![]() |
Цитата:
И на кой он ему? BST RGS |
otpetiy, в том-то и дело, что тюнеров сейчас много, а кто из них правильные - не понятно. Но главное, что не нужно мне 170-190 л.с. которые все они обещают для моего мотора, вполне достаточно тех 143, что VAG снимает с него в версии для Октавии.
Пусть с точки зрения опытного человека абсурден подход в виде подмены прошивок. Для меня подход не принципиален, это были теоретические рассуждения как непрофессионала в этом вопросе. Но с самой-то идеей "раздушить" мотор, но не выжимать из него все соки и воспользоваться тем, что спроектировано VAGом, все в порядке? Streettormozzz, как изначально написал, вряд ли буду пытаться делать это сам - понятно, что буду платить специалистам. Вопрос в том, чего просить от специалистов и как понять, что они достаточно квалифицированы. Я бы хотел убедиться, что переиспользовать то, что зашито в CRVC для прошивки моего CRVA, реально. И понять какой в этом нужен подход. Тогда буду для такой работы и искать исполнителей. Если же это нереально, то скорее всего и не буду чиповать вовсе. ---------- rofireman, ilios, И особенно Особых примет не имел, Вам отдельное спасибо за крайне остроумные и действительно профессиональные ответы. |
Могу дать координаты человека с опытом и оборудованием в Киеве. Не развод и при общении с ним, Вам все объяснят и получите очень грамотные ответы на интересующие Вас вопросы!
BST RGS |
Цитата:
|
Во первых - ищите человека который не заказывает софт на стороне , а правит сам.
Он сравнит два софта и поймет где мотор задушили , внесет аналогичные изменения в ваш софт и получите вы свои желаемые цифры без изменения повер класса . У CVWA например разница между 90л.с. и 110 в одной единственной карте , поправив которую можно из 90 сделать 110. Еще не маловажный момент цена , по которой вам человек согласится произвести изменения в софте . Не думаю что данные манипуляции будут дешевле полноценного тюнинга на 180-200 л.с. И при таком раскладе лучше уж замахнуться на полноценный тюнинг , который при грамотном настройщике будет полностью безопасен для вашего авто. |
Прозвучала ключевая фраза, по которой машина станет овощем)))
BST RGS |
Какая фраза ? Говори как есть че темнить то....
---------- А че в личку то ? Можно и тут....тайны не вижу никакой а людям интересно будет. Повер класс в софте это буквально пара байтов.......они ни как не мешают повышать или же понижать мощность двс. Их задача поддержать маркетинговую политику концерна и не дать возможность вот так просто записать более мощную версию софта. ---------- Аналогично например так же на Тигуане CAWA и CAWB . 170 и 200 л.с. соответственно. Разница в одной карте , поправив которую можно сделать из 170 заводские 200 , не меняя класса мощности. |
Цитата:
В личку - имелось в виду за контактом специалиста. Но теперь уже не уверен, было ли это предложение всерьез или тонкий троллинг. А вот про повер класс и карты познавательно. |
Гольф 7: прошивка двигателя CRVA (EA288 2.0 TDI) и коробки
Цитата:
Вы спросили про имя всего то, я Вам ответил так, как спросили!!! Для того чтоб получить правильный ответ, надо задать правильный вопрос! Никто ни кого не тролил. BST RGS |
Цитата:
|
Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot