Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Golf IV 1,6 16v AUS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31843)

razrushitel 06.03.2019 13:08

Golf IV 1,6 16v AUS
 
Уважаемые VAGоводы Подскажите, сколько должно быть опорное напряжение сигнала ДК2 на этом автомобиле? Блок Magneti-marelli 4LV. Показывает 0,09В что с датчиком что без него. Из глушителя вонь и топливо рекой. Help!

diagnoser 06.03.2019 13:34

0.45 ,но второй датчик на смесь не влияет

Александр_68 06.03.2019 13:41

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 793426)
Уважаемые VAGоводы Подскажите, сколько должно быть опорное напряжение сигнала ДК2 на этом автомобиле? Блок Magneti-marelli 4LV. Показывает 0,09В что с датчиком что без него. Из глушителя вонь и топливо рекой. Help!

По диагнозе неисправность есть,топливные коррекции каковы? Вы имеете ввиду ДК2 кислородник после катализатора? Если за катализатором датчик,то там опорное должно быть 450mV.
Может моторный утонул?

cbagerman 06.03.2019 14:58

Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 793426)
Уважаемые VAGоводы Подскажите, сколько должно быть опорное напряжение сигнала ДК2 на этом автомобиле? Блок Magneti-marelli 4LV. Показывает 0,09В что с датчиком что без него. Из глушителя вонь и топливо рекой. Help!

Датчик кислорода не работает ... проверьте отрицательный датчик

Igor33 06.03.2019 15:22

Цитата:

Сообщение от cbagerman (Сообщение 793455)
Датчик кислорода не работает ... проверьте отрицательный датчик

Какой датчик проверить? Батенька, если поумничать, то ты форумом ошибся)))
Хоть мля Аргентину не позорь, лошара.

razrushitel 06.03.2019 16:29

Александр_68, А первый ДК пятипроводной не широкополосник случаем?
На нем напряжение сигнала стоит как раз 0,452в чуть колеблется туда сюда, на любом режиме. Разъем правый вроде как питающий, с него на ДК провода не идут. да и сухой он тоже.

Alex_k 06.03.2019 21:42

Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 793426)
Уважаемые VAGоводы Подскажите, сколько должно быть опорное напряжение сигнала ДК2 на этом автомобиле? Блок Magneti-marelli 4LV. Показывает 0,09В что с датчиком что без него. Из глушителя вонь и топливо рекой. Help!

А номера ошибок Где? Если правильно мерил, то второй зонд похоже сдох и ошибка должна сидеть об отсутствии активности второго зонда, и на панели чек гореть.

Igor33 06.03.2019 23:10

А на этой чихотке код готовности уже генерируется?
И вообще, чем начинать тему на несколько страниц, не проще ли вкрутить заведомо исправный зонд.
Просто, если бы это был блок не ММ, то можно уверенно говорить о 0.45 вольтах, но у макаронников всё замороченно и через Ж. У них даже чистка ДЗ может загнать неопытного диагноста в тупик по топливной коррекции.

Александр_68 07.03.2019 09:36

Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 793490)
Александр_68, А первый ДК пятипроводной не широкополосник случаем?
На нем напряжение сигнала стоит как раз 0,452в чуть колеблется туда сюда, на любом режиме. Разъем правый вроде как питающий, с него на ДК провода не идут. да и сухой он тоже.

Дело в том,что на работу датчика до катализатора могут влиять и другие факторы,мог сдохнуть и сам датчик.Может всё-таки поедете к спецам или вам охота в угадайку поиграть?

razrushitel 07.03.2019 10:10

Вложений: 1
Александр_68, Спасибо за совет, но как же бесценный опыт? Тем более что хозяин не торопится искать другого мастера. Пока ездит так, приедет снова, обращу внимание на советы в теме. А пока соберу информацию по машине.

Alex_k 07.03.2019 12:30

Да по этим ошибкам, надо начинать с измерения компрессии ( для данного двигателя от 7 до 21 бара, ниже 10 это уже фигня) и измерения давления топлива, которое должно быть 3 бара. Если он в норме, то менять свечи, возможно провода или катушку зажигания, если замена свеч не поможет. А заодно и два зонда под замену. Берёшь мультиметр и на втором зонду меряешь сопротивление на двух белых проводах, если обрыв, зонд под замену. А на пяти проводном, белый и серый, если обрыва нет и покажет большое сопротивление, тоже под замену. Сопротивление нити должно колебаться в районе 3 Ома. После устранения неисправности по пропускам зажигания, ошибка по ДЗ уйдёт сама. А по педальке газули, скорее всего окислились контакты на фишке.

dosent 07.03.2019 12:55

Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 793678)
Александр_68, Спасибо за совет, но как же бесценный опыт? Тем более что хозяин не торопится искать другого мастера. Пока ездит так, приедет снова, обращу внимание на советы в теме. А пока соберу информацию по машине.

Какую информацию собирать, если по скрину видно что там кто то методом тыка всё проверял сдёргиванием чего попало до этого, а тем более без машины куда то тыкатся, это смешно.:biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 793678)
Пока ездит так, приедет снова,

Вот делать ему нех, по 10 раз приезжать.:biggrin1::biggrin1:

razrushitel 07.03.2019 14:59

Тему закрою, когда разберусь, я или кто нибудь другой. А пока, всем спасибо за толковые советы) "Гавном" прошу здесь не кидаться.)

Igor33 07.03.2019 20:44

Тему закрой и накуй никогда больше не открывай, чтоб не позориться больше сынок!
Честно говоря, я охреневаю с вашего подхода уважаемый. Вы вываливаете список ошибок и даже не пишите пытались ли вы их обработать. Да ни хера вы их не обрабатывали и даже пальцем не пошевелили у машины. Делец мля... Скажите мне опорное напряжение на зонд.
А ошибки кто за тебя должен обрабатывать, хуй с бугра?! А ты чё мля, спец по снятию сливок? Умник по интернету? Как вы достали диагносты новой волны!

dosent 07.03.2019 20:52

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 793893)
А ошибки кто за тебя должен обрабатывать, хуй с бугра?! А ты чё мля, спец по снятию сливок? Умник по интернету? Как вы достали диагносты новой волны!

Зря вы так, человек подключившись не чё не понял, чел уехал, он думает а вдруг вернётся, вот и спросил на форуме совета у дельцов на всякий случай, вдруг не кто не разберётся больше с этой машиной.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 793893)
А ошибки кто за тебя должен обрабатывать,

Дык наверно не когда было клиенту то ждать, либо информацию при нём по стеснялся по искать.:biggrin::biggrin:

Igor33 07.03.2019 20:59

Так что он даже не пишет, почему не проверил цепь обогрева???!!!
В том то и дело, они так и работает, клиент приехал, он события считал, потом на сайт выложил, потом клиент приедет снова, спец этот рубанёт капусты по советам...
Где в этой схеме найти время измерения сопротивления зонда?
Ты брат смотри внимательно кого собираешься защитить! Этой шушеры развелось по уши. Они суки тебя деньги тырят, а ты их защищаешь.

Alex_k 07.03.2019 21:03

Igor33, да там даже опорное не надо, там на двух зондах подогрев на обрыве, уже говорит о том, что зонды почти выработали свой ресурс.

diagnoser 07.03.2019 21:08

Alex_k, с таким успехом там может и пред на подогрев быть сгоревшим и все вот тебе и обрыв

Igor33 07.03.2019 21:12

Ну братья аналоги меня поняли. Ну не люблю я диагностов цифровиков)))

Alex_k 07.03.2019 21:18

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 793918)
Alex_k, с таким успехом там может и пред на подогрев быть сгоревшим и все вот тебе и обрыв

Не спорю может, так как один пред на подогрев двух зондов стоит. Так я не зря выше сказал какие провода на зондах прозвонить и посмотреть, что на них. Я думаю данному авто лет 14, учитываю даты выпуска авто с таким двигателем, а за такой срок зонды как нефик делать дуба могут врезать. :smile:

----------

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 793919)
Был, когда разьёмы дёргали, а прозвонить то забыли.:biggrin::biggrin:

Если бы разъёмы дёргали, то кроме ошибки обрыва подогрева, сидела бы ошибка об отсутствии активности зонда.

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 793921)
Ну братья аналоги меня поняли. Ну не люблю я диагностов цифровиков)))

Ну есть некоторые, которые думают, что читая только ошибки с помощью шнурка можно бабло мешками рубить. :smile:

cbagerman 08.03.2019 01:22

Цитата:

Сообщение от razrushitel (Сообщение 793426)
Уважаемые VAGоводы Подскажите, сколько должно быть опорное напряжение сигнала ДК2 на этом автомобиле? Блок Magneti-marelli 4LV. Показывает 0,09В что с датчиком что без него. Из глушителя вонь и топливо рекой. Help!

12v сигнал датчика массы и сигнала ШИМ

Alex_k 08.03.2019 10:59

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от cbagerman (Сообщение 793988)
12v сигнал датчика массы и сигнала ШИМ

Вы о чём? 12v на подогрев понятно. А про шим что? Вот данные по второму зонду с этого двигателя. Номера выводов, это на разъёме эбу.

diagnoser 08.03.2019 11:05

Alex_k, это он на алиекспресском языке:smile:

Alex_k 08.03.2019 11:16

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 794052)
Alex_k, это он на алиекспресском языке:smile:

Скорее всего набивают посты. :smile:


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.