Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Гольф 7: прошивка двигателя CRVA (EA288 2.0 TDI) и коробки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36010)

otpetiy 16.11.2019 18:26

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 875003)
Не мучьте голову. Заплатите специалистам. На сЪэкономленные, купите васюдиагноста.



И на кой он ему?


BST RGS

fishinn 16.11.2019 18:50

otpetiy, в том-то и дело, что тюнеров сейчас много, а кто из них правильные - не понятно. Но главное, что не нужно мне 170-190 л.с. которые все они обещают для моего мотора, вполне достаточно тех 143, что VAG снимает с него в версии для Октавии.

Пусть с точки зрения опытного человека абсурден подход в виде подмены прошивок. Для меня подход не принципиален, это были теоретические рассуждения как непрофессионала в этом вопросе. Но с самой-то идеей "раздушить" мотор, но не выжимать из него все соки и воспользоваться тем, что спроектировано VAGом, все в порядке?

Streettormozzz, как изначально написал, вряд ли буду пытаться делать это сам - понятно, что буду платить специалистам. Вопрос в том, чего просить от специалистов и как понять, что они достаточно квалифицированы. Я бы хотел убедиться, что переиспользовать то, что зашито в CRVC для прошивки моего CRVA, реально. И понять какой в этом нужен подход. Тогда буду для такой работы и искать исполнителей. Если же это нереально, то скорее всего и не буду чиповать вовсе.

----------

rofireman,
ilios,
И особенно Особых примет не имел,
Вам отдельное спасибо за крайне остроумные и действительно профессиональные ответы.

otpetiy 16.11.2019 18:59

Могу дать координаты человека с опытом и оборудованием в Киеве. Не развод и при общении с ним, Вам все объяснят и получите очень грамотные ответы на интересующие Вас вопросы!


BST RGS

fishinn 16.11.2019 19:10

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 875021)
Могу дать координаты человека с опытом и оборудованием в Киеве.

Иду в л.с.

Особых примет не имел 16.11.2019 19:13

Во первых - ищите человека который не заказывает софт на стороне , а правит сам.
Он сравнит два софта и поймет где мотор задушили , внесет аналогичные изменения в ваш софт и получите вы свои желаемые цифры без изменения повер класса .
У CVWA например разница между 90л.с. и 110 в одной единственной карте , поправив которую можно из 90 сделать 110.
Еще не маловажный момент цена , по которой вам человек согласится произвести изменения в софте . Не думаю что данные манипуляции будут дешевле полноценного тюнинга на 180-200 л.с. И при таком раскладе лучше уж замахнуться на полноценный тюнинг , который при грамотном настройщике будет полностью безопасен для вашего авто.

otpetiy 16.11.2019 19:18

Прозвучала ключевая фраза, по которой машина станет овощем)))


BST RGS

Особых примет не имел 16.11.2019 19:38

Какая фраза ? Говори как есть че темнить то....

----------

А че в личку то ? Можно и тут....тайны не вижу никакой а людям интересно будет.
Повер класс в софте это буквально пара байтов.......они ни как не мешают повышать или же понижать мощность двс. Их задача поддержать маркетинговую политику концерна и не дать возможность вот так просто записать более мощную версию софта.

----------

Аналогично например так же на Тигуане CAWA и CAWB . 170 и 200 л.с. соответственно.
Разница в одной карте , поправив которую можно сделать из 170 заводские 200 , не меняя класса мощности.

fishinn 16.11.2019 20:44

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 875037)
Какая фраза ? Говори как есть че темнить то....

----------

А че в личку то ? Можно и тут....тайны не вижу никакой а людям интересно будет.
Повер класс в софте это буквально пара байтов.......они ни как не мешают повышать или же понижать мощность двс. Их задача поддержать маркетинговую политику концерна и не дать возможность вот так просто записать более мощную версию софта.

----------

Аналогично например так же на Тигуане CAWA и CAWB . 170 и 200 л.с. соответственно.
Разница в одной карте , поправив которую можно сделать из 170 заводские 200 , не меняя класса мощности.

Я тоже не понял, что за фраза.
В личку - имелось в виду за контактом специалиста. Но теперь уже не уверен, было ли это предложение всерьез или тонкий троллинг.
А вот про повер класс и карты познавательно.

otpetiy 16.11.2019 20:48

Гольф 7: прошивка двигателя CRVA (EA288 2.0 TDI) и коробки
 
Цитата:

Сообщение от fishinn (Сообщение 875106)
Я тоже не понял, что за фраза.
В личку - имелось в виду за контактом специалиста. Но теперь уже не уверен, было ли это предложение всерьез или тонкий троллинг.
А вот про повер класс и карты познавательно.



Вы спросили про имя всего то, я Вам ответил так, как спросили!!!
Для того чтоб получить правильный ответ, надо задать правильный вопрос!
Никто ни кого не тролил.


BST RGS

Streettormozzz 16.11.2019 21:19

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 875007)
И на кой он ему?


BST RGS

В соседней ветке автор интересовался.


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.