Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Golf 5 ошибки по G40 G28


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2015, 02:39   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию Golf 5 ошибки по G40 G28

может кто сталкивался подскажите проблема такая авто гольф5 1.9 TDI практичесски ни заводиться.те еле еле иногда заводиться иногда нет. ошибки по датчикам распреда и колена.одна ишибка была -дефект блока управления двигателя но удалилась.еще когда просто включенно зажигание то бывает стрелка тахометра скачет сама по себе и слышно реле включения помпы.и еще загорается на панели стоп ниское давление масла.так как будто двигатель работает.но он ни заведен а просто зажигание включенно.проверили метки все ровно.ремень на месте.заменили датчик распреда.датчик колена.ничего ни изменилось.снял эбу на проверку попадания влаги но все сухо.но раз уж снял прогрел его плату феном подсушил так сказать.расклутил все массы под капотом и почистил.питание на датчики подходит. думаю снимать коробку на предмет ушедшей метки колена но смущает именно что при зажигании тахометр скачет и включается помпа.но мотор ни вращается ведь.неужели мозги наелись?
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 03:06   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
По умолчанию

Ну так раз снимали то и проверьте ЭБУ на работоспособность в идеале может подменный найдете ,хотя в дойчленде как в России по соседски попросить не вариант мне так кажется.Найдите спеца на столе проверьте блок.В идеале конечно осцилограф нужен.Но уж хотябы тестером гляньте приходит питание на микросхемы ,внешним осмотром гляньте ну лупу возьмите(может дорожки где погоревшие) тем более говорите ошибки по блоку были.Короче гадание на кофейной гуще там чего хочешь может быть ,может ЕГР навернулся и заклинил в открытом состоянии....надо смотреть на месте вам.Если с форсунками траблы ну в смысле льют тоже такой геморой может быть.Надо посмотреть какие форсы на обратный слив глянуть.Да сканером давление в рейке глянуть, давление в дизеле чуть не главный показатель.

Последний раз редактировалось Casper 6791; 08.01.2015 в 03:13..
Casper 6791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 11:32   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Какое давление в рейке, какой слив ? 1.9 это мотор с НФ и тандемником. Если стрелка тахо прыгает , возможно помер контролер prm [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось 052; 08.01.2015 в 11:33..
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 16:03   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
По умолчанию

Прошу простить касалось комон рейла.
052 likes this.
Casper 6791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 21:32   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Цитата:
Ну так раз снимали то и проверьте ЭБУ на работоспособность в идеале может подменный найдете ,хотя в дойчленде как в России по соседски попросить не вариант мне так кажется.Найдите спеца на столе проверьте блок.В идеале конечно осцилограф нужен.Но уж хотябы тестером гляньте приходит питание на микросхемы ,внешним осмотром гляньте ну лупу возьмите(может дорожки где погоревшие) тем более говорите ошибки по блоку были.Короче гадание на кофейной гуще там чего хочешь может быть ,может ЕГР навернулся и заклинил в открытом состоянии....надо смотреть на месте вам.Если с форсунками траблы ну в смысле льют тоже такой геморой может быть.Надо посмотреть какие форсы на обратный слив глянуть.Да сканером давление в рейке глянуть, давление в дизеле чуть не главный показатель.
мозги визуально чистые смотрел пайку все выглядит отлично.прогрел феном на всякий случай собрал и поставил назад. сегодня нашел мозги такие же поставил ничего ни изменилось.сегодня больше ничего ни проверял времени небыло.а что может ЕГР такие ошибки выдавать?
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 22:08   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Масса, может шалит в соединении ЭБУД с кузовом , правда должна записаться ошибка типа "блокирован ЭБУД" .ЕГР тут не причём, он на работающем моторе на ХХ по расходу воздуха отслеживается.
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 22:26   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

Снеми корпус фильтра и проверь косу в районе стартера внизу.
kuzmichh likes this.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 22:41   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Жуковский
По умолчанию

Если прыгает стрелка тахометра и включается насос, то по какой то причине блок управления видит вращение коленвала. Надо проверить осцилографом сигнал датчика коленвала на предмет разных наводок. Попробуйте снят разъем с датчика коленвала и запустится без него. Посмотрите не прыгает ли стрелка тахометра при снятом датчике колена. Не знаю как дизеля, а бензиновые без датчика колена работают.
SLAYER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 16:34   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: golf
По умолчанию

Цитата:
Снеми корпус фильтра и проверь косу в районе стартера внизу.
это первое что надо было сделать на этом авто.+100
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

там гофра перетирает провода постоянно.

Последний раз редактировалось kuzmichh; 09.01.2015 в 16:35..
kuzmichh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 15:51   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
одна ишибка была -дефект блока управления двигателя но удалилась.
Номер ошибки был какой, не 65535? И код двигателя какой? Есть подозрение, что проблемы в эбу и возможно надо пробовать в прошивку Full рабочий залить.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.