Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2016, 15:11   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для A1eksey
 
Регистрация: 05.07.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красногрск
Авто: Skoda Yeti 1.4 DSG
По умолчанию

Цитата:
извенясь) объем 1,4 tsi двигатель CAXA
троит именно под нагрузкой 1.2. и 3 цилиндр дает пропуск под нагрузкой
насос низкого давления уже меняли
свечи новые стоят ngk vw
че может быть незнаю
меняли даже насос выского давления
В воспламенении смеси, если упростить, участвуют 3 компонента - бензин, воздух и искра. Бензин у вас, вероятно, в порядке - поменяли оба насоса. Воздух - достаточно ли его - должна показать диагностика качества смеси. Если богатая, то воздуха мало.
Свечи - не всё, что есть в образовании искры достаточной энергии для работы именно под нагрузкой. Искра может уходить через грязную изоляцию ВВ проводов, если ей сложно пробить искровой зазор в камере сгорания под высоким давлением (работа под нагрузкой).

Попробуйте проверить ВВ провода. Посмотрите на состояние контактов, нет ли окисления или подгорания. Состояние изоляции. Нет ли черных точек на них, особенно в местах соприкосновения с арматурой двигателя.
A1eksey вне форума   Ответить с цитированием