![]() |
Изменение класса мощности двигателя
Давно витала такая идея - можно ли повышать мощность двигателя только за счет стоковых (оригинальных) прошивок. Например на двигатель CDAA залить прошивку от CDAB, ведь двигатели идентичны.
Вчера наконец то попытался воплотить это в жизнь на Q5. В блок 8R0907551 залил 8R0907551C. Заливал через VCP, т.к. ODIS сразу сказал, что такое делать не будет. Прошивка прошла штатно, но вот после обновления двигатель не заводится. Стартер крутит. Висит не стираемая ошибка: P157000: Блокирован блок управления двигателя активна/статическая Возможны ли вообще такие изменения? Если блокируется иммо, то можно ли его привязать через онлайн или в онлайне крыша съедет от таких несоответствий и требуется лезть глубже? Дурная голова рукам покоя не дает. Q5 будет у меня до победного конца или покупки нового блока, хозяин к этому готов. Поэтому если есть такие наработки - давайте обсуждать, можно в личку. |
Класс мощности прописан в иммо машина не заведеса
|
Сделать иммо офф... его все равно делать придется, видимо, чтобы обратно родную прошивку залить. проще было купить тюн на свой родной софт. привязка иммо не поможет. он у тебя и так привязан. различается только Power Class. Для начала ищи чем вычитать еепром эбу двигателя. потом будем думать как решить проблему)
|
Тема для душевных онанистов .
|
Да нет, очень даже понятно. Народ нищает вопряки заверениям болезного Пути. Людям хочется расширить список своих предложений, вот и втыкаются в неизвестность. Короче жопа полная скоро придёт. Голосуем за несменяемого диктатора и лжеца Вову... Главное чтобы не было войны с этим дебилом. Тогда точно сервисы сдохнут на 90%.
|
Цитата:
|
Ну как какая цель, конечно же увеличить мощность двигателя и заработать денег. Ведь тюн нужно покупать, а данные прошивки уже есть, плюс они оригинальные от концерна.
Если для этого нужно отключать иммо или что то править через десятое колено, то тогда конечно вся идея оригинальности прошивок теряется, да и по деньгам еще непонятно что выйдет дешевле тюн или все эти танцы после накатывания новой прошивки. Прошить у меня получилось через VCP, номер SW поменялся, назад тоже удачно все откатилось. Правку иммо и епрома я один не осилю, во-первых, потому что у меня нет соответствующего оборудования, а во-вторых таких серьезных правок я никогда не делал. Поэтому если кто заинтересуется и будет готов помочь чем то конкретным, то пишите. Эта Q5 готова шиться в любое время. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Мощность двигателей Audi , VW
|
Если бы в этих документах еще и РС писали, цены б им не было.
|
Ну вот только на этом форуме,таких случаев штуки 4 помню. А люди все не успокоятся.
|
Цитата:
Ему очень крупно повезло что блок в обратку отдуплился (что очень странно). Иначе скакал бы как горный козел рвя волосы на жопе :nod: Ну или так и есть уже . |
Сименсы позволяют себя шить при активном иммо, в отличии от боша.
|
Цитата:
Цитата:
Может я в детстве не наигрался, тягу к знаниям испытываю и кроме подобных опытов не вижу других путей их получить. Учителей у меня тут нет, концерн вообще клал на меня. Может меня достали банальные проблемы по электрике и просьбы активировать дотирочные взмахи дворников, эффекты стробоскопа и т.п., а хочется копнуть куда то глубже. В чем проблема то, я же не ваши блоки шью? И вообще, между прочим, еще не один не положил, хотя очень часто хожу по гране. Так вот и набираюсь опыта. Скажите лучше по теме. Класс мощности где зашит, в прошивке? Почему тюненые прошивки встают без проблем, они правят только карты не трогая класс мощности? Т.е. по сути можно и в стоковых прошивках править этот класс мощности? Или я здесь в чем то не прав и этот класс в прошивке не исправишь? |
Цитата:
Поменять класс мощности не трогая калибровки == изменить прошивку, т.е это чиптюнинг со всеми вытекающими в виде перерасчета контрольных сумм как минимум. Этот процесс ничем не отличается от тюнинга, когда берут оригинальную прошивку и правят в ней калибровки. После мы берем подходящий инструмент для чиптюнинга и зашиваем им наш новый исправленный дамп. Либо запаковываем этот дамп в новый флеш-контейнер (sgo/frf) и шьем ОДИСом. Но ни один из оригинальных флеш-контейнеров, залитый напрямую, задачу смены класса никак решить не сможет. Более того, даже одинаковые по мощности моторы, но устанавливаемые на другие модели, могут кодироваться в прошивке другим значением PC. PS: Просто любопытно. Не Вам ли я лет 10 назад делал прошивку на Шкоду 1.8T? Звиняйте если обознался, но уж больно похожий ник - был electron из Иркутска. |
Цитата:
Получается что процедура пересчета КС, запаковки, прошивки примерно совпадает с чип-тюнингом. Просто различие в том, что если править родную прошивку то необходимо понимать какие карты ты трогаешь, какие между ними взаимосвязи, чтоб не наделать ерунды. А в варианте с заводской прошивкой более высокого РС ты имеешь заводские карты, просто редактируешь запись о РС, понижая его под родной. Если бы можно было реализовать это (может и возможно, где-то я натыкался на разбор классов мощности, кажется "Др. Седой" что-то упоминал), то я, как обычный пользователь, по возможности выбирал 2 вариант, ибо развелось калибровщиков и не все понимают что творят, уж лучше заводские карты оставить (они конечно тоже не всегда идеал, но все же сток..). |
Цитата:
То есть когда имеем дело с маркетинговыми хитростями производителя и оригинальная прошивка для более мощного мотора это фактически "чиптюнинг с завода" мотора с меньшей мощностью. Для случая похожих, но не идентичных моторов такой фокус может наоборот выйти боком, И тут сделаный грамотно чиптюнинг на базе оригинала более правильный вариант решения вопроса. |
Цитата:
---------- Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
Активно иммо. И он больше не шьётся !!! Ни вцп ни одис. Единственное решение это New Trasdata которая может в буте флеш перелить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
VVDI2 читает РС, и вроде может менять. Слышал от одного умельца, что он так тигуаны старые делает
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot