![]() |
Golf IV 1,6 16v AUS
Уважаемые VAGоводы Подскажите, сколько должно быть опорное напряжение сигнала ДК2 на этом автомобиле? Блок Magneti-marelli 4LV. Показывает 0,09В что с датчиком что без него. Из глушителя вонь и топливо рекой. Help!
|
0.45 ,но второй датчик на смесь не влияет
|
Вложений: 3
Цитата:
Может моторный утонул? |
Цитата:
|
Цитата:
Хоть мля Аргентину не позорь, лошара. |
Александр_68, А первый ДК пятипроводной не широкополосник случаем?
На нем напряжение сигнала стоит как раз 0,452в чуть колеблется туда сюда, на любом режиме. Разъем правый вроде как питающий, с него на ДК провода не идут. да и сухой он тоже. |
Цитата:
|
А на этой чихотке код готовности уже генерируется?
И вообще, чем начинать тему на несколько страниц, не проще ли вкрутить заведомо исправный зонд. Просто, если бы это был блок не ММ, то можно уверенно говорить о 0.45 вольтах, но у макаронников всё замороченно и через Ж. У них даже чистка ДЗ может загнать неопытного диагноста в тупик по топливной коррекции. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Александр_68, Спасибо за совет, но как же бесценный опыт? Тем более что хозяин не торопится искать другого мастера. Пока ездит так, приедет снова, обращу внимание на советы в теме. А пока соберу информацию по машине.
|
Да по этим ошибкам, надо начинать с измерения компрессии ( для данного двигателя от 7 до 21 бара, ниже 10 это уже фигня) и измерения давления топлива, которое должно быть 3 бара. Если он в норме, то менять свечи, возможно провода или катушку зажигания, если замена свеч не поможет. А заодно и два зонда под замену. Берёшь мультиметр и на втором зонду меряешь сопротивление на двух белых проводах, если обрыв, зонд под замену. А на пяти проводном, белый и серый, если обрыва нет и покажет большое сопротивление, тоже под замену. Сопротивление нити должно колебаться в районе 3 Ома. После устранения неисправности по пропускам зажигания, ошибка по ДЗ уйдёт сама. А по педальке газули, скорее всего окислились контакты на фишке.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Тему закрою, когда разберусь, я или кто нибудь другой. А пока, всем спасибо за толковые советы) "Гавном" прошу здесь не кидаться.)
|
Тему закрой и накуй никогда больше не открывай, чтоб не позориться больше сынок!
Честно говоря, я охреневаю с вашего подхода уважаемый. Вы вываливаете список ошибок и даже не пишите пытались ли вы их обработать. Да ни хера вы их не обрабатывали и даже пальцем не пошевелили у машины. Делец мля... Скажите мне опорное напряжение на зонд. А ошибки кто за тебя должен обрабатывать, хуй с бугра?! А ты чё мля, спец по снятию сливок? Умник по интернету? Как вы достали диагносты новой волны! |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Так что он даже не пишет, почему не проверил цепь обогрева???!!!
В том то и дело, они так и работает, клиент приехал, он события считал, потом на сайт выложил, потом клиент приедет снова, спец этот рубанёт капусты по советам... Где в этой схеме найти время измерения сопротивления зонда? Ты брат смотри внимательно кого собираешься защитить! Этой шушеры развелось по уши. Они суки тебя деньги тырят, а ты их защищаешь. |
Igor33, да там даже опорное не надо, там на двух зондах подогрев на обрыве, уже говорит о том, что зонды почти выработали свой ресурс.
|
Alex_k, с таким успехом там может и пред на подогрев быть сгоревшим и все вот тебе и обрыв
|
Ну братья аналоги меня поняли. Ну не люблю я диагностов цифровиков)))
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Alex_k, это он на алиекспресском языке:smile:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.