|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выдропужск
|
![]()
Сделать иммо офф... его все равно делать придется, видимо, чтобы обратно родную прошивку залить. проще было купить тюн на свой родной софт. привязка иммо не поможет. он у тебя и так привязан. различается только Power Class. Для начала ищи чем вычитать еепром эбу двигателя. потом будем думать как решить проблему)
Последний раз редактировалось вуглускр; 22.11.2018 в 17:48.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,599
Вы сказали Спасибо: 150
Поблагодарили 303 раз(а) в 224 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выдропужск
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,599
Вы сказали Спасибо: 150
Поблагодарили 303 раз(а) в 224 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
![]() Цитата:
Ему очень крупно повезло что блок в обратку отдуплился (что очень странно). Иначе скакал бы как горный козел рвя волосы на жопе Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Ну или так и есть уже . Последний раз редактировалось melkon; 23.11.2018 в 19:28.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
|
![]() Цитата:
Цитата:
Может я в детстве не наигрался, тягу к знаниям испытываю и кроме подобных опытов не вижу других путей их получить. Учителей у меня тут нет, концерн вообще клал на меня. Может меня достали банальные проблемы по электрике и просьбы активировать дотирочные взмахи дворников, эффекты стробоскопа и т.п., а хочется копнуть куда то глубже. В чем проблема то, я же не ваши блоки шью? И вообще, между прочим, еще не один не положил, хотя очень часто хожу по гране. Так вот и набираюсь опыта. Скажите лучше по теме. Класс мощности где зашит, в прошивке? Почему тюненые прошивки встают без проблем, они правят только карты не трогая класс мощности? Т.е. по сути можно и в стоковых прошивках править этот класс мощности? Или я здесь в чем то не прав и этот класс в прошивке не исправишь?
__________________
das38.ru |
||
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо electron1719 за это сообщение: | gleb_tom (24.11.2018) |
![]() |
#6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,040 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
![]() Цитата:
Поменять класс мощности не трогая калибровки == изменить прошивку, т.е это чиптюнинг со всеми вытекающими в виде перерасчета контрольных сумм как минимум. Этот процесс ничем не отличается от тюнинга, когда берут оригинальную прошивку и правят в ней калибровки. После мы берем подходящий инструмент для чиптюнинга и зашиваем им наш новый исправленный дамп. Либо запаковываем этот дамп в новый флеш-контейнер (sgo/frf) и шьем ОДИСом. Но ни один из оригинальных флеш-контейнеров, залитый напрямую, задачу смены класса никак решить не сможет. Более того, даже одинаковые по мощности моторы, но устанавливаемые на другие модели, могут кодироваться в прошивке другим значением PC. PS: Просто любопытно. Не Вам ли я лет 10 назад делал прошивку на Шкоду 1.8T? Звиняйте если обознался, но уж больно похожий ник - был electron из Иркутска. Последний раз редактировалось veloseeped; 24.11.2018 в 14:04.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение: | electron1719 (24.11.2018) |
![]() |
#7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
![]() Цитата:
Получается что процедура пересчета КС, запаковки, прошивки примерно совпадает с чип-тюнингом. Просто различие в том, что если править родную прошивку то необходимо понимать какие карты ты трогаешь, какие между ними взаимосвязи, чтоб не наделать ерунды. А в варианте с заводской прошивкой более высокого РС ты имеешь заводские карты, просто редактируешь запись о РС, понижая его под родной. Если бы можно было реализовать это (может и возможно, где-то я натыкался на разбор классов мощности, кажется "Др. Седой" что-то упоминал), то я, как обычный пользователь, по возможности выбирал 2 вариант, ибо развелось калибровщиков и не все понимают что творят, уж лучше заводские карты оставить (они конечно тоже не всегда идеал, но все же сток..). Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 24.11.2018 в 18:35.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Дмитрий 42 за это сообщение: | electron1719 (25.11.2018) |
![]() |
#8 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выдропужск
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось вуглускр; 29.11.2018 в 09:53.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо вуглускр за это сообщение: | geoazd (27.01.2019) |
![]() |
|
|