|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.10.2020, 03:48 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.05.2015
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия
Авто: VW Amarok 3.0
|
Golf 5 plus airbag проблемы.
Привет Всем.
Приключилась такая беда, стала гореть лампа Airbag считал ошибку пишет что сопротивление пиропатрона боковой подушки переднего пассажира слишком велико. Проверил соединение (штекер) под сидением оказалось кабели повреждены, обрезал и спаял ошибка ни куда не делась. Так же проверил второй штекер под сидением который находится в люке в полу так же спаял результата ноль. Решил поменять кабель который идет от пола до сидения вырезал пол метра результата так же нет. Думал что сам кабель который идет от соединения под сидением до самой подушки так же все разобрал проверил все целое. В режиме постоянного обновления параметров проверял сопротивление подушки при подключенном штекере в пиропатрон и отключеном результат сопротивление слишком велико. Решил проверить какие параметры выдаст диагностики ка призамыкании проводов приотключенном пиропатроне на массу , первый провод дает изменение в описании параметров сопротивление мало, а второй пишет что замыкание на массу, при замыкании между собой результат сопротивление слишком велико. 1. Может ли блок airbag выйти из строя только на одну подушку, т.к я думаю что провода идущие к боку целые. 2. Пробовал программно отключить боковую подушку пассажира в 3 канале поменял с 0 на 1. Выдало что боковая подушка отключена и лампа погасла на панели приборов, но при включении зажигания выдаёт что airbag отключен и лампа морает помойму 5 раз и тухнет. Что еще можно сделать что бы все работало правильно? С уважением Сергей. Gesendet von meinem SM-J710F mit Tapatalk |
23.10.2020, 09:34 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.05.2015
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия
Авто: VW Amarok 3.0
|
Цитата:
Gesendet von meinem SM-J710F mit Tapatalk |
|
23.10.2020, 10:29 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 454 раз(а) в 359 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
23.10.2020, 11:01 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.05.2015
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия
Авто: VW Amarok 3.0
|
Цитата:
Gesendet von meinem SM-J710F mit Tapatalk |
|
23.10.2020, 11:30 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Разъем на самом блоке, учитывать "защиту от дурака"; эмулятор подушки и техника измерения, блоки измеренных величин и тд?!?!?!?
иначе она не пройдет тех.осм. Источник: Если это ключевой фактор - к специально обученным людям. |
26.10.2020, 03:22 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,277
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Не нужно думать, что провода целы, нужно сделать КЗ возле эбу.
|
26.10.2020, 09:37 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.05.2015
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия
Авто: VW Amarok 3.0
|
Цитата:
Расскажу еще раз что было сделано. В самом начале когда пришла машина ко мне в ней уже умельцы копались. По этому на проводе который идет от боковой подушки к проводу под сидением были срезаны штекера и и спаяны, дальше под сидением есть небольшой люк при крытый пластиком там есть еще штекера и там умельцы тоже полазили попросту спаяли провода, но один провод был оторван. Я предчувствуя скорую победу над проблемой снял сидение поднял пол и добрался до основного жгутов проводов. Немного разобрав жгут я вырезал кусок жгутов где были произведены пайки, потому что кабель был короткий, а городить сопли это не по мне т.е. делать еще одну скрутку. Взял такие же провода так же скручены для взаимоисключения помех. Подключил результат высокое сопротивление пиропатрона. Дальше все было перепробовано и подключение сопротивления в местах соединения где производилась спайка. Все кабеля были проверены от места спайки до блока тестером, а так же проверял под нагрузкой сделал себе щупы где висят лампы мощностью 21 и 55 ватт, провода целые. Теперь о методах проверки в Odis Зашел в airbag выбрал измеряемые величины и включил на постоянное обновление параметров. Теперь при замыкании этих проводов получал разные данные. 3 провода коричневый это масса, белый и зеленый это сигнальные. Так вот про замыкании массы и одного из сигнальных (какой точно уже не помню) выдаёт что есть кз на массу, при замыкании второго провода выдаёт что сопротивление пиропатрона слишком мало, а при замыкании двух сигнальных кабелей между собой результат сопротивление велико, а должно показывать что тут кз. Поэтому у меня и появилось подозрение на сам блок. Пока отключили боковую подушку временно что бы не мозолила глаза клиенту. А так жду новый блок управления, теперь вопрос смогу ли я без доступа к од. Сам закодировать новый блок если возьму кодировку со старого блока. Прозьба не пинать я еще только учусь в диагностике и кодировке. Раньше где работал шефу это не надо было по этому и не было возможности хотя это все отговорки если бы сам захотел и т.д. ну наверное вот сейчас захотел по этому стали вопросы появляться на которые нужны ответы. С уважением Сергей. Gesendet von meinem SM-J710F mit Tapatalk |
|
27.10.2020, 18:37 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: tomsk
|
много букв, но коробочку не выкидывайте от нового блока аирбег, пока не закодирует блок))
разъемы у ваг гавно- по подушкам 99% проблема в них, поэтому вырезаются и паяются напрямую. были даже тпи, на первый туарег вроде, правда там не паяли а обжимали- смысл один. так и еще не нужен тебе новый блок... в том случае когда сопротивление мало- ну повесь туда резистор( только для теста) 2.2 ома- что на это блок скажет? нельзя фатально верить в проводку, особенно когда там же были |
28.10.2020, 00:41 | #10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.05.2015
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия
Авто: VW Amarok 3.0
|
Цитата:
Gesendet von meinem SM-J710F mit Tapatalk |
|
|
|