Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Golf IV 1,6 16v AUS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31843)

razrushitel 06.03.2019 13:08

Golf IV 1,6 16v AUS
 
Уважаемые VAGоводы Подскажите, сколько должно быть опорное напряжение сигнала ДК2 на этом автомобиле? Блок Magneti-marelli 4LV. Показывает 0,09В что с датчиком что без него. Из глушителя вонь и топливо рекой. Help!

diagnoser 06.03.2019 13:34

0.45 ,но второй датчик на смесь не влияет

Александр_68 06.03.2019 13:41

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 793426)
Уважаемые VAGоводы Подскажите, сколько должно быть опорное напряжение сигнала ДК2 на этом автомобиле? Блок Magneti-marelli 4LV. Показывает 0,09В что с датчиком что без него. Из глушителя вонь и топливо рекой. Help!

По диагнозе неисправность есть,топливные коррекции каковы? Вы имеете ввиду ДК2 кислородник после катализатора? Если за катализатором датчик,то там опорное должно быть 450mV.
Может моторный утонул?

cbagerman 06.03.2019 14:58

Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 793426)
Уважаемые VAGоводы Подскажите, сколько должно быть опорное напряжение сигнала ДК2 на этом автомобиле? Блок Magneti-marelli 4LV. Показывает 0,09В что с датчиком что без него. Из глушителя вонь и топливо рекой. Help!

Датчик кислорода не работает ... проверьте отрицательный датчик

Igor33 06.03.2019 15:22

Цитата:

Сообщение от cbagerman (Сообщение 793455)
Датчик кислорода не работает ... проверьте отрицательный датчик

Какой датчик проверить? Батенька, если поумничать, то ты форумом ошибся)))
Хоть мля Аргентину не позорь, лошара.

razrushitel 06.03.2019 16:29

Александр_68, А первый ДК пятипроводной не широкополосник случаем?
На нем напряжение сигнала стоит как раз 0,452в чуть колеблется туда сюда, на любом режиме. Разъем правый вроде как питающий, с него на ДК провода не идут. да и сухой он тоже.

Alex_k 06.03.2019 21:42

Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 793426)
Уважаемые VAGоводы Подскажите, сколько должно быть опорное напряжение сигнала ДК2 на этом автомобиле? Блок Magneti-marelli 4LV. Показывает 0,09В что с датчиком что без него. Из глушителя вонь и топливо рекой. Help!

А номера ошибок Где? Если правильно мерил, то второй зонд похоже сдох и ошибка должна сидеть об отсутствии активности второго зонда, и на панели чек гореть.

Igor33 06.03.2019 23:10

А на этой чихотке код готовности уже генерируется?
И вообще, чем начинать тему на несколько страниц, не проще ли вкрутить заведомо исправный зонд.
Просто, если бы это был блок не ММ, то можно уверенно говорить о 0.45 вольтах, но у макаронников всё замороченно и через Ж. У них даже чистка ДЗ может загнать неопытного диагноста в тупик по топливной коррекции.

Александр_68 07.03.2019 09:36

Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 793490)
Александр_68, А первый ДК пятипроводной не широкополосник случаем?
На нем напряжение сигнала стоит как раз 0,452в чуть колеблется туда сюда, на любом режиме. Разъем правый вроде как питающий, с него на ДК провода не идут. да и сухой он тоже.

Дело в том,что на работу датчика до катализатора могут влиять и другие факторы,мог сдохнуть и сам датчик.Может всё-таки поедете к спецам или вам охота в угадайку поиграть?

razrushitel 07.03.2019 10:10

Вложений: 1
Александр_68, Спасибо за совет, но как же бесценный опыт? Тем более что хозяин не торопится искать другого мастера. Пока ездит так, приедет снова, обращу внимание на советы в теме. А пока соберу информацию по машине.


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.