Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

GOLF 6 МОТОР TSIi 1.6 ТРОИТ ПОД НАГРУЗКОЙ


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2016, 14:42   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов-на-дону
Авто: volvo
По умолчанию

извенясь) объем 1,4 tsi двигатель CAXA
троит именно под нагрузкой 1.2. и 3 цилиндр дает пропуск под нагрузкой
насос низкого давления уже меняли
свечи новые стоят ngk vw
че может быть незнаю
меняли даже насос выского давления

Последний раз редактировалось санya; 08.07.2016 в 14:43..
санya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 15:07   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Leon09
 
Регистрация: 04.07.2016
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Skoda Superb 2,0TDI CR 4×4 chip 210ps
По умолчанию

Можешь номер ошибки кинуть?
Leon09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 15:11   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для A1eksey
 
Регистрация: 05.07.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красногрск
Авто: Skoda Yeti 1.4 DSG
По умолчанию

Цитата:
извенясь) объем 1,4 tsi двигатель CAXA
троит именно под нагрузкой 1.2. и 3 цилиндр дает пропуск под нагрузкой
насос низкого давления уже меняли
свечи новые стоят ngk vw
че может быть незнаю
меняли даже насос выского давления
В воспламенении смеси, если упростить, участвуют 3 компонента - бензин, воздух и искра. Бензин у вас, вероятно, в порядке - поменяли оба насоса. Воздух - достаточно ли его - должна показать диагностика качества смеси. Если богатая, то воздуха мало.
Свечи - не всё, что есть в образовании искры достаточной энергии для работы именно под нагрузкой. Искра может уходить через грязную изоляцию ВВ проводов, если ей сложно пробить искровой зазор в камере сгорания под высоким давлением (работа под нагрузкой).

Попробуйте проверить ВВ провода. Посмотрите на состояние контактов, нет ли окисления или подгорания. Состояние изоляции. Нет ли черных точек на них, особенно в местах соприкосновения с арматурой двигателя.
A1eksey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 15:54   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,422
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 457 раз(а) в 362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
В воспламенении смеси, если упростить, участвуют 3 компонента - бензин, воздух и искра. Бензин у вас, вероятно, в порядке - поменяли оба насоса. Воздух - достаточно ли его - должна показать диагностика качества смеси. Если богатая, то воздуха мало.
Свечи - не всё, что есть в образовании искры достаточной энергии для работы именно под нагрузкой. Искра может уходить через грязную изоляцию ВВ проводов, если ей сложно пробить искровой зазор в камере сгорания под высоким давлением (работа под нагрузкой).

Попробуйте проверить ВВ провода. Посмотрите на состояние контактов, нет ли окисления или подгорания. Состояние изоляции. Нет ли черных точек на них, особенно в местах соприкосновения с арматурой двигателя.
Ну нет на этом двигателе CAXA высоковольтных проводов,только вв катушки,топикстатртер в первом своём посту написал "Ошибка была по второму цилиндру поменял местами катушки и свечи с первым цилиндром стерли ошибку проехались начала жаловаться на пропуск 1 2 и 3 цилиндр. взял поменял катушку с четвертого цилиндра стерли ошибку проехались. все тоже самое 1,2, и 3 цилиндр только именно под нагрузкой троит."
Я бы подсос воздуха поискал ещё и ГРМ уделил внимание.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 08.07.2016 в 15:58..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 20:13   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: skoda
По умолчанию

Было подобное только на Шкоде , в одном на случае помогло сбрасывание адаптаций , во втором случае кончилось заменой ГБЦ , были задиры на валах .Это если двигатель именно CAXA .
kalina48 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.