Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Изменение прогревочных оборотов


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2014, 22:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: BMW X6 40D
По умолчанию

Потому что дизеля больше подходят для дизеля, отдача чувствительней( я имею ввиду турбо). А атмосферники считаю нет смысла тюнинговать, тем более малолитражки.
Bumbox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 13:59   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Fabia
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте Уважаемые!
Известно что при помощи vag-com'а можно изменить обороты ХХ.
Интересует, есть ли возможность также изменить прогревочные обороты, а лучше кривую их изменения?
Только через корректировку карт зашитых, овчинка выделки не стоит ..
MasterSkoda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 14:46   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 163 раз(а) в 134 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
Только через корректировку карт зашитых, овчинка выделки не стоит ..
На некоторых блоках можно и без калибровок [Только для зарегистрированных...]
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 15:14   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Fabia
По умолчанию

Смысл этого действия не до конца понятен, медленно греется? Так может у ТС не в этом дело, а просто термостат наелся ))
MasterSkoda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2014, 22:21   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НСк
По умолчанию

Цитата:
Смысл этого действия не до конца понятен, медленно греется? Так может у ТС не в этом дело, а просто термостат наелся ))
Конкретно сейчас проблема не в этом. Все лечим Polo'вский cfna.
Там при повышении оборотов при прогреве, стук от перекладки поршней пропадает.

А вообще интересна сама методология. Необходимость появлялась и ранее. С первыми евро4 движками вага.

Последний раз редактировалось inoxcrom; 14.07.2014 в 22:24..
inoxcrom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 21:21   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Уфа
Авто: Рено Лагуна 2
По умолчанию

Цитата:
Конкретно сейчас проблема не в этом. Все лечим Polo'вский cfna.
Там при повышении оборотов при прогреве, стук от перекладки поршней пропадает.

А вообще интересна сама методология. Необходимость появлялась и ранее. С первыми евро4 движками вага.
Может, проще поршня поменять (или гильзануть)
cbvjy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 09:33   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Неравномерная работа на ХХ это одно, перекладывание поршней несколько другое. По последней проблеме есть TPI с номером ДВС и кодом поршней (ETKA, куланц). Блок ДВС выполненный по "открытой" технологии "гильзануть" не просто.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 09:40   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 180
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 100 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
По умолчанию

Цитата:
По последней проблеме есть TPI с номером ДВС и кодом поршней (ETKA, куланц).
Даже с новыми поршнями мотор начинает стучать, только чуть позже.
mega357 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 09:52   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Уфа
Авто: Рено Лагуна 2
По умолчанию

Цитата:
Неравномерная работа на ХХ это одно, перекладывание поршней несколько другое. По последней проблеме есть TPI с номером ДВС и кодом поршней (ETKA, куланц). Блок ДВС выполненный по "открытой" технологии "гильзануть" не просто.
просто только кошки плодятся ...
народ, кого знаю лично , гильзует и пользует авто без проблем

[Только для зарегистрированных...]
cbvjy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 10:50   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 180
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 100 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
По умолчанию

Получилось поднять прогревочные обороты или нет?
mega357 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vag-com, vas-pc, обороты двигателя






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.