Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Изменение класса мощности двигателя (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30694)

electron1719 22.11.2018 14:47

Изменение класса мощности двигателя
 
Давно витала такая идея - можно ли повышать мощность двигателя только за счет стоковых (оригинальных) прошивок. Например на двигатель CDAA залить прошивку от CDAB, ведь двигатели идентичны.

Вчера наконец то попытался воплотить это в жизнь на Q5. В блок 8R0907551 залил 8R0907551C. Заливал через VCP, т.к. ODIS сразу сказал, что такое делать не будет. Прошивка прошла штатно, но вот после обновления двигатель не заводится. Стартер крутит. Висит не стираемая ошибка:

P157000: Блокирован блок управления двигателя
активна/статическая

Возможны ли вообще такие изменения? Если блокируется иммо, то можно ли его привязать через онлайн или в онлайне крыша съедет от таких несоответствий и требуется лезть глубже?

Дурная голова рукам покоя не дает. Q5 будет у меня до победного конца или покупки нового блока, хозяин к этому готов. Поэтому если есть такие наработки - давайте обсуждать, можно в личку.

igo 22.11.2018 17:24

Класс мощности прописан в иммо машина не заведеса

вуглускр 22.11.2018 17:41

Сделать иммо офф... его все равно делать придется, видимо, чтобы обратно родную прошивку залить. проще было купить тюн на свой родной софт. привязка иммо не поможет. он у тебя и так привязан. различается только Power Class. Для начала ищи чем вычитать еепром эбу двигателя. потом будем думать как решить проблему)

melkon 22.11.2018 20:54

Тема для душевных онанистов .

Igor33 22.11.2018 22:37

Да нет, очень даже понятно. Народ нищает вопряки заверениям болезного Пути. Людям хочется расширить список своих предложений, вот и втыкаются в неизвестность. Короче жопа полная скоро придёт. Голосуем за несменяемого диктатора и лжеца Вову... Главное чтобы не было войны с этим дебилом. Тогда точно сервисы сдохнут на 90%.

melkon 22.11.2018 22:47

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 756271)
Сделать иммо офф... его все равно делать придется, видимо, чтобы обратно родную прошивку залить. проще было купить тюн на свой родной софт. привязка иммо не поможет. он у тебя и так привязан. различается только Power Class. Для начала ищи чем вычитать еепром эбу двигателя. потом будем думать как решить проблему)

Просто надо все что ты написал спроецировать на блок siemens 8.5 :shock:

electron1719 23.11.2018 05:17

Ну как какая цель, конечно же увеличить мощность двигателя и заработать денег. Ведь тюн нужно покупать, а данные прошивки уже есть, плюс они оригинальные от концерна.
Если для этого нужно отключать иммо или что то править через десятое колено, то тогда конечно вся идея оригинальности прошивок теряется, да и по деньгам еще непонятно что выйдет дешевле тюн или все эти танцы после накатывания новой прошивки.
Прошить у меня получилось через VCP, номер SW поменялся, назад тоже удачно все откатилось. Правку иммо и епрома я один не осилю, во-первых, потому что у меня нет соответствующего оборудования, а во-вторых таких серьезных правок я никогда не делал. Поэтому если кто заинтересуется и будет готов помочь чем то конкретным, то пишите. Эта Q5 готова шиться в любое время.

вуглускр 23.11.2018 09:06

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 756468)
Просто надо все что ты написал спроецировать на блок siemens 8.5 :shock:

В CDAB разве не MED17.x?

Neo_ 23.11.2018 10:15

Вложений: 2
Мощность двигателей Audi , VW

dimstr1 23.11.2018 12:11

Если бы в этих документах еще и РС писали, цены б им не было.


Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.