Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Изменение класса мощности двигателя (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30694)

electron1719 22.11.2018 14:47

Изменение класса мощности двигателя
 
Давно витала такая идея - можно ли повышать мощность двигателя только за счет стоковых (оригинальных) прошивок. Например на двигатель CDAA залить прошивку от CDAB, ведь двигатели идентичны.

Вчера наконец то попытался воплотить это в жизнь на Q5. В блок 8R0907551 залил 8R0907551C. Заливал через VCP, т.к. ODIS сразу сказал, что такое делать не будет. Прошивка прошла штатно, но вот после обновления двигатель не заводится. Стартер крутит. Висит не стираемая ошибка:

P157000: Блокирован блок управления двигателя
активна/статическая

Возможны ли вообще такие изменения? Если блокируется иммо, то можно ли его привязать через онлайн или в онлайне крыша съедет от таких несоответствий и требуется лезть глубже?

Дурная голова рукам покоя не дает. Q5 будет у меня до победного конца или покупки нового блока, хозяин к этому готов. Поэтому если есть такие наработки - давайте обсуждать, можно в личку.

igo 22.11.2018 17:24

Класс мощности прописан в иммо машина не заведеса

вуглускр 22.11.2018 17:41

Сделать иммо офф... его все равно делать придется, видимо, чтобы обратно родную прошивку залить. проще было купить тюн на свой родной софт. привязка иммо не поможет. он у тебя и так привязан. различается только Power Class. Для начала ищи чем вычитать еепром эбу двигателя. потом будем думать как решить проблему)

melkon 22.11.2018 20:54

Тема для душевных онанистов .

Igor33 22.11.2018 22:37

Да нет, очень даже понятно. Народ нищает вопряки заверениям болезного Пути. Людям хочется расширить список своих предложений, вот и втыкаются в неизвестность. Короче жопа полная скоро придёт. Голосуем за несменяемого диктатора и лжеца Вову... Главное чтобы не было войны с этим дебилом. Тогда точно сервисы сдохнут на 90%.

melkon 22.11.2018 22:47

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 756271)
Сделать иммо офф... его все равно делать придется, видимо, чтобы обратно родную прошивку залить. проще было купить тюн на свой родной софт. привязка иммо не поможет. он у тебя и так привязан. различается только Power Class. Для начала ищи чем вычитать еепром эбу двигателя. потом будем думать как решить проблему)

Просто надо все что ты написал спроецировать на блок siemens 8.5 :shock:

electron1719 23.11.2018 05:17

Ну как какая цель, конечно же увеличить мощность двигателя и заработать денег. Ведь тюн нужно покупать, а данные прошивки уже есть, плюс они оригинальные от концерна.
Если для этого нужно отключать иммо или что то править через десятое колено, то тогда конечно вся идея оригинальности прошивок теряется, да и по деньгам еще непонятно что выйдет дешевле тюн или все эти танцы после накатывания новой прошивки.
Прошить у меня получилось через VCP, номер SW поменялся, назад тоже удачно все откатилось. Правку иммо и епрома я один не осилю, во-первых, потому что у меня нет соответствующего оборудования, а во-вторых таких серьезных правок я никогда не делал. Поэтому если кто заинтересуется и будет готов помочь чем то конкретным, то пишите. Эта Q5 готова шиться в любое время.

вуглускр 23.11.2018 09:06

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 756468)
Просто надо все что ты написал спроецировать на блок siemens 8.5 :shock:

В CDAB разве не MED17.x?

Neo_ 23.11.2018 10:15

Вложений: 2
Мощность двигателей Audi , VW

dimstr1 23.11.2018 12:11

Если бы в этих документах еще и РС писали, цены б им не было.

toxa78 23.11.2018 17:44

Ну вот только на этом форуме,таких случаев штуки 4 помню. А люди все не успокоятся.

melkon 23.11.2018 19:26

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 756564)
В CDAB разве не MED17.x?

Причем ту сраный CDAB ... Ты посмотри с чем он упражнялся (8R0907551 залил 8R0907551C)
Ему очень крупно повезло что блок в обратку отдуплился (что очень странно). Иначе скакал бы как горный козел рвя волосы на жопе :nod:
Ну или так и есть уже .

Zaebasto 23.11.2018 23:02

Сименсы позволяют себя шить при активном иммо, в отличии от боша.

electron1719 24.11.2018 08:06

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 756354)
Тема для душевных онанистов .

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 756764)
Иначе скакал бы как горный козел рвя волосы на жопе
Ну или так и есть уже .

