|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.07.2016, 15:54 | #11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
Я бы подсос воздуха поискал ещё и ГРМ уделил внимание.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 08.07.2016 в 15:58.. |
|
08.07.2016, 20:13 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: skoda
|
Было подобное только на Шкоде , в одном на случае помогло сбрасывание адаптаций , во втором случае кончилось заменой ГБЦ , были задиры на валах .Это если двигатель именно CAXA .
|
12.07.2016, 19:28 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
|
для начала померь компрессию(трещины на кольцах перегородки цилиндров-эта ихняя болячка на бол. пробегах)Проверь регулятор давления турбины(сними трубочку с клапана и напрямую воздушным пистолетом,только кратковременно,подай воздух-если регулятор заклинивает в открытом положении, то замена ремкомплекта турбины(есть соответствующаяTPI)
|
|
|