![]() |
Как отучить отопитель включать климат
А/м Touareg NF. Воюю с климатической установкой.
При прогреве предпусковым отопителем через некоторое время включается климат и выдувает тепло. В результате подсаживается аккум, и мотор не так хорошо подогревается. Вычитал, что можно поменять адаптации в блоке отопителя (18 блок), чтобы климат включался при более высокой температуре ОЖ. Однако большая часть каналов требует код доступа, и, соответственно, поменять ничего не могу. Логины пробовал 20103 и 80782 - не подходят. Какие еще можно попробовать? Где-то тут читал что логины можно в дампе блока подсмотреть. Буду также благодарен если подскажете как и чем это можно сделать. Есть ODIS/VCDS. Запасной вариант - вставить кнопку в разрыв предохранителя, который отвечает за моторчик печки (чтобы отключать на ночь когда уходишь). Проверял - если предохранитель 57 вытащить, то вентилятор не работает, и мотор греется заметно лучше. Но очень не хочется колхозить. |
Я так понял, что речь идёт о режиме REST. Попробуйте рассмотреть вариант , что в данный момент не включается циркуляционный насос ОЖ. Принудительно его вкл. можно через Блок комфорта test...
|
Нет не REST, я пользуюсь таймерами которые включают отопитель для предпускового подогрева. Но REST по большому счету делает то же самое - включает отопитель принудительно.
Климат при этом ведет себя так же - запускается после нескольких минут работы отопителя. |
Ты не о моторе заботься, а о своей заднице. Мотору и 0 градусов хватит, чтобы завестись и начать движение.
Скоро на руках будешь свою машину носить до полного прогрева... |
Если аккум садится, то заднице приходится бегать вокруг машины в -25 и пытаться ее завести )
|
АКБ купи нормальный. (AGM)
|
Спасибо за совет. А есть что по делу?
Аккум уже поменял. Стоит свежий AGM. При моих небольших пробегах в сильный мороз я уже ловил разряд спустя 2 дня после замены. Так что аккум не панацея. Климат много потребляет. |
В режиме REST климат работает, но для экономии энергии АКБ переходит в экономный (пониженный) режим работы вентилятора обдува. У Вас так ?...
|
Вообще говоря нет. По умолчанию REST - это режим отдачи остаточного тепла в салон. Он есть как на машинах с отопителем так и без. Включаешь его и можно в салоне греться какое-то время после остановки двигателя. Либо на авто с отопителем(webasto) кнопка REST идентична ручному включению отопителя.
Мне вообще от режима REST ничего не нужно ) Вопрос был про отопитель. Я про REST ничего не спрашивал. |
Будьте осторожны в своих желаниях.
При минус 20, завёл машину, выключил обдув стекла, пошёл в тепло. Пришёл через час, мотор прогрет, включил обдув лобового, поехал. Слышу что-то потрескивает. Пока сообразил - на лобовом была трещина справа- налево. на высоте ок. 15см от нижнего края. По теме: как вариант, поищите ТЭК-овский модуль типа Фанконтроль. На некоторых авто он ставится в разрыв шины для климатроника. И, при включении отопителя в автономном режиме, включает обдув в последнее установленное положение. |
ХЗ как у Турика, на В6-м Пассате в климате
Система которая стоит на авто является автономным предпусковым подогревателем. Имеется пульт запуска с двумя кнопками, Т91 вроде именуется. При нажатии на кнопку включения, запускается котел и СРАЗУ ЗАПУСКАЕТСЯ вентилятор салона! Собственно это и есть первый вопрос. Нафиг он включается в работу если жижа еще холодная? Непонятно. Хотелось бы поменять эту настройку и сделать запуск градусов с 70-75. Адаптация, канал 16.. там температура ОЖ включения климата.Только имей ввиду, все температурные настройки - по датчику Tож в самой Вебасте - G18! Там выше Т, чем датчик Тож двигателя кажет градусов на 10-15 при не работающем моторе. При работающем - примерно одинаково. |
Вложений: 1
ТС, уменьши обороты вентилятора салона при работе отопителя через адаптацию в климате.
Думаю, прогреть мотор и салон до вменяемой температуры при (-25) и отсутствии клапана N279 не реально. Нужна схема, при которой приоритетно вебастой греется салон или вообще заказывать опцию электрофен, учитывая твои короткие пробеги. |
Димитрий67,
В данном случае никакого доп. оборудования не нужно. Для сохранения настроек интенсивности обдува есть настройка в адаптации блока климата. Я это уже проделал. Стало действительно получше - теперь есть возможность убавлять печку до минимума перед глушением двигателя, и при включении отопителя климат будет дуть минимально. Но хочу чтобы он не включался совсем. ---------- ladjak, Вот я и не могу до 16-го канала добраться. На Туареге он, собака, запаролен. Нужен код доступа. ---------- Igor33, В -25 еще не было возможности проверить. Сейчас у нас снег и относительно тепло. Но налицо контраст между тем, когда климат работает (пускай даже при минимальной интенсивности) и когда вытащен предохранитель моторчика печки. В первом случае нужно ехать еще достаточно продолжительное время чтобы стрелка температуры сдвинулась. Во втором же случае ОЖ прогревается до 60-70 градусов самим отопителем. Клапана, судя по кодировке, в моем случае нет либо он отрыт (т.е. ож всегда ходит по большому кругу). Прогрев салона мне вообще не нужен. Если двигатель хорошо прогрет, то салон прогреется гораздо быстрее. А когда отопитель работает вместе с печкой, то получается ни рыба ни мясо. Т.е. по итогу ни салон хорошо не прогрет ни двигатель. При этом еще и аккуму несладко приходится. |
При штатной установке вебаста и климат питаются от второго аккумулятора, куда делся ваш?
"Хорошо" прогревать двигатель вебастой - всё равно что Сибирь отапливать - идиотская идея. Летом тоже в +30 прогреваете? Климат запускается чтобы отогреть стёкла в минимальное время, и к тому же времени температура ож уже плюсовая - можно стартовать по делам немедленно. Не надо гонять подогреватель часами. |
Второй аккум был на GP. НА NF уже не ставят.
Для стекол имеется обогрев лобового. Часами никто и не гоняет. Как раз и нужно чтобы за полчаса нормально двиг подогревался. |
После 30 минут работы вебасто, мотор должен проработать 30 минут для восстановления акб.
|
Есть еще у кого идеи как достучаться до закрытых каналов адаптации в этом блоке?
|
У меня Multivan T5 GP с Thermo Top C. Пытал дилера, сказали, что совсем печку от Webasto отключить нет возможности. Тоже мучаюсь вопросом, как задать более высокую температуру ОЖ для включения салонной печки.
Те, кто пишут, что штатной схемы работы хватает и салон погреть и двигатель до температуры легкого пуска, видимо, ниже -28 не заводились. В инете есть расшифровка каналов адаптации только для Thermo Top V. У меня 7E0 819 008 D, нигде не могу найти инфу :-( geminivag, какой part № отопителя стоит? |
У меня - 7P0 963 272 D. Это, правда, Ebershpacher а не Webasto.
Но в моем случае проблема в том, что открыты только несколько каналов, а остальные требуют код доступа для чтения/записи. А именно мне нужен доступ в 16-й канал. Если у вас такой проблемы нет, то можете попробовать пройтись по всем каналам адаптации с помощью VCDS/ODIS, и прочитать значения. Насколько я понимаю там по умолчанию должно быть значение в градусах 40 или 50. Таким образом можно сузить круг поиска и найти нужный канал. Я у себя например находил какой-то открытый канал со значением 40. В итоге оказался не тот, что нужен. Но в любом случае он такой был один. |
Вложений: 7
Каналы открытые есть, но Вася Диагност не знаком с этим блоком. Перебором нашел только канал с заданным значением нижнего порога напряжения АКБ для отключения - 07.
Три подряд канала 11-13 имеют значения 60. Какой из них за что отвечает не ясно, т.к. нет описания в Васе. Скриншоты каналов со значениями приторочил. Еще бы с кодировкой разобраться. Пытался прописать кодировку по расшифровке для Thermo Top V 0031112, при пуске с пульта начал циркуляционный насос выдавать ошибку замыкания на массу. |
Не похоже, что это нужные каналы. 60 все-таки многовато.
Заезжал тут в один сервис. Поведали там что у сервисмена одного та же проблема была. Тоже не вышло программно победить. В результате он отчекрыжил какой-то управляющий провод, который шел с отопителя и включал блок климата. |
Несколько радикальный способ, хоть и действенный :smile:
Все еще надеюсь, победить программно |
16 канал в адаптации . Темп. включения салонного вентилятора. Отключить полностью не получиться но поднять можно.
|
В шестнадцатом канале разве не функция "остаточное тепло" включается?
|
У меня 16-й канал недоступен для редактирования. Скриншоты всех каналов, куда есть доступ, выложил ранее. Как назло, в Васе нет даже описания каналов
|
Попробуй найти/купить приборчик "vag can pro', он вроде логины ищет. Пошарь что есть в адаптация 08 климата. Есть такая тема как отключение потребителей при низком напряжении питания, не помню какой блок за это отвечает или блок бортовой сети 09 или гейтвей 19, короче выставляется напряжение при котором отключаются некоторые потребители...
---------- Не очень конечно комильфо но, можно перебросить питание моторчика с постояного плюса на зажигание. Временно... ---------- Может климат закодить как без отопителя |
Вообще то странно! Может танцев с бубном не надо, если разобраться с аккумулятором? Упаси боже, я не предлагаю его менять, может энергобаланс в сторону зарядки двинуть? Попробовать проехать раз неделю сотню км? У соседа в Швеции постоянно прогрев по утрам от автономки, и не видел проблем никогда... Правда ему до работы под сорок км.
|
Цитата:
поэтому Цитата:
|
Та же проблема, в Tiguan 2017 г.в. в блоке 18 Дополнительный/Автономный отопитель в адаптации не дает изменить порог активации приточного вентилятора, требует ввести код доступа. Может кто подскажет? 20103 принимает, но изменить все равно не дает.:confused:
P.S. IDE06691-MAS05069-Параметры регулирования в режиме автономного отопления-Температурный порог для активации приточного вентилятора 45°C > 80°C ---------- Вот тут еще если с клапаном расписано drive2.ru/l/466107993977520508/ Но в Tiguan клапана такого нет |
Legx, а каким шнурком и программой пользуетесь? Что-то я разочаровался в Васе-диагносте, а VAG CAN Pro несколько дороговат, как мне кажется.
|
Цитата:
Заказал VAS 5054A Full chip VAS PC + ODIS 4.1.3 + ODIS Engineering 6.6.1 - OKI чип UDS блоки, на днях должен получить |
Как же я пропустил обновление Васи Про? Надо проверить, вдруг по моему блоку данные добавили.
|
как успехи в борьбе с 16 каналом?
такая же проблема touareg nf чекрыжить кусачками можно, но согласен не вариант. вот еслиб климат включался на 60 градусах температуры котла и на мин оборотах. сам ковырял с VCDS 17.8.1, кстати очень глючная, пришлось откатываться на предидущую. попробуем 18 английскую |
Цитата:
Р.S. После ввода неправильного кода, нужно ждать до ввода следующего какое то время и чтобы авто стоял с выключенным зажиганием по разным оценкам от нескольких минут до нескольких часов (на каком то форуме писали что только через сутки блок принял правильный код) |
если выше описанные коды не помогают, то как вычислить нужный или у кого спросить?
находил здесь тему с кодами, но нужного там нет :-( |
Вот тут тема про это хорошо разжевана drive2.ru/l/5696498/
Теперь нужен код :smile: |
Спасибо, попробую.
кстати может смена версии по VCDS (у меня vcds) можно решить некоторые проблемы. у меня проблема была с адаптацией времени работы подогрева сидений с 3 положения на 2 и со 2 на 1. блок просил ввести код. откатившись на версию ниже, смог все адаптировать. теперь у меня несколько версий vcds. |
Насобирал уже кучу кодов к разным блокам на разных платформах, но к 18 блоку так и не подобрал :shock:. Главное конечно не отчаиваться и искать, искать , искать :super:
|
в чем проблема. напишем этому Drean на драйве. или коды у разных платформ разные? у него вебасто эво про у меня гидроник 2.
интересно вместо гидроника на мой тур можно эво про поставить, говорят у эберов блоки управления болеют. |
Цитата:
|
Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot