![]() |
Гольф 7: прошивка двигателя CRVA (EA288 2.0 TDI) и коробки
Привет всем.
Есть Golf VII 2.0 TDI CRVA 81 кВт (110 л.с., 250 Нм), мотор серии EA288, Евро 4, DSG6 (DQ250 QYW). И есть идея залить в него прошивку от двигателя CRVC, который точно ставился на соплатформенную Октавию - судя по документации VAG, которую удалось найти, это абсолютно одинаковые моторы, отличие только в программе управления. Цель - получить прирост мощности и крутящего момента (у CRVC 143 л.с., 320 Нм), но не прибегать к заливке сторонних прошивок, а воспользоваться тем, что разработано заводом для именно такого варианта мотора - топливная под евро 4, отсутствие балансировочных валов, и т.д. (все более мощные версии, начиная со 150 л.с. - это евро 5/6 и в большинстве из них есть балансировочные валы, плюс не исключено, что и турбина, и что-то еще отличается). Предполагаю, что теоретически схема такая: найти донора Октавию с искомым мотором и коробкой DQ250, "снять" с такой машины ее прошивки, залить к себе. Я не диагност, вряд ли буду рисковать и без опыта делать это сам, но всё это мне крайне интересно, поэтому очень хочется разобраться во всём, понять как это работает, какие есть нюансы. В связи с этим вопросы к профессионалам:
|
Гольф 7: прошивка двигателя CRVA (EA288 2.0 TDI) и коробки
После прошивки (удачной) 100% получаем труп, с активным иммо, который уже не даст ничего ни вернуть, не продолжить.
Затем заплатить тем кто в курсе как все вернуть как было!. BST RGS |
Наивный
|
а что 143 силы всего , бери сразу 250-300 лс.:cool:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Иначе! BST RGS |
Цитата:
Как-то еще? |
Гольф 7: прошивка двигателя CRVA (EA288 2.0 TDI) и коробки
Если тюнеры правильные, то и правят со знание дела, а использовать от Октавы, как оригинал тюнинга, это абсурд и тоже получите труп!
Тюнеры правят калибровки исходного файла и не прибегают к тому о чем пишите Вы. Что якобы они берут файл от Октавы с приблизительно с таким же мотором и заливают Вам. Надо понимать что Вы хотите получить в итоге! И да, кстати последний раз поднимал такую машину знакомому, он сделал так, как хотите сделать Вы, получил труп по итогу, так вот, не понимая и не читая отзывов владельцев Октав или СуперБов залил последний софт, а он оказался самым ПАРШИВЫМ, и надо было откатить на правильный и тут он тоже в забор уперся, не откатывается штатными методами, онли вперед! BST RGS |
Не мучьте голову. Заплатите специалистам. На сЪэкономленные, купите васюдиагноста.
|
Цитата:
И на кой он ему? BST RGS |
otpetiy, в том-то и дело, что тюнеров сейчас много, а кто из них правильные - не понятно. Но главное, что не нужно мне 170-190 л.с. которые все они обещают для моего мотора, вполне достаточно тех 143, что VAG снимает с него в версии для Октавии.
Пусть с точки зрения опытного человека абсурден подход в виде подмены прошивок. Для меня подход не принципиален, это были теоретические рассуждения как непрофессионала в этом вопросе. Но с самой-то идеей "раздушить" мотор, но не выжимать из него все соки и воспользоваться тем, что спроектировано VAGом, все в порядке? Streettormozzz, как изначально написал, вряд ли буду пытаться делать это сам - понятно, что буду платить специалистам. Вопрос в том, чего просить от специалистов и как понять, что они достаточно квалифицированы. Я бы хотел убедиться, что переиспользовать то, что зашито в CRVC для прошивки моего CRVA, реально. И понять какой в этом нужен подход. Тогда буду для такой работы и искать исполнителей. Если же это нереально, то скорее всего и не буду чиповать вовсе. ---------- rofireman, ilios, И особенно Особых примет не имел, Вам отдельное спасибо за крайне остроумные и действительно профессиональные ответы. |
Могу дать координаты человека с опытом и оборудованием в Киеве. Не развод и при общении с ним, Вам все объяснят и получите очень грамотные ответы на интересующие Вас вопросы!
