Ну как какая цель, конечно же увеличить мощность двигателя и заработать денег. Ведь тюн нужно покупать, а данные прошивки уже есть, плюс они оригинальные от концерна.
Если для этого нужно отключать иммо или что то править через десятое колено, то тогда конечно вся идея оригинальности прошивок теряется, да и по деньгам еще непонятно что выйдет дешевле тюн или все эти танцы после накатывания новой прошивки.
Прошить у меня получилось через VCP, номер SW поменялся, назад тоже удачно все откатилось. Правку иммо и епрома я один не осилю, во-первых, потому что у меня нет соответствующего оборудования, а во-вторых таких серьезных правок я никогда не делал. Поэтому если кто заинтересуется и будет готов помочь чем то конкретным, то пишите. Эта Q5 готова шиться в любое время.
__________________
das38.ru
|