Товарищ, вы что, по своему примеру судите, когда блок кладете или просто завидуете, что в случае неудачного эксперимента я могу без проблем купить новый блок не трогая волосы в разных местах? Если нечего по теме написать - проходите мимо или к душевным онанистам себя причисляете?
Может я в детстве не наигрался, тягу к знаниям испытываю и кроме подобных опытов не вижу других путей их получить. Учителей у меня тут нет, концерн вообще клал на меня. Может меня достали банальные проблемы по электрике и просьбы активировать дотирочные взмахи дворников, эффекты стробоскопа и т.п., а хочется копнуть куда то глубже. В чем проблема то, я же не ваши блоки шью? И вообще, между прочим, еще не один не положил, хотя очень часто хожу по гране. Так вот и набираюсь опыта.

Скажите лучше по теме. Класс мощности где зашит, в прошивке? Почему тюненые прошивки встают без проблем, они правят только карты не трогая класс мощности? Т.е. по сути можно и в стоковых прошивках править этот класс мощности? Или я здесь в чем то не прав и этот класс в прошивке не исправишь?

veloseeped 24.11.2018 13:58

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 756918)
Класс мощности где зашит, в прошивке? Почему тюненые прошивки встают без проблем, они правят только карты не трогая класс мощности? Т.е. по сути можно и в стоковых прошивках править этот класс мощности?

Все просто как 2 пальца.
Поменять класс мощности не трогая калибровки == изменить прошивку, т.е это чиптюнинг со всеми вытекающими в виде перерасчета контрольных сумм как минимум.
Этот процесс ничем не отличается от тюнинга, когда берут оригинальную прошивку и правят в ней калибровки.
После мы берем подходящий инструмент для чиптюнинга и зашиваем им наш новый исправленный дамп. Либо запаковываем этот дамп в новый флеш-контейнер (sgo/frf) и шьем ОДИСом.
Но ни один из оригинальных флеш-контейнеров, залитый напрямую, задачу смены класса никак решить не сможет.
Более того, даже одинаковые по мощности моторы, но устанавливаемые на другие модели, могут кодироваться в прошивке другим значением PC.

PS: Просто любопытно. Не Вам ли я лет 10 назад делал прошивку на Шкоду 1.8T?
Звиняйте если обознался, но уж больно похожий ник - был electron из Иркутска.

Дмитрий 42 24.11.2018 18:32

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 756983)
Все просто как 2 пальца.
Поменять класс мощности не трогая калибровки == изменить прошивку, т.е это чиптюнинг со всеми вытекающими в виде перерасчета контрольных сумм как минимум.
Этот процесс ничем не отличается от тюнинга, когда берут оригинальную прошивку и правят в ней калибровки.
После мы берем подходящий инструмент для чиптюнинга и зашиваем им наш новый исправленный дамп. Либо запаковываем этот дамп в новый флеш-контейнер (sgo/frf) и шьем ОДИСом.
Но ни один из оригинальных флеш-контейнеров, залитый напрямую, задачу смены класса никак решить не сможет.
Более того, даже одинаковые по мощности моторы, но устанавливаемые на другие модели, могут кодироваться в прошивке другим значением PC.

PS: Просто любопытно. Не Вам ли я лет 10 назад делал прошивку на Шкоду 1.8T?
Звиняйте если обознался, но уж больно похожий ник - был electron из Иркутска.


Получается что процедура пересчета КС, запаковки, прошивки примерно совпадает с чип-тюнингом. Просто различие в том, что если править родную прошивку то необходимо понимать какие карты ты трогаешь, какие между ними взаимосвязи, чтоб не наделать ерунды.

А в варианте с заводской прошивкой более высокого РС ты имеешь заводские карты, просто редактируешь запись о РС, понижая его под родной.

Если бы можно было реализовать это (может и возможно, где-то я натыкался на разбор классов мощности, кажется "Др. Седой" что-то упоминал), то я, как обычный пользователь, по возможности выбирал 2 вариант, ибо развелось калибровщиков и не все понимают что творят, уж лучше заводские карты оставить (они конечно тоже не всегда идеал, но все же сток..).

veloseeped 24.11.2018 21:05

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 757039)
А в варианте с заводской прошивкой более высокого РС ты имеешь заводские карты, просто редактируешь запись о РС, понижая его под родной.

Может пройти только в случае прошивок для моторов полностью идентичных "по железу", для одной и той же модели/бренда авто.
То есть когда имеем дело с маркетинговыми хитростями производителя и оригинальная прошивка для более мощного мотора это фактически "чиптюнинг с завода" мотора с меньшей мощностью.

Для случая похожих, но не идентичных моторов такой фокус может наоборот выйти боком,
И тут сделаный грамотно чиптюнинг на базе оригинала более правильный вариант решения вопроса.

melkon 24.11.2018 22:27

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 756848)
Сименсы позволяют себя шить при активном иммо, в отличии от боша.

Это 100% уверенность ? Просто сименсы мягко говоря не то с чем просто экспериментировать т.к. инструментов по работе с ними в разу меньше чем для Бош .

----------

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 756918)
Товарищ, вы что, по своему примеру судите, когда блок кладете или просто завидуете, что в случае неудачного эксперимента я могу без проблем купить новый блок не трогая волосы в разных местах? Если нечего по теме написать - проходите мимо или к душевным онанистам себя причисляете?
?


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Lixodey 25.11.2018 13:38

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 757102)
Это 100% уверенность ? Просто сименсы мягко говоря не то с чем просто экспериментировать т.к. инструментов по работе с ними в разу меньше чем для Бош .

----------


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

У меня сейчас в роботе симос8.3 куда залили файл с другим повер классом.
Активно иммо. И он больше не шьётся !!!
Ни вцп ни одис. Единственное решение это New Trasdata которая может в буте флеш перелить.

melkon 25.11.2018 13:47

Цитата:

Сообщение от Lixodey (Сообщение 757309)
У меня сейчас в роботе симос8.3 куда залили файл с другим повер классом.
Активно иммо. И он больше не шьётся !!!
Ни вцп ни одис. Единственное решение это New Trasdata которая может в буте флеш перелить.

Маг про x17 тоже может делать симосы такие . Только даже подключится там к плате не простое дело . И даже если вычитаешь его то кто и как найдет там PC большой вопрос ибо никакие абритусы это делать не умеют на сколько мне известно . По этому смешат подобные деятели .

Lixodey 25.11.2018 15:04

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 757313)
Маг про x17 тоже может делать симосы такие . Только даже подключится там к плате не простое дело . И даже если вычитаешь его то кто и как найдет там PC большой вопрос ибо никакие абритусы это делать не умеют на сколько мне известно . По этому смешат подобные деятели .

Маг в буте Только унлок делает. Флеш не читает....

Crash-100 25.11.2018 21:48

Цитата:

Сообщение от Lixodey (Сообщение 757354)
Маг в буте Только унлок делает. Флеш не читает....

Если сделать unlock, то можно записать назад оригинал.

melkon 25.11.2018 22:59

Цитата:

Сообщение от Crash-100 (Сообщение 757529)
Если сделать unlock, то можно записать назад оригинал.

При активном иммо ?

GDigger 27.11.2018 22:42

VVDI2 читает РС, и вроде может менять. Слышал от одного умельца, что он так тигуаны старые делает

Lixodey 27.11.2018 23:11

Цитата:

Сообщение от Crash-100 (Сообщение 757529)
Если сделать unlock, то можно записать назад оригинал.

Из-за того что влили флеш с другим повер классом, вылезло иммо. Да и в еепроме мусор. Можете пересобрать его ?

melkon 28.11.2018 11:33

Цитата:

Сообщение от GDigger (Сообщение 758321)
VVDI2 читает РС, и вроде может менять. Слышал от одного умельца, что он так тигуаны старые делает

Не путай божий дар и яичницу . Не только VVDI2 но и оригинал Abrites не могут делать с блоками simos-continental почти ничего .

GDigger 28.11.2018 11:36

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 758442)
Не путай божий дар и яичницу . Не только VVDI2 но и оригинал Abrites не могут делать с блоками simos-continental почти ничего .

на тигуанах Бош мотроник 17.5

melkon 28.11.2018 11:44

Цитата:

Сообщение от GDigger (Сообщение 758444)
на тигуанах Бош мотроник 17.5

Я в курсе . А в теме о чем речь смотрел ?

GDigger 28.11.2018 12:01

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 758452)
Я в курсе . А в теме о чем речь смотрел ?

Точно. Звиняюсь:wave:

вуглускр 29.11.2018 09:52

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 756764)
Причем ту сраный CDAB ... Ты посмотри с чем он упражнялся (8R0907551 залил 8R0907551C)
Ему очень крупно повезло что блок в обратку отдуплился (что очень странно). Иначе скакал бы как горный козел рвя волосы на жопе :nod:
Ну или так и есть уже .

Я запутался) в начале он пишет про CDA... потом всплывает SIMOS 8.5, а это уже ген3 CNC... вообще у парня стальные яйца, раз готов к таким экспериментам)


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.