Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Изменение класса мощности двигателя (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30694)

toxa78 23.11.2018 17:44

Ну вот только на этом форуме,таких случаев штуки 4 помню. А люди все не успокоятся.

melkon 23.11.2018 19:26

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 756564)
В CDAB разве не MED17.x?

Причем ту сраный CDAB ... Ты посмотри с чем он упражнялся (8R0907551 залил 8R0907551C)
Ему очень крупно повезло что блок в обратку отдуплился (что очень странно). Иначе скакал бы как горный козел рвя волосы на жопе :nod:
Ну или так и есть уже .

Zaebasto 23.11.2018 23:02

Сименсы позволяют себя шить при активном иммо, в отличии от боша.

electron1719 24.11.2018 08:06

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 756354)
Тема для душевных онанистов .

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 756764)
Иначе скакал бы как горный козел рвя волосы на жопе
Ну или так и есть уже .

Товарищ, вы что, по своему примеру судите, когда блок кладете или просто завидуете, что в случае неудачного эксперимента я могу без проблем купить новый блок не трогая волосы в разных местах? Если нечего по теме написать - проходите мимо или к душевным онанистам себя причисляете?
Может я в детстве не наигрался, тягу к знаниям испытываю и кроме подобных опытов не вижу других путей их получить. Учителей у меня тут нет, концерн вообще клал на меня. Может меня достали банальные проблемы по электрике и просьбы активировать дотирочные взмахи дворников, эффекты стробоскопа и т.п., а хочется копнуть куда то глубже. В чем проблема то, я же не ваши блоки шью? И вообще, между прочим, еще не один не положил, хотя очень часто хожу по гране. Так вот и набираюсь опыта.

Скажите лучше по теме. Класс мощности где зашит, в прошивке? Почему тюненые прошивки встают без проблем, они правят только карты не трогая класс мощности? Т.е. по сути можно и в стоковых прошивках править этот класс мощности? Или я здесь в чем то не прав и этот класс в прошивке не исправишь?

veloseeped 24.11.2018 13:58

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 756918)
Класс мощности где зашит, в прошивке? Почему тюненые прошивки встают без проблем, они правят только карты не трогая класс мощности? Т.е. по сути можно и в стоковых прошивках править этот класс мощности?

Все просто как 2 пальца.
Поменять класс мощности не трогая калибровки == изменить прошивку, т.е это чиптюнинг со всеми вытекающими в виде перерасчета контрольных сумм как минимум.
Этот процесс ничем не отличается от тюнинга, когда берут оригинальную прошивку и правят в ней калибровки.
После мы берем подходящий инструмент для чиптюнинга и зашиваем им наш новый исправленный дамп. Либо запаковываем этот дамп в новый флеш-контейнер (sgo/frf) и шьем ОДИСом.
Но ни один из оригинальных флеш-контейнеров, залитый напрямую, задачу смены класса никак решить не сможет.
Более того, даже одинаковые по мощности моторы, но устанавливаемые на другие модели, могут кодироваться в прошивке другим значением PC.

PS: Просто любопытно. Не Вам ли я лет 10 назад делал прошивку на Шкоду 1.8T?
Звиняйте если обознался, но уж больно похожий ник - был electron из Иркутска.

Дмитрий 42 24.11.2018 18:32

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 756983)
Все просто как 2 пальца.
Поменять класс мощности не трогая калибровки == изменить прошивку, т.е это чиптюнинг со всеми вытекающими в виде перерасчета контрольных сумм как минимум.
Этот процесс ничем не отличается от тюнинга, когда берут оригинальную прошивку и правят в ней калибровки.
После мы берем подходящий инструмент для чиптюнинга и зашиваем им наш новый исправленный дамп. Либо запаковываем этот дамп в новый флеш-контейнер (sgo/frf) и шьем ОДИСом.
Но ни один из оригинальных флеш-контейнеров, залитый напрямую, задачу смены класса никак решить не сможет.
Более того, даже одинаковые по мощности моторы, но устанавливаемые на другие модели, могут кодироваться в прошивке другим значением PC.

PS: Просто любопытно. Не Вам ли я лет 10 назад делал прошивку на Шкоду 1.8T?
Звиняйте если обознался, но уж больно похожий ник - был electron из Иркутска.


Получается что процедура пересчета КС, запаковки, прошивки примерно совпадает с чип-тюнингом. Просто различие в том, что если править родную прошивку то необходимо понимать какие карты ты трогаешь, какие между ними взаимосвязи, чтоб не наделать ерунды.

А в варианте с заводской прошивкой более высокого РС ты имеешь заводские карты, просто редактируешь запись о РС, понижая его под родной.

Если бы можно было реализовать это (может и возможно, где-то я натыкался на разбор классов мощности, кажется "Др. Седой" что-то упоминал), то я, как обычный пользователь, по возможности выбирал 2 вариант, ибо развелось калибровщиков и не все понимают что творят, уж лучше заводские карты оставить (они конечно тоже не всегда идеал, но все же сток..).

veloseeped 24.11.2018 21:05

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 757039)
А в варианте с заводской прошивкой более высокого РС ты имеешь заводские карты, просто редактируешь запись о РС, понижая его под родной.

Может пройти только в случае прошивок для моторов полностью идентичных "по железу", для одной и той же модели/бренда авто.
То есть когда имеем дело с маркетинговыми хитростями производителя и оригинальная прошивка для более мощного мотора это фактически "чиптюнинг с завода" мотора с меньшей мощностью.

Для случая похожих, но не идентичных моторов такой фокус может наоборот выйти боком,
И тут сделаный грамотно чиптюнинг на базе оригинала более правильный вариант решения вопроса.

melkon 24.11.2018 22:27

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 756848)
Сименсы позволяют себя шить при активном иммо, в отличии от боша.

Это 100% уверенность ? Просто сименсы мягко говоря не то с чем просто экспериментировать т.к. инструментов по работе с ними в разу меньше чем для Бош .

----------

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 756918)
Товарищ, вы что, по своему примеру судите, когда блок кладете или просто завидуете, что в случае неудачного эксперимента я могу без проблем купить новый блок не трогая волосы в разных местах? Если нечего по теме написать - проходите мимо или к душевным онанистам себя причисляете?
?


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Lixodey 25.11.2018 13:38

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 757102)
Это 100% уверенность ? Просто сименсы мягко говоря не то с чем просто экспериментировать т.к. инструментов по работе с ними в разу меньше чем для Бош .

----------


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

У меня сейчас в роботе симос8.3 куда залили файл с другим повер классом.
Активно иммо. И он больше не шьётся !!!
Ни вцп ни одис. Единственное решение это New Trasdata которая может в буте флеш перелить.

melkon 25.11.2018 13:47

Цитата:

Сообщение от Lixodey (Сообщение 757309)
У меня сейчас в роботе симос8.3 куда залили файл с другим повер классом.
Активно иммо. И он больше не шьётся !!!
Ни вцп ни одис. Единственное решение это New Trasdata которая может в буте флеш перелить.

Маг про x17 тоже может делать симосы такие . Только даже подключится там к плате не простое дело . И даже если вычитаешь его то кто и как найдет там PC большой вопрос ибо никакие абритусы это делать не умеют на сколько мне известно . По этому смешат подобные деятели .


Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.