Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Гольф 7: прошивка двигателя CRVA (EA288 2.0 TDI) и коробки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36010)

fishinn 16.11.2019 11:22

Гольф 7: прошивка двигателя CRVA (EA288 2.0 TDI) и коробки
 
Привет всем.
Есть Golf VII 2.0 TDI CRVA 81 кВт (110 л.с., 250 Нм), мотор серии EA288, Евро 4, DSG6 (DQ250 QYW).
И есть идея залить в него прошивку от двигателя CRVC, который точно ставился на соплатформенную Октавию - судя по документации VAG, которую удалось найти, это абсолютно одинаковые моторы, отличие только в программе управления.

Цель - получить прирост мощности и крутящего момента (у CRVC 143 л.с., 320 Нм), но не прибегать к заливке сторонних прошивок, а воспользоваться тем, что разработано заводом для именно такого варианта мотора - топливная под евро 4, отсутствие балансировочных валов, и т.д. (все более мощные версии, начиная со 150 л.с. - это евро 5/6 и в большинстве из них есть балансировочные валы, плюс не исключено, что и турбина, и что-то еще отличается).

Предполагаю, что теоретически схема такая: найти донора Октавию с искомым мотором и коробкой DQ250, "снять" с такой машины ее прошивки, залить к себе. Я не диагност, вряд ли буду рисковать и без опыта делать это сам, но всё это мне крайне интересно, поэтому очень хочется разобраться во всём, понять как это работает, какие есть нюансы.

В связи с этим вопросы к профессионалам:
  1. Это вообще выглядит реалистично? :smile: И есть ли какие-то существенные риски, которые стоит учесть?
  2. Нужна ли еще какая-то специфическая информация о моей машине для подбора правильного донора (всё, что можно увидеть Васей, есть)?
  3. Нужно ли получить какую-то специфическую информацию (кроме мотора и коробки DQ250) о донорской Октавии, чтобы выбрать наиболее правильную?
  4. Есть ли смысл переносить с Октавии прошивку DSG? Моё предположение - да. Предварительно искал теоретического донора - он далеко физически, именно его не возьму, но тем не менее - его DSG с кодом PUH, а у меня QYW. Поковыряв сеть, увидел, что QYW вроде как именно для моторов CRVA. Выходит, что вероятность того, что прошивка DSG отличается для CRVC, весьма высока (тем более что и разница в мощности/крутящем ощутимая), ну и код коробки не спроста другой, наверное? Посмотреть номер коробки как запчасти на этом теоретическом доноре возможности не было.
  5. Чем делаются такие работы - VAS5054a/ODIS?
  6. Насколько это сложная/рисковая операция - подойдет любой даигност, который знаком с VAG, или нужно искать тех, кто специализируется на прошивках моторов/коробок?
Спасибо!

otpetiy 16.11.2019 11:40

Гольф 7: прошивка двигателя CRVA (EA288 2.0 TDI) и коробки
 
После прошивки (удачной) 100% получаем труп, с активным иммо, который уже не даст ничего ни вернуть, не продолжить.
Затем заплатить тем кто в курсе как все вернуть как было!.


BST RGS

rofireman 16.11.2019 13:00

Наивный

ilios 16.11.2019 16:38

а что 143 силы всего , бери сразу 250-300 лс.:cool:

Особых примет не имел 16.11.2019 17:02

Цитата:

Сообщение от fishinn (Сообщение 874901)
Цель - получить прирост мощности и крутящего момента (у CRVC 143 л.с., 320 Нм), но не прибегать к заливке сторонних прошивок

Очередные влажные мечты недалекого.....:biggrin:

fishinn 16.11.2019 17:46

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 874903)
После прошивки (удачной) 100% получаем труп...

Озвученная идея вообще нереализуема или для достижения цели нужно делать все совсем иначе?

otpetiy 16.11.2019 17:47

Цитата:

Сообщение от fishinn (Сообщение 874991)
Озвученная идея вообще нереализуема или для достижения цели нужно делать все совсем иначе?



Иначе!


BST RGS

fishinn 16.11.2019 18:13

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 874992)
Иначе!

Использовать прошивку с Октавии как образец для правки исходной прошивки Гольфа (по аналогии с тем, как правят прошивки при чип-тюнинге)?
Как-то еще?

otpetiy 16.11.2019 18:18

Гольф 7: прошивка двигателя CRVA (EA288 2.0 TDI) и коробки
 
Если тюнеры правильные, то и правят со знание дела, а использовать от Октавы, как оригинал тюнинга, это абсурд и тоже получите труп!
Тюнеры правят калибровки исходного файла и не прибегают к тому о чем пишите Вы. Что якобы они берут файл от Октавы с приблизительно с таким же мотором и заливают Вам.
Надо понимать что Вы хотите получить в итоге! И да, кстати последний раз поднимал такую машину знакомому, он сделал так, как хотите сделать Вы, получил труп по итогу, так вот, не понимая и не читая отзывов владельцев Октав или СуперБов залил последний софт, а он оказался самым ПАРШИВЫМ, и надо было откатить на правильный и тут он тоже в забор уперся, не откатывается штатными методами, онли вперед!


BST RGS

Streettormozzz 16.11.2019 18:21

Не мучьте голову. Заплатите специалистам. На сЪэкономленные, купите васюдиагноста.

otpetiy 16.11.2019 18:26

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 875003)
Не мучьте голову. Заплатите специалистам. На сЪэкономленные, купите васюдиагноста.



И на кой он ему?


BST RGS

fishinn 16.11.2019 18:50

otpetiy, в том-то и дело, что тюнеров сейчас много, а кто из них правильные - не понятно. Но главное, что не нужно мне 170-190 л.с. которые все они обещают для моего мотора, вполне достаточно тех 143, что VAG снимает с него в версии для Октавии.

Пусть с точки зрения опытного человека абсурден подход в виде подмены прошивок. Для меня подход не принципиален, это были теоретические рассуждения как непрофессионала в этом вопросе. Но с самой-то идеей "раздушить" мотор, но не выжимать из него все соки и воспользоваться тем, что спроектировано VAGом, все в порядке?

Streettormozzz, как изначально написал, вряд ли буду пытаться делать это сам - понятно, что буду платить специалистам. Вопрос в том, чего просить от специалистов и как понять, что они достаточно квалифицированы. Я бы хотел убедиться, что переиспользовать то, что зашито в CRVC для прошивки моего CRVA, реально. И понять какой в этом нужен подход. Тогда буду для такой работы и искать исполнителей. Если же это нереально, то скорее всего и не буду чиповать вовсе.

----------

rofireman,
ilios,
И особенно Особых примет не имел,
Вам отдельное спасибо за крайне остроумные и действительно профессиональные ответы.

otpetiy 16.11.2019 18:59

Могу дать координаты человека с опытом и оборудованием в Киеве. Не развод и при общении с ним, Вам все объяснят и получите очень грамотные ответы на интересующие Вас вопросы!


BST RGS

fishinn 16.11.2019 19:10

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 875021)
Могу дать координаты человека с опытом и оборудованием в Киеве.

Иду в л.с.

Особых примет не имел 16.11.2019 19:13

Во первых - ищите человека который не заказывает софт на стороне , а правит сам.
Он сравнит два софта и поймет где мотор задушили , внесет аналогичные изменения в ваш софт и получите вы свои желаемые цифры без изменения повер класса .
У CVWA например разница между 90л.с. и 110 в одной единственной карте , поправив которую можно из 90 сделать 110.
Еще не маловажный момент цена , по которой вам человек согласится произвести изменения в софте . Не думаю что данные манипуляции будут дешевле полноценного тюнинга на 180-200 л.с. И при таком раскладе лучше уж замахнуться на полноценный тюнинг , который при грамотном настройщике будет полностью безопасен для вашего авто.

otpetiy 16.11.2019 19:18

Прозвучала ключевая фраза, по которой машина станет овощем)))


BST RGS

Особых примет не имел 16.11.2019 19:38

Какая фраза ? Говори как есть че темнить то....

----------

А че в личку то ? Можно и тут....тайны не вижу никакой а людям интересно будет.
Повер класс в софте это буквально пара байтов.......они ни как не мешают повышать или же понижать мощность двс. Их задача поддержать маркетинговую политику концерна и не дать возможность вот так просто записать более мощную версию софта.

----------

Аналогично например так же на Тигуане CAWA и CAWB . 170 и 200 л.с. соответственно.
Разница в одной карте , поправив которую можно сделать из 170 заводские 200 , не меняя класса мощности.

fishinn 16.11.2019 20:44

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 875037)
Какая фраза ? Говори как есть че темнить то....

----------

А че в личку то ? Можно и тут....тайны не вижу никакой а людям интересно будет.
Повер класс в софте это буквально пара байтов.......они ни как не мешают повышать или же понижать мощность двс. Их задача поддержать маркетинговую политику концерна и не дать возможность вот так просто записать более мощную версию софта.

----------

Аналогично например так же на Тигуане CAWA и CAWB . 170 и 200 л.с. соответственно.
Разница в одной карте , поправив которую можно сделать из 170 заводские 200 , не меняя класса мощности.

Я тоже не понял, что за фраза.
В личку - имелось в виду за контактом специалиста. Но теперь уже не уверен, было ли это предложение всерьез или тонкий троллинг.
А вот про повер класс и карты познавательно.

otpetiy 16.11.2019 20:48

Гольф 7: прошивка двигателя CRVA (EA288 2.0 TDI) и коробки
 
Цитата:

Сообщение от fishinn (Сообщение 875106)
Я тоже не понял, что за фраза.
В личку - имелось в виду за контактом специалиста. Но теперь уже не уверен, было ли это предложение всерьез или тонкий троллинг.
А вот про повер класс и карты познавательно.



Вы спросили про имя всего то, я Вам ответил так, как спросили!!!
Для того чтоб получить правильный ответ, надо задать правильный вопрос!
Никто ни кого не тролил.


BST RGS

Streettormozzz 16.11.2019 21:19

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 875007)
И на кой он ему?


BST RGS

В соседней ветке автор интересовался.

otpetiy 16.11.2019 21:20

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 875151)
В соседней ветке автор интересовался.



Сорян, не видел!


BST RGS

fishinn 16.11.2019 22:22

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 875117)
Вы спросили про имя всего то, я Вам ответил так, как спросили!!!

С этим разобрались, решили, все хорошо.

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 875117)
Прозвучала ключевая фраза, по которой машина станет овощем)))

А вот это все же расшифруйте;)

otpetiy 16.11.2019 22:25

Особых примет не имел, Вам всё уже объяснил в своем посте!

fishinn 17.11.2019 03:41

otpetiy, тогда отлично!

fishinn 17.11.2019 20:34

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 875001)
...И да, кстати последний раз поднимал такую машину знакомому, он сделал так, как хотите сделать Вы, получил труп по итогу, так вот, не понимая и не читая отзывов владельцев Октав или СуперБов залил последний софт, а он оказался самым ПАРШИВЫМ...

А в чем паршивость софта? Есть информация где можно больше об этом почитать? Или хоть какие-то детали, чтобы легче нагуглить, ибо пока ничего не нашел.

Streettormozzz 17.11.2019 22:13

Осталось определиться с терминологией- что такое "паршивый софт" который уложил блок. Давайте детали...

otpetiy 17.11.2019 22:15

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 875697)
Осталось определиться с терминологией- что такое "паршивый софт" который уложил блок. Давайте детали...



Не софт уложил блок, а последний софт на тот мотор прикладывал мотор!
Номер не помню
Хотя могу найти в записях


BST RGS

Streettormozzz 17.11.2019 22:17

Тогда совсем интересно. Найдете, отпишитесь.

otpetiy 17.11.2019 22:21

Цитата:

Сообщение от Streettormozzz (Сообщение 875703)
Тогда совсем интересно. Найдете, отпишитесь.



03L906018JD-9977 худший софт


BST RGS

Streettormozzz 17.11.2019 22:26

Ясно. Про убитый мотор слышу впервые. Расход, "звуки"))) Но что Б помер :shock:

melkon 17.11.2019 22:27

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 875710)
03L906018JD-9977 худший софт


BST RGS

Чего он там укладывает ? Что за глупости вы пишете ?

otpetiy 17.11.2019 22:28

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 875714)
Чего он там укладывает ? Что за глупости вы пишете ?



Во всяком случае откатили на 9483!!!


BST RGS

Streettormozzz 17.11.2019 22:29

Вы говорили- "Труп по итогу".

melkon 17.11.2019 22:34

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 875716)
Во всяком случае откатили на 9483!!!


BST RGS

Эти Шкоды одинаково катаются и на 9483 и на 9977. Владельцы вообще не замечают разницы . И бегают откатывать что-то там ввиду стадного чувства в основном .

otpetiy 17.11.2019 22:39

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 875720)
Эти Шкоды одинаково катаются и на 9483 и на 9977. Владельцы вообще не замечают разницы . И бегают откатывать что-то там ввиду стадного чувства в основном .



Я разговаривал со другом с форума и еще одни человек подтвердил, что она не корректная, я не спрашивал почему, откатил на рекомендованную!


BST RGS

melkon 17.11.2019 22:45

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 875723)
Я разговаривал со другом с форума и еще одни человек подтвердил, что она не корректная, я не спрашивал почему, откатил на рекомендованную!


BST RGS

Это разговор на уровне бабок у подъезда ...
То что это пост дизельгейт не говорит о том что она плохая . Конкретно что не так можете сказать ?
Ну вот глядя в карты что там инженеры Bosch накосячили ?

veloseeped 18.11.2019 10:06

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 875720)
И бегают откатывать что-то там ввиду стадного чувства в основном .

К тому же прошивка 9977 подразумевает наличие датчика температуры масла, а для 9483 он не предусмотрен и не заложен в работу прошивки.

----------

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 875732)
Ну вот глядя в карты что там инженеры Bosch накосячили ?

И кстати наоборот, в 9483 есть явный косяк в одной из калибровок.
Но заметить его пятой точкой при реальной работе практически невозможно - он на мгновение обнаруживается при логгировании работы клапана EGR только при температуре мотора равной 50 +- 5 градусов при 500...1000 оборотов :smile:

fon.vosi 19.11.2019 18:30

Топик стартеру, ну как, что-то получилось? каков итог? у меня точ. такой двигатель
И там кто-то предлагал дать контакты проверенного человека в Киеве, будьте добры, скиньте мне в личку, благодарю заранее

fishinn 21.11.2019 20:15

Цитата:

Сообщение от fon.vosi (Сообщение 876473)
Топик стартеру, ну как, что-то получилось? каков итог? у меня точ. такой двигатель
И там кто-то предлагал дать контакты проверенного человека в Киеве, будьте добры, скиньте мне в личку, благодарю заранее

Как будет итог - непременно отпишусь. Контакт с позволения человека передам. Еще не связывался, порвал связки на ноге, пока не до того :smile:


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.