Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Golf IV 1,6 16v AUS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31843)

Alex_k 07.03.2019 12:30

Да по этим ошибкам, надо начинать с измерения компрессии ( для данного двигателя от 7 до 21 бара, ниже 10 это уже фигня) и измерения давления топлива, которое должно быть 3 бара. Если он в норме, то менять свечи, возможно провода или катушку зажигания, если замена свеч не поможет. А заодно и два зонда под замену. Берёшь мультиметр и на втором зонду меряешь сопротивление на двух белых проводах, если обрыв, зонд под замену. А на пяти проводном, белый и серый, если обрыва нет и покажет большое сопротивление, тоже под замену. Сопротивление нити должно колебаться в районе 3 Ома. После устранения неисправности по пропускам зажигания, ошибка по ДЗ уйдёт сама. А по педальке газули, скорее всего окислились контакты на фишке.

dosent 07.03.2019 12:55

Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 793678)
Александр_68, Спасибо за совет, но как же бесценный опыт? Тем более что хозяин не торопится искать другого мастера. Пока ездит так, приедет снова, обращу внимание на советы в теме. А пока соберу информацию по машине.

Какую информацию собирать, если по скрину видно что там кто то методом тыка всё проверял сдёргиванием чего попало до этого, а тем более без машины куда то тыкатся, это смешно.:biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 793678)
Пока ездит так, приедет снова,

Вот делать ему нех, по 10 раз приезжать.:biggrin1::biggrin1:

razrushitel 07.03.2019 14:59

Тему закрою, когда разберусь, я или кто нибудь другой. А пока, всем спасибо за толковые советы) "Гавном" прошу здесь не кидаться.)

Igor33 07.03.2019 20:44

Тему закрой и накуй никогда больше не открывай, чтоб не позориться больше сынок!
Честно говоря, я охреневаю с вашего подхода уважаемый. Вы вываливаете список ошибок и даже не пишите пытались ли вы их обработать. Да ни хера вы их не обрабатывали и даже пальцем не пошевелили у машины. Делец мля... Скажите мне опорное напряжение на зонд.
А ошибки кто за тебя должен обрабатывать, хуй с бугра?! А ты чё мля, спец по снятию сливок? Умник по интернету? Как вы достали диагносты новой волны!

dosent 07.03.2019 20:52

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 793893)
А ошибки кто за тебя должен обрабатывать, хуй с бугра?! А ты чё мля, спец по снятию сливок? Умник по интернету? Как вы достали диагносты новой волны!

Зря вы так, человек подключившись не чё не понял, чел уехал, он думает а вдруг вернётся, вот и спросил на форуме совета у дельцов на всякий случай, вдруг не кто не разберётся больше с этой машиной.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 793893)
А ошибки кто за тебя должен обрабатывать,

Дык наверно не когда было клиенту то ждать, либо информацию при нём по стеснялся по искать.:biggrin::biggrin:

Igor33 07.03.2019 20:59

Так что он даже не пишет, почему не проверил цепь обогрева???!!!
В том то и дело, они так и работает, клиент приехал, он события считал, потом на сайт выложил, потом клиент приедет снова, спец этот рубанёт капусты по советам...
Где в этой схеме найти время измерения сопротивления зонда?
Ты брат смотри внимательно кого собираешься защитить! Этой шушеры развелось по уши. Они суки тебя деньги тырят, а ты их защищаешь.

Alex_k 07.03.2019 21:03

Igor33, да там даже опорное не надо, там на двух зондах подогрев на обрыве, уже говорит о том, что зонды почти выработали свой ресурс.

diagnoser 07.03.2019 21:08

Alex_k, с таким успехом там может и пред на подогрев быть сгоревшим и все вот тебе и обрыв

Igor33 07.03.2019 21:12

Ну братья аналоги меня поняли. Ну не люблю я диагностов цифровиков)))

Alex_k 07.03.2019 21:18

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 793918)
Alex_k, с таким успехом там может и пред на подогрев быть сгоревшим и все вот тебе и обрыв

Не спорю может, так как один пред на подогрев двух зондов стоит. Так я не зря выше сказал какие провода на зондах прозвонить и посмотреть, что на них. Я думаю данному авто лет 14, учитываю даты выпуска авто с таким двигателем, а за такой срок зонды как нефик делать дуба могут врезать. :smile:

----------

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 793919)
Был, когда разьёмы дёргали, а прозвонить то забыли.:biggrin::biggrin:

Если бы разъёмы дёргали, то кроме ошибки обрыва подогрева, сидела бы ошибка об отсутствии активности зонда.

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 793921)
Ну братья аналоги меня поняли. Ну не люблю я диагностов цифровиков)))

Ну есть некоторые, которые думают, что читая только ошибки с помощью шнурка можно бабло мешками рубить. :smile:


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.