Привет всем.
Есть Golf VII 2.0 TDI CRVA 81 кВт (110 л.с., 250 Нм), мотор серии EA288, Евро 4, DSG6 (DQ250 QYW).
И есть идея залить в него прошивку от двигателя CRVC, который точно ставился на соплатформенную Октавию - судя по документации VAG, которую удалось найти, это абсолютно одинаковые моторы, отличие только в программе управления.
Цель - получить прирост мощности и крутящего момента (у CRVC 143 л.с., 320 Нм), но не прибегать к заливке сторонних прошивок, а воспользоваться тем, что разработано заводом для именно такого варианта мотора - топливная под евро 4, отсутствие балансировочных валов, и т.д. (все более мощные версии, начиная со 150 л.с. - это евро 5/6 и в большинстве из них есть балансировочные валы, плюс не исключено, что и турбина, и что-то еще отличается).
Предполагаю, что теоретически схема такая: найти донора Октавию с искомым мотором и коробкой DQ250, "снять" с такой машины ее прошивки, залить к себе. Я не диагност, вряд ли буду рисковать и без опыта делать это сам, но всё это мне крайне интересно, поэтому очень хочется разобраться во всём, понять как это работает, какие есть нюансы.
В связи с этим вопросы к профессионалам:
- Это вообще выглядит реалистично?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
И есть ли какие-то существенные риски, которые стоит учесть?
- Нужна ли еще какая-то специфическая информация о моей машине для подбора правильного донора (всё, что можно увидеть Васей, есть)?
- Нужно ли получить какую-то специфическую информацию (кроме мотора и коробки DQ250) о донорской Октавии, чтобы выбрать наиболее правильную?
- Есть ли смысл переносить с Октавии прошивку DSG? Моё предположение - да. Предварительно искал теоретического донора - он далеко физически, именно его не возьму, но тем не менее - его DSG с кодом PUH, а у меня QYW. Поковыряв сеть, увидел, что QYW вроде как именно для моторов CRVA. Выходит, что вероятность того, что прошивка DSG отличается для CRVC, весьма высока (тем более что и разница в мощности/крутящем ощутимая), ну и код коробки не спроста другой, наверное? Посмотреть номер коробки как запчасти на этом теоретическом доноре возможности не было.
- Чем делаются такие работы - VAS5054a/ODIS?
- Насколько это сложная/рисковая операция - подойдет любой даигност, который знаком с VAG, или нужно искать тех, кто специализируется на прошивках моторов/коробок?
Спасибо!