Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Гольф 7: прошивка двигателя CRVA (EA288 2.0 TDI) и коробки


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2019, 11:22   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: VW Golf 7 2.0 TDI (CRVA) DSG6
По умолчанию Гольф 7: прошивка двигателя CRVA (EA288 2.0 TDI) и коробки

Привет всем.
Есть Golf VII 2.0 TDI CRVA 81 кВт (110 л.с., 250 Нм), мотор серии EA288, Евро 4, DSG6 (DQ250 QYW).
И есть идея залить в него прошивку от двигателя CRVC, который точно ставился на соплатформенную Октавию - судя по документации VAG, которую удалось найти, это абсолютно одинаковые моторы, отличие только в программе управления.

Цель - получить прирост мощности и крутящего момента (у CRVC 143 л.с., 320 Нм), но не прибегать к заливке сторонних прошивок, а воспользоваться тем, что разработано заводом для именно такого варианта мотора - топливная под евро 4, отсутствие балансировочных валов, и т.д. (все более мощные версии, начиная со 150 л.с. - это евро 5/6 и в большинстве из них есть балансировочные валы, плюс не исключено, что и турбина, и что-то еще отличается).

Предполагаю, что теоретически схема такая: найти донора Октавию с искомым мотором и коробкой DQ250, "снять" с такой машины ее прошивки, залить к себе. Я не диагност, вряд ли буду рисковать и без опыта делать это сам, но всё это мне крайне интересно, поэтому очень хочется разобраться во всём, понять как это работает, какие есть нюансы.

В связи с этим вопросы к профессионалам:
  1. Это вообще выглядит реалистично?
    Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
    И есть ли какие-то существенные риски, которые стоит учесть?
  2. Нужна ли еще какая-то специфическая информация о моей машине для подбора правильного донора (всё, что можно увидеть Васей, есть)?
  3. Нужно ли получить какую-то специфическую информацию (кроме мотора и коробки DQ250) о донорской Октавии, чтобы выбрать наиболее правильную?
  4. Есть ли смысл переносить с Октавии прошивку DSG? Моё предположение - да. Предварительно искал теоретического донора - он далеко физически, именно его не возьму, но тем не менее - его DSG с кодом PUH, а у меня QYW. Поковыряв сеть, увидел, что QYW вроде как именно для моторов CRVA. Выходит, что вероятность того, что прошивка DSG отличается для CRVC, весьма высока (тем более что и разница в мощности/крутящем ощутимая), ну и код коробки не спроста другой, наверное? Посмотреть номер коробки как запчасти на этом теоретическом доноре возможности не было.
  5. Чем делаются такие работы - VAS5054a/ODIS?
  6. Насколько это сложная/рисковая операция - подойдет любой даигност, который знаком с VAG, или нужно искать тех, кто специализируется на прошивках моторов/коробок?
Спасибо!
fishinn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2019, 11:40   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию Гольф 7: прошивка двигателя CRVA (EA288 2.0 TDI) и коробки

После прошивки (удачной) 100% получаем труп, с активным иммо, который уже не даст ничего ни вернуть, не продолжить.
Затем заплатить тем кто в курсе как все вернуть как было!.


BST RGS

Последний раз редактировалось otpetiy; 16.11.2019 в 14:02..
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо otpetiy за это сообщение:
fishinn (16.11.2019)
Старый 16.11.2019, 13:00   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Владимир
Авто: Touareg
По умолчанию

Наивный
rofireman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2019, 16:38   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Audi a4 b8 quattro Gen3
По умолчанию

а что 143 силы всего , бери сразу 250-300 лс.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ilios вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2019, 17:02   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,095
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 352 раз(а) в 261 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Цитата:
Цель - получить прирост мощности и крутящего момента (у CRVC 143 л.с., 320 Нм), но не прибегать к заливке сторонних прошивок
Очередные влажные мечты недалекого.....
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2019, 17:46   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: VW Golf 7 2.0 TDI (CRVA) DSG6
По умолчанию

Озвученная идея вообще нереализуема или для достижения цели нужно делать все совсем иначе?
fishinn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2019, 17:47   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

Цитата:
Озвученная идея вообще нереализуема или для достижения цели нужно делать все совсем иначе?


Иначе!


BST RGS
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2019, 18:13   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: VW Golf 7 2.0 TDI (CRVA) DSG6
По умолчанию

Использовать прошивку с Октавии как образец для правки исходной прошивки Гольфа (по аналогии с тем, как правят прошивки при чип-тюнинге)?
Как-то еще?
fishinn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2019, 18:18   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию Гольф 7: прошивка двигателя CRVA (EA288 2.0 TDI) и коробки

Если тюнеры правильные, то и правят со знание дела, а использовать от Октавы, как оригинал тюнинга, это абсурд и тоже получите труп!
Тюнеры правят калибровки исходного файла и не прибегают к тому о чем пишите Вы. Что якобы они берут файл от Октавы с приблизительно с таким же мотором и заливают Вам.
Надо понимать что Вы хотите получить в итоге! И да, кстати последний раз поднимал такую машину знакомому, он сделал так, как хотите сделать Вы, получил труп по итогу, так вот, не понимая и не читая отзывов владельцев Октав или СуперБов залил последний софт, а он оказался самым ПАРШИВЫМ, и надо было откатить на правильный и тут он тоже в забор уперся, не откатывается штатными методами, онли вперед!


BST RGS

Последний раз редактировалось otpetiy; 16.11.2019 в 18:25..
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2019, 18:21   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Не мучьте голову. Заплатите специалистам. На сЪэкономленные, купите васюдиагноста.
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
crvc, dq250, прошивка, эбу






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.