Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Как перекодировать блок АБС на Гольф5 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12235)

vizavi 23.08.2015 23:55

Цитата:

Сообщение от say2108 (Сообщение 336266)
Васей ничего не прошьёшь.

То есть нужно искать сразу AD или выше, получается - до ближайшего дилера >100км...
Да, 7N0907530С встанет без переделки разъёмов? За 1700 можно брать?

mavr07 24.08.2015 17:27

Цитата:

Сообщение от vizavi (Сообщение 336274)
То есть нужно искать сразу AD или выше, получается - до ближайшего дилера >100км...
Да, 7N0907530С встанет без переделки разъёмов? За 1700 можно брать?

Блок АК ставился на машины и 13 года, на гейт 7N0 907 530 AF и все работало. Механическая неисправность - это не мех. повреждения, нужно подобрать кодировку. Кодировки могут быть типа: 0001281 или 0017765, нужно понять как кодируется этот блок с подсказок ростеч.

vizavi 24.08.2015 21:21

Цитата:

Сообщение от mavr07 (Сообщение 336585)
Кодировки могут быть типа: 0001281 или 0017765, нужно понять как кодируется этот блок с подсказок ростеч.

Только эти кодировки и принимаются, другие не проходят. Пробовал считать по ростеч, получилось 0000641 или 0017025 - не принимает.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

say2108 24.08.2015 22:56

Цитата:

Сообщение от mavr07 (Сообщение 336585)
нужно понять как кодируется этот блок с подсказок ростеч

На ростече нет информации как кодируется блок АК (МК70М).


vizavi
По комплектации твоя машина не была оборудована системой индикации давления в шинах, поэтому кодировка блока должна быть только 17665.
Может есть смысл перепроверить кодирующую перемычку (17-22) на предмет правильности подсоединения и наличия контакта?

vizavi 24.08.2015 23:16

Цитата:

Сообщение от say2108 (Сообщение 336775)
кодировка блока должна быть только 17665.

Такая и есть, только потом появляется
Цитата:

2 ошибок найдено:
01044 - Блок управления закодирован неправильно
003 - Механическая поломка
01309 - Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
008 - Недостоверный сигнал
Перемычку сам переставлял, ошибки там нет, если только пин недовставил - завтра проверю, а так уже и спидометр, и ассист. руля работают, единственное - горят жёлтые колодки и ASR.

vizavi 25.08.2015 14:12

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от vizavi (Сообщение 336788)
Перемычку сам переставлял, ошибки там нет, если только пин недовставил - завтра проверю

Проверил - ошибок нет, просто пин дожал не до конца, и он отошел - получается, морозил мозги и себе, и людям, прошу прощения. Теперь гирлянда на приборке погасла, и осталась одна ошибка:
Цитата:

1 Ошибка найдена:
01309 - Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
008 - Недостоверный сигнал
Интересно, эта ошибка не связана с гетвеем, а то я уже заказал новый гетвей, может, отказаться, пока не поздно.

Bummg 25.08.2015 17:43

Цитата:

Сообщение от vizavi (Сообщение 336941)
Проверил - ошибок нет, просто пин дожал не до конца, и он отошел - получается, морозил мозги и себе, и людям, прошу прощения. Теперь гирлянда на приборке погасла, и осталась одна ошибка:
Интересно, эта ошибка не связана с гетвеем, а то я уже заказал новый гетвей, может, отказаться, пока не поздно.

Эта ошибка из-за неправильной кодировки. У меня такая же висела после перепрошивки и слета кодировки. Поставил правильную(я отписывал в этой теме) - пропала.


Возможно, что блок не хочет дружить с рейкой второго поколения.


Но я не уверен. Теория.
Ты кстати в адаптации указал, что G85 у тебя отдельный датчик, а не на рейке, как на 3 поколении?

vizavi 25.08.2015 17:52

Цитата:

Сообщение от Bummg (Сообщение 336992)
Ты кстати в адаптации указал, что G85 у тебя отдельный датчик, а не на рейке, как на 3 поколении?

Не помню такого момента, а где это, в каком блоке?

say2108 25.08.2015 23:45

vizavi
В принципе, на эту ошибку можно забить, она никак не будет влиять на работу АБС и рулевой рейки. Но можешь попробовать повозиться, а точнее надо проверить значения в каналах адаптации рулевой рейки: канал 3 - 1; канал 9 - 2 (может отсутствовать).

Alex_k 26.08.2015 08:10

Цитата:

Сообщение от vizavi (Сообщение 336941)
Проверил - ошибок нет, просто пин дожал не до конца, и он отошел - получается, морозил мозги и себе, и людям, прошу прощения. Теперь гирлянда на приборке погасла, и осталась одна ошибка:
Интересно, эта ошибка не связана с гетвеем, а то я уже заказал новый гетвей, может, отказаться, пока не поздно.

Пост 28,30 про эту ошибку речь шла.

Bummg 26.08.2015 09:31

Цитата:

Сообщение от vizavi (Сообщение 336994)
Не помню такого момента, а где это, в каком блоке?

В 44.
Там надо отключить TSC, DSR и указать, где стоит G85.

vizavi 26.08.2015 19:47

В общем, адаптировал всё. включая G85, всё работает, осталась только
Цитата:

1 Ошибка найдена:
01309 - Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
008 - Недостоверный сигнал
но она никак не проявляется, думаю забить на неё.
Интересно, может это быть из-за гетвея, а то я заказал новый блок, но пока отложил -
надо сегодня определиться.
Благодарю всех за помощь.

say2108 26.08.2015 20:41

vizavi
Ошибка может быть как из-за гейтвея, так и из-за несовместимости блоков АБС и рулевой рейки. Проверить можно только подставив новый гейтвей. Так что решать тебе...

Bummg 26.08.2015 22:11

Предлагаю забить. :)

vizavi 27.08.2015 12:29

Всё-таки заказал новый гейтвей, буду пробовать.

Bummg 28.08.2015 18:33

Цитата:

Сообщение от vizavi (Сообщение 337723)
Всё-таки заказал новый гейтвей, буду пробовать.

Теперь появится повод еще и магнитолу менять))

Squader 28.08.2015 23:50

Цитата:

Сообщение от vizavi (Сообщение 337408)
В общем, адаптировал всё. включая G85, всё работает, осталась только

но она никак не проявляется, думаю забить на неё.
Интересно, может это быть из-за гетвея, а то я заказал новый блок, но пока отложил -
надо сегодня определиться.
Благодарю всех за помощь.

Отключи DSR в кодировании 03 блока. Ошибка должна уйти.

y-u-r-a 02.09.2015 07:40

Цитата:

Сообщение от Squader (Сообщение 338656)
Отключи DSR в кодировании 03 блока. Ошибка должна уйти.

Канешно рейка то второго поколения

vizavi 02.09.2015 19:36

Цитата:

Сообщение от Squader (Сообщение 338656)
Отключи DSR в кодировании 03 блока.

Это в длинном кодировании? Там 3 байта, только у меня там всё на буржуйском, и если с инглиш ещё как-то, то с немецким вообще никак...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

say2108 02.09.2015 20:45

vizavi
На первом скрине, судя по всему, справочная информация о том как работает длинное кодирование.
На втором скрине написано, что информацию о кодировании можно найти в 1-м и во 2-м байтах, а открыт нулевой байт. Т.е. для полноты картины не хватает скринов 1-го и 2-го байтов.

vizavi 02.09.2015 21:26

Цитата:

Сообщение от say2108 (Сообщение 340583)
не хватает скринов 1-го и 2-го байтов.

А как открыть 1-2 байт, чтобы не попасть в непонятки?

say2108 02.09.2015 21:37

vizavi
Надо просто щелкнуть на следующей ячейке в пункте 3). Т.е. сейчас выделена желтым первая (байт 0) ячейка, а надо вторую (байт 1) и третью (байт 2).

vizavi 02.09.2015 21:41

Цитата:

Сообщение от say2108 (Сообщение 340638)
vizavi
Надо просто щелкнуть на следующей ячейке в пункте 3). Т.е. сейчас выделена желтым первая (байт 0) ячейка, а надо вторую (байт 1) и третью (байт 2).

Понял, спасибо, завтра сделаю.

Андрей74 03.09.2015 08:25

DSR в каналах адаптации рейки, нечего искать в АБС

vizavi 03.09.2015 10:38

Цитата:

Сообщение от Андрей74 (Сообщение 340823)
DSR в каналах адаптации рейки,

Там он отключен.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Андрей74 03.09.2015 10:51

попробуй поставь 2 вместо 1, я не знаю почему, но есть мнение, что там неверный перевод, по крайней мере мне в свое время помогло

spacer 03.09.2015 13:24

там кое где только 0 или 1, двойку не поставить. после отключения функции (для применения внесенных изменений) необходимо выключить зажигание (можно дополнительно поставить авто в охрану). только после этого попытаться сбросить ошибку в блоке. если все было сделано правильно, то ошибка должна пропасть навсегда.

vizavi 03.09.2015 20:31

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от say2108 (Сообщение 340583)
Т.е. для полноты картины не хватает скринов 1-го и 2-го байтов.

Сделал скрины и заодно отключил DSR - тут моего английского хватило, все ошибки ушли, скрины выкладываю, а лог диагностики сохранил, только почему-то в сегодняшней папке оказался вчерашний лог... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Теперь надо решить, нужен ли мне мой новый гейтвей - для каких целей может понадобиться или зря покупал и придется его продавать. Вот лог с новым гейтвеем - себе оставил свой старый, всё работает, ошибок нет. Ещё раз всем спасибо!

y-u-r-a 03.09.2015 21:15

Цитата:

Сообщение от vizavi (Сообщение 341082)
нужен ли мне мой новый гейтвей

Я думаю, не нужен и это стопитсот

say2108 03.09.2015 21:31

vizavi
Новый гейтвей может понадобиться в том случае, если соберешься поставить какой-нибудь блок управления работающий по протоколу CAN 2.0, например, новую оригинальную музыку.

P.S.: Если не трудно, сделай, пожалуйста, ещё пару скринов выпадающих меню 1-го и 2-го байтов.

vizavi 03.09.2015 21:51

Цитата:

Сообщение от say2108 (Сообщение 341117)
Новый гейтвей может понадобиться

Пока оставлю до выяснения.
Цитата:

Сообщение от say2108 (Сообщение 341117)
ещё пару скринов выпадающих меню 1-го и 2-го байтов.

Завтра попробую, сегодня что-то не получилось...

say2108 03.09.2015 22:17

vizavi
Я для скриншотов использую программу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], очень удобно.

vizavi 04.09.2015 19:51

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от say2108 (Сообщение 341117)
ещё пару скринов выпадающих меню 1-го и 2-го байтов.

Как и обещал, выкладываю скрины:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Проблема была в том, что когда открываешь ножницы, выпадающие меню закрывались.
Ну и заключительный лог:

mavr07 04.09.2015 20:48

Ошибка напоминает повреждение проводки. Обшивку не снимал, разъём не смотрел?

vizavi 04.09.2015 21:04

Разъём смотрел - всё в норме, провода в гофре тоже ОК, обшивку не снимал пока, а надо - дверь была битая (до меня).

say2108 04.09.2015 22:40

vizavi
Вот спасибо, теперь можно декриптованный лейбл для LCode сделать и составлять кодировку без подключения к машине.
По логу похоже замок и поворотник на замену.
Кстати, а кодировку 016665 не пробовал вводить? По идее должна была быть такая.

vizavi 04.09.2015 23:28

say2108, и Вам спасибо за помощь новичку.

Цитата:

Сообщение от ;341726
По логу похоже замок и поворотник на замену.

Как говорил мне один старший товарищ - "Прокидаешся так", будем посмотреть ещё,
там ошибка не всегда, а через раз.

Цитата:

Сообщение от ;341726
Кстати, а кодировку 016665 не пробовал вводить?

Кроме двух первоначальных (0017665 и 0001281) никакие не принимались, а эту 0016665 не видел нигде, и похоже блок АБС АК на Гольф5 на заводе никогда не ставился, да и на форумах в основном рассматривается установка ЕСП вместо АБС.
Кстати, крайняя кодировка 0016641 получилась автоматом после закрытия
длинного кодироваания.

y-u-r-a 05.09.2015 00:22

Цитата:

Сообщение от say2108 (Сообщение 341726)
Вот спасибо, теперь можно декриптованный лейбл для LCode сделать и составлять кодировку без подключения к машине.

ну почти

say2108 05.09.2015 02:31

Цитата:

Сообщение от vizavi (Сообщение 341757)
похоже блок АБС АК на Гольф5 на заводе никогда не ставился

Ну почему же не ставился? Я просмотрел более полусотни протоколов. Блок АК устанавливался с 2010 по 2013 м.г. на автомобили Golf V, Golf Plus и Jetta (Калуга). Кодировки для этого блока на этих авто были 17665 и 1281.
Этот же блок устанавливался на мексиканские Джетты с 2012 по 2013 м.г., но кодировки у них были: с двигателем 1.4 - 17761, а 1.6 - 17777.
На нижегородских Джеттах с 2013 по 2015 м.г. кодировки: 17761, 1377, 1393.

Цитата:

Сообщение от vizavi (Сообщение 341757)
эту 0016665 не видел нигде

Цитата:

Сообщение от vizavi (Сообщение 341757)
крайняя кодировка 0016641 получилась автоматом после закрытия длинного кодироваания

Согласно скринов кодирования 2-го байта, 41 - это Caddy, а если отталкиваться от реальных кодировок машин, то вроде как для Golf должно быть либо 65 (без RKA), либо 81 (с RKA). С другой стороны есть и другие значения. Пытался вычислить в каких случаях, какая кодировка. Пытался привязывать к трансмиссии, к подвеске - аналогии не нашёл. Вообщем темный лес...

Андрей74 05.09.2015 06:45

say2108, гольф5 выпускался до 2008 года, блок AK на него не ставился, а шел он походу только на 5-е плюсы и варианты, потому что их модельный ряд идет всегда со сдвигом. А в 2010 году уже шел гольф6 и его плюс.


Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.