BST RGS |
Цитата:
|
Во первых - ищите человека который не заказывает софт на стороне , а правит сам.
Он сравнит два софта и поймет где мотор задушили , внесет аналогичные изменения в ваш софт и получите вы свои желаемые цифры без изменения повер класса . У CVWA например разница между 90л.с. и 110 в одной единственной карте , поправив которую можно из 90 сделать 110. Еще не маловажный момент цена , по которой вам человек согласится произвести изменения в софте . Не думаю что данные манипуляции будут дешевле полноценного тюнинга на 180-200 л.с. И при таком раскладе лучше уж замахнуться на полноценный тюнинг , который при грамотном настройщике будет полностью безопасен для вашего авто. |
Прозвучала ключевая фраза, по которой машина станет овощем)))
BST RGS |
Какая фраза ? Говори как есть че темнить то....
---------- А че в личку то ? Можно и тут....тайны не вижу никакой а людям интересно будет. Повер класс в софте это буквально пара байтов.......они ни как не мешают повышать или же понижать мощность двс. Их задача поддержать маркетинговую политику концерна и не дать возможность вот так просто записать более мощную версию софта. ---------- Аналогично например так же на Тигуане CAWA и CAWB . 170 и 200 л.с. соответственно. Разница в одной карте , поправив которую можно сделать из 170 заводские 200 , не меняя класса мощности. |
Цитата:
В личку - имелось в виду за контактом специалиста. Но теперь уже не уверен, было ли это предложение всерьез или тонкий троллинг. А вот про повер класс и карты познавательно. |
Гольф 7: прошивка двигателя CRVA (EA288 2.0 TDI) и коробки
Цитата:
Вы спросили про имя всего то, я Вам ответил так, как спросили!!! Для того чтоб получить правильный ответ, надо задать правильный вопрос! Никто ни кого не тролил. BST RGS |
Цитата:
|
Цитата:
Сорян, не видел! BST RGS |
Цитата:
Цитата:
|
Особых примет не имел, Вам всё уже объяснил в своем посте!
|
otpetiy, тогда отлично!
|
Цитата:
|
Осталось определиться с терминологией- что такое "паршивый софт" который уложил блок. Давайте детали...
|
Цитата:
Не софт уложил блок, а последний софт на тот мотор прикладывал мотор! Номер не помню Хотя могу найти в записях BST RGS |
Тогда совсем интересно. Найдете, отпишитесь.
|
Цитата:
03L906018JD-9977 худший софт BST RGS |
Ясно. Про убитый мотор слышу впервые. Расход, "звуки"))) Но что Б помер :shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
Во всяком случае откатили на 9483!!! BST RGS |
Вы говорили- "Труп по итогу".
|
Цитата:
|
Цитата:
Я разговаривал со другом с форума и еще одни человек подтвердил, что она не корректная, я не спрашивал почему, откатил на рекомендованную! BST RGS |
Цитата:
То что это пост дизельгейт не говорит о том что она плохая . Конкретно что не так можете сказать ? Ну вот глядя в карты что там инженеры Bosch накосячили ? |
Цитата:
---------- Цитата:
Но заметить его пятой точкой при реальной работе практически невозможно - он на мгновение обнаруживается при логгировании работы клапана EGR только при температуре мотора равной 50 +- 5 градусов при 500...1000 оборотов :smile: |
Топик стартеру, ну как, что-то получилось? каков итог? у меня точ. такой двигатель
И там кто-то предлагал дать контакты проверенного человека в Киеве, будьте добры, скиньте мне в личку, благодарю заранее |
Цитата:
|
Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot