Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Как отучить отопитель включать климат (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26103)

Anton5 01.03.2018 00:32

Цитата:

Сообщение от FatBoy (Сообщение 680973)
Для блоков разного исполнения логины разные.

T.e. зайти известным логином нельзя, а сбросить настройки можно? Если так от вообще не понятно.

FatBoy 01.03.2018 02:32

Цитата:

Сообщение от Anton5 (Сообщение 681602)
T.e. зайти известным логином нельзя, а сбросить настройки можно? Если так от вообще не понятно.

На разных моделях авто, как и на на авто одной модели разных поколений производитель применяет блоки разных ревизий, разных исполнений, на что указывают разные VAG номера (Part Number, каталожный номер детали). Соответственно и логины для них разные.
Если известен логин именно от имеющегося на борту блока, то в закрытую область зайти можно. А вот, что подразумевается под сбросить настройки без логина, действительно, не понятно. Если речь идет о кодировании или адаптации открытых каналов, то для этого логин не требуется.

geminivag 01.03.2018 05:47

Речь именно об адаптации получается закрытого канала. Когда пытаешься прочитать из этого канала значение - требует код доступа.

Anton5 01.03.2018 23:58

Цитата:

Сообщение от FatBoy (Сообщение 681613)
На разных моделях авто, как и на на авто одной модели разных поколений производитель применяет блоки разных ревизий, разных исполнений, на что указывают разные VAG номера (Part Number, каталожный номер детали). Соответственно и логины для них разные.
Если известен логин именно от имеющегося на борту блока, то в закрытую область зайти можно. А вот, что подразумевается под сбросить настройки без логина, действительно, не понятно. Если речь идет о кодировании или адаптации открытых каналов, то для этого логин не требуется.

Я неверно выразился, не сброс настроек, а сброс попытки зайти в блок неверным логином при переборе. Алгоритм ЛогинФайндера в VAG COM PRO такой. Есть поле ввода известного логина и диапазон чисел перебора для поиска других логинов. Короче я все равно туплю и ни хрена не понимаю. Скорее всего известный логин это логин не на все области EEPROM, но сбросить им перебор можно. Х.з.

jack42 04.03.2018 15:40

немного не в тему, но все же. а что если вместо гидроника поставить вебасто эво от дизельного амарока или тигуана, будет работать? комманды по кан одинаковые?

p.s. вопрос риторический. походу мой гидроник начинает передавать привет. может не стоит его ремонтировать и сразу заменить на более надежный вебасто.:confused:

motor 04.03.2018 22:32

Смотря в чем привет :))

jack42 06.03.2018 06:30

Цитата:

Сообщение от motor (Сообщение 682851)
Смотря в чем привет :))

пишет обрыв мотора горелки.
поменять мотор или отремонтировать не большая проблема, НО, как пишет всезнающий ALL в этих котлах чаще болеет блок управления, что меня пугает больше.
P.S. стоимость нового мотора горелки примерно равна стоимости б.у. котла от вебасто. и насколько я помню вебасто эво не страдает так блоками, как эбер. да и код закрытой области есть :smile:

motor 19.03.2018 02:36

Цитата:

Сообщение от jack42 (Сообщение 683196)
пишет обрыв мотора горелки.

поменять мотор или отремонтировать не большая проблема, НО, как пишет всезнающий ALL в этих котлах чаще болеет блок управления, что меня пугает больше.

P.S. стоимость нового мотора горелки примерно равна стоимости б.у. котла от вебасто. и насколько я помню вебасто эво не страдает так блоками, как эбер. да и код закрытой области есть :smile:



Как раз летят первые нагнетатели , блоки в эберах летят по причине перегрева больше . Нагнетатели есть на рынке как новые так и перебранные ну бу конечно . По стоимости не сказать что они дорогие по сравнению с webasto, Я бы сказал что политика цен почти одинаковая.Не хочу Вас расстраивать но и вебастовские блоки так же успешно летят. А ремонтируются как и вебастовские так и эберские.

Alex891 07.12.2018 09:06

Тоже не могу найти код к адаптации в 18 блок автономного отопителя а6 с7 . Висит ошибка 02456 наполнение контура , чтобы в канале 43 поставить другое значение нужен код в закрытую область . Ущу , но...

Igor33 07.12.2018 13:04

Не нужно нести ерунду, не нужен код для 43-его канала. Разбирайся с ошибкой.


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.