08.07.2016, 15:54
|
#11 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
В воспламенении смеси, если упростить, участвуют 3 компонента - бензин, воздух и искра. Бензин у вас, вероятно, в порядке - поменяли оба насоса. Воздух - достаточно ли его - должна показать диагностика качества смеси. Если богатая, то воздуха мало.
Свечи - не всё, что есть в образовании искры достаточной энергии для работы именно под нагрузкой. Искра может уходить через грязную изоляцию ВВ проводов, если ей сложно пробить искровой зазор в камере сгорания под высоким давлением (работа под нагрузкой).
Попробуйте проверить ВВ провода. Посмотрите на состояние контактов, нет ли окисления или подгорания. Состояние изоляции. Нет ли черных точек на них, особенно в местах соприкосновения с арматурой двигателя.
|
Ну нет на этом двигателе CAXA высоковольтных проводов,только вв катушки,топикстатртер в первом своём посту написал "Ошибка была по второму цилиндру поменял местами катушки и свечи с первым цилиндром стерли ошибку проехались начала жаловаться на пропуск 1 2 и 3 цилиндр. взял поменял катушку с четвертого цилиндра стерли ошибку проехались. все тоже самое 1,2, и 3 цилиндр только именно под нагрузкой троит."
Я бы подсос воздуха поискал ещё и ГРМ уделил внимание.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Последний раз редактировалось Александр_68; 08.07.2016 в 15:58..
|
|
|