Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2020, 03:48   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2015
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия
Авто: VW Amarok 3.0
По умолчанию Golf 5 plus airbag проблемы.

Привет Всем.
Приключилась такая беда, стала гореть лампа Airbag считал ошибку пишет что сопротивление пиропатрона боковой подушки переднего пассажира слишком велико. Проверил соединение (штекер) под сидением оказалось кабели повреждены, обрезал и спаял ошибка ни куда не делась. Так же проверил второй штекер под сидением который находится в люке в полу так же спаял результата ноль. Решил поменять кабель который идет от пола до сидения вырезал пол метра результата так же нет. Думал что сам кабель который идет от соединения под сидением до самой подушки так же все разобрал проверил все целое. В режиме постоянного обновления параметров проверял сопротивление подушки при подключенном штекере в пиропатрон и отключеном результат сопротивление слишком велико. Решил проверить какие параметры выдаст диагностики ка призамыкании проводов приотключенном пиропатроне на массу , первый провод дает изменение в описании параметров сопротивление мало, а второй пишет что замыкание на массу, при замыкании между собой результат сопротивление слишком велико.
1. Может ли блок airbag выйти из строя только на одну подушку, т.к я думаю что провода идущие к боку целые.
2. Пробовал программно отключить боковую подушку пассажира в 3 канале поменял с 0 на 1. Выдало что боковая подушка отключена и лампа погасла на панели приборов, но при включении зажигания выдаёт что airbag отключен и лампа морает помойму 5 раз и тухнет.
Что еще можно сделать что бы все работало правильно? С уважением Сергей.

Gesendet von meinem SM-J710F mit Tapatalk
RiderX вне форума   Ответить с цитированием