|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 132 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
Если тюнеры правильные, то и правят со знание дела, а использовать от Октавы, как оригинал тюнинга, это абсурд и тоже получите труп!
Тюнеры правят калибровки исходного файла и не прибегают к тому о чем пишите Вы. Что якобы они берут файл от Октавы с приблизительно с таким же мотором и заливают Вам. Надо понимать что Вы хотите получить в итоге! И да, кстати последний раз поднимал такую машину знакомому, он сделал так, как хотите сделать Вы, получил труп по итогу, так вот, не понимая и не читая отзывов владельцев Октав или СуперБов залил последний софт, а он оказался самым ПАРШИВЫМ, и надо было откатить на правильный и тут он тоже в забор уперся, не откатывается штатными методами, онли вперед! BST RGS Последний раз редактировалось otpetiy; 16.11.2019 в 18:25.. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: VW Golf 7 2.0 TDI (CRVA) DSG6
|
otpetiy, в том-то и дело, что тюнеров сейчас много, а кто из них правильные - не понятно. Но главное, что не нужно мне 170-190 л.с. которые все они обещают для моего мотора, вполне достаточно тех 143, что VAG снимает с него в версии для Октавии.
Пусть с точки зрения опытного человека абсурден подход в виде подмены прошивок. Для меня подход не принципиален, это были теоретические рассуждения как непрофессионала в этом вопросе. Но с самой-то идеей "раздушить" мотор, но не выжимать из него все соки и воспользоваться тем, что спроектировано VAGом, все в порядке? Streettormozzz, как изначально написал, вряд ли буду пытаться делать это сам - понятно, что буду платить специалистам. Вопрос в том, чего просить от специалистов и как понять, что они достаточно квалифицированы. Я бы хотел убедиться, что переиспользовать то, что зашито в CRVC для прошивки моего CRVA, реально. И понять какой в этом нужен подход. Тогда буду для такой работы и искать исполнителей. Если же это нереально, то скорее всего и не буду чиповать вовсе. ---------- rofireman, ilios, И особенно Особых примет не имел, Вам отдельное спасибо за крайне остроумные и действительно профессиональные ответы. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: VW Golf 7 2.0 TDI (CRVA) DSG6
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| crvc, dq250, прошивка, эбу |
|
|