Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2020, 09:37   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2015
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия
Авто: VW Amarok 3.0
По умолчанию

Цитата:
Не нужно думать, что провода целы, нужно сделать КЗ возле эбу.
Доброго времени суток всем.

Расскажу еще раз что было сделано.
В самом начале когда пришла машина ко мне в ней уже умельцы копались.
По этому на проводе который идет от боковой подушки к проводу под сидением были срезаны штекера и и спаяны, дальше под сидением есть небольшой люк при крытый пластиком там есть еще штекера и там умельцы тоже полазили попросту спаяли провода, но один провод был оторван. Я предчувствуя скорую победу над проблемой снял сидение поднял пол и добрался до основного жгутов проводов. Немного разобрав жгут я вырезал кусок жгутов где были произведены пайки, потому что кабель был короткий, а городить сопли это не по мне т.е. делать еще одну скрутку. Взял такие же провода так же скручены для взаимоисключения помех. Подключил результат высокое сопротивление пиропатрона. Дальше все было перепробовано и подключение сопротивления в местах соединения где производилась спайка.
Все кабеля были проверены от места спайки до блока тестером, а так же проверял под нагрузкой сделал себе щупы где висят лампы мощностью 21 и 55 ватт, провода целые.
Теперь о методах проверки в Odis
Зашел в airbag выбрал измеряемые величины и включил на постоянное обновление параметров. Теперь при замыкании этих проводов получал разные данные. 3 провода коричневый это масса, белый и зеленый это сигнальные. Так вот про замыкании массы и одного из сигнальных (какой точно уже не помню) выдаёт что есть кз на массу, при замыкании второго провода выдаёт что сопротивление пиропатрона слишком мало, а при замыкании двух сигнальных кабелей между собой результат сопротивление велико, а должно показывать что тут кз. Поэтому у меня и появилось подозрение на сам блок. Пока отключили боковую подушку временно что бы не мозолила глаза клиенту. А так жду новый блок управления, теперь вопрос смогу ли я без доступа к од. Сам закодировать новый блок если возьму кодировку со старого блока.
Прозьба не пинать я еще только учусь в диагностике и кодировке. Раньше где работал шефу это не надо было по этому и не было возможности хотя это все отговорки если бы сам захотел и т.д. ну наверное вот сейчас захотел по этому стали вопросы появляться на которые нужны ответы.
С уважением Сергей.


Gesendet von meinem SM-J710F mit Tapatalk
RiderX вне форума   Ответить с цитированием