилась автоматом после закрытия длинного кодироваания. |
Цитата:
|
Цитата:
Этот же блок устанавливался на мексиканские Джетты с 2012 по 2013 м.г., но кодировки у них были: с двигателем 1.4 - 17761, а 1.6 - 17777. На нижегородских Джеттах с 2013 по 2015 м.г. кодировки: 17761, 1377, 1393. Цитата:
Цитата:
|
say2108, гольф5 выпускался до 2008 года, блок AK на него не ставился, а шел он походу только на 5-е плюсы и варианты, потому что их модельный ряд идет всегда со сдвигом. А в 2010 году уже шел гольф6 и его плюс.
|
| Